BF-110 C-4 Церсторер полукопия.
Как тока двухмоторник - - Очередная визжалка .
Ну ,куды ж бедному крестьянину податься ,ежели двухмоторники ДВС в основном не долгую жизнь имеют …😦
Очередная визжалка .
Ну почему же визжалка? Бум ставить звуковой модуль. А с калилками у меня не срослось. А бензинок малой кубатуры нет нормальных. Да и цена на них ого:(
Александр, а зачем два болвана мотогондол и какой будет там силовой набор?
P.S. Церштёрер. В немецком намного меньше ст чем шт: штаб, штольня, штука
Александр, а зачем два болвана мотогондол и какой будет там силовой набор?
Болван один, второй так увлёкся:)
и какой будет там силовой набор?
Силовой набор чего фюза или крыла? Мотогондола будет из трёх частей верх, низ, капот. Моторамы будут интегрированы всиловой набор крыла по типу как у Дениса из Петергофа на ПЕ-8 в принципе тот же конструктив только силовой набор фанере и сосновые рейки, всё это будет вклеено в пенопластовое ядро крыла. В фюзе будет пара фанерных шпангоутов в районе передней и задней кромок крыла и вдоль фюза будет фанерная пластина с облегчениями на манер китайских арфов, это против прохлопов фюза. В передней части фюза Вдоль фюза будет полка для акумов с такой крышкойНу как то так. Жду критики и предложений по конструктиву:)
P.S. Церштёрер. В немецком намного меньше ст чем шт: штаб, штольня, штука
Пы.Сы. Да как то самому слух резало но как говорится “написанному верить” Вот и на фотке комент в подтверждение:(😃 Ну что поделать как то так:)
Ну ,куды ж бедному крестьянину податься ,ежели двухмоторники ДВС в основном не долгую жизнь имеют
Модели бьются не из-за вида силовой установки, а в большинстве из-за кривости рук.
Автору - с таким расположением бортового оборудования модель будет только хорошо ездить по земле, летать она не будет. Центр тяжести у Вас будет между крылом и стабилизатором, в лучшем случае на задней кромке крыла. 😦
с таким расположением бортового оборудования модель будет только хорошо ездить по земле, летать она не будет.
В смысле ? С каким таким расположением бортового оборудования? Я вроде бы написал что акумы будут в самом носу+ моторы перед центром тяжести+ хвост до предела облегчать буду, то есть стабилизатор и шайбы направления наборные, сервы рудера и руля высоты в центроплане управление через боудены.Как то так. Ну и вот сегодняшний секс с наждачкой вклеил ланжероны
Пы. Сы. Чет фотки раком встали:)
На картинках у Вас по другому. Тогда всё верно.
Один совет - забудьте про возможность полета на одном двигателе, как выйдет, так выйдет. Чем Вы сделаете лучше для одномоторного полета, тем хуже будет летать модель на двух.
Удачи в постройке и облёте.
Один совет - забудьте про возможность полета на одном двигателе,
Да как то не очень хочется эксперементировать 😃 Двухмоторник должен летать на двух моторах, а в случае отказа заочно знаю что надо вырубать полностью тягу и садится на планировании. А там практика покажет. Пришла мне такая мысля мож мотогондолы сделать из лексана вытяжкой? Что посоветуете?
Что посоветуете?
А пуркуа бы и не па? Денис из Петергофа полсамолета rcopen.com/forum/f82/topic170218 из лексана сделал. Результат - более, чем!
Пришла мне такая мысля мож мотогондолы сделать из лексана вытяжкой? Что посоветуете?
Это вы сами смотрите - что вы от своего бф-110 хотите. Денис (из Петергофа) не задавался целью делать музейные экспонатаы и лексан он брал так как с ним быстрее и проще. Те если вы планируете модель на каждый день полётов те срок жизни модели будет у вас мал, а оно судя по технологии, кап вложениям и целям так и задумано - то лексан вполне подойдёт. Вот кстати по вашей технологии но с использованием спец шпаклёвки/грунта - и модели вполне неплохие выходят
www.wowplanes.com/product_info.php?products_id=130
www.wowplanes.com/product_info.php?cPath=53&produc…
Да лексан-быстро, дёшево,сердито. Но возникает вопрос, как его потом к крылу клеить этот капот из лексана.
В зависимости от того какой вам внешний вид надо.
1й. Делайте рамку коробку из бальзы/тонкой фанерки её вклеиваете в крыло намертво. Она же и основа моторамы. К этой коробке в 3х 4х точках небольшие бобышки под мелкие шурупчики. Бобышки изнутри плотно соприкасаются к лексановым капотом. Примеряете капот, триммируете обрезаете без шелей и крепите шурупчиками к бобышкам. Капот то вам так и так снимать надо для доступа к моторам/регуляторам итп.
2й. Вариант. Делаете основную часть капота из наборную из бальзы, либо долблёного пенопласта и вклеиваете её на крыло. Она же основа под мотораму, а лексановыми будут только носки капотов. Ну их тоже 1.5мм шутупчиками можно. Это будет лучше по внешнему виду. Это кажется реализовано на пенопластовом ПE-8 того же Дениса.
В 1м случае вы вряд ли без опыта избавитесь от шелей по нижней кромке капотов и крыла. Либо это потребует тоже много труда.
Перед тримированием капотов не забудте выкосы установить, а то потом вся работа будет на смарку - либо валы моторов не по центру, либо щели по сопрекосновению капотов с крылом (см п.1)
Я бы пошёл 2м путём, да и линия соприкосновения с крулом может буть зашпаклёвана и сделана как надо. Из минусов - доступ к нутриностям затруднён, а прорезка лючков/крышечек без нарушения внешнего вида - геморой
Картинки про метод 1 Вогнутость на капоте сверху, вдоль оси требует веса те шпаклёвки
1й. Делайте рамку коробку из бальзы/тонкой фанерки её вклеиваете в крыло намертво. Она же и основа моторамы.
Да это по любому будет, так и планировал. И всётаки буду делать мотогондолу компазитную.
Те как у мня - там тоже не лексан а стеклоткань. Главная проплема - линия сопряжения с крылом, у мня для этих целей используется бальза, усиленная тонкой стеклотканью на аквалаке. Ну всё равно от видимости тoй линии уже никуда не дется - не зашпаклюешь/залижешь ведь в ноль.
. Главная проплема - линия сопряжения с крылом,
Я планирую верхнюю часть гондолы приклеить к крылу, линию сопряжения зашпатлевать . А нижнюю часть крепить винтиками, ну естественно линия сопряжения будет видна. Под нижней частью мотогондолы будет регуль и ретракт прятаться.
Уважаемые господа, товарищи моделисты, тут такое дело, время пришло болван фюза оклеивать стеклом, думаю смалу использовать из хозмага ЭДП всё равно покрывать шпатлёвкой, грунтом, краской. А в случае не удачи не такой попандос будет как с Ларитом.Что скажете по этому поводу?
Модели бьются не из-за вида силовой установки, а в большинстве из-за кривости рук.
(
Возможно , тогда будем считать, что в электро таких рук немного меньше .Шутка. Моё мнение : краша двухмоторной модели в электроварианте легче избежать из-за более малой её скорости по сравнению с ДВС и ещё доступной реакцией пилота парировать срыв модели в штопор при отказе одного из двигателей …
P/S. Прошу прощения за офтоп , а так же не продолжать прения по такому случаю в этой теме .
технологии но с использованием спец шпаклёвки/грунта - и модели вполне неплохие выходят
Вот как бы ещё её на нашу территорию затащить?Вещица хорошая,но кто бы привёз…
Уважаемые господа, товарищи моделисты, тут такое дело, время пришло болван фюза оклеивать стеклом, думаю смалу использовать из хозмага ЭДП всё равно покрывать шпатлёвкой, грунтом, краской. А в случае не удачи не такой попандос будет как с Ларитом.Что скажете по этому поводу?
ЭДП очень вязкая и пропитать ею ткань очень проблематично. Можно развести ацетоном или растворителем, но для Вас этот вариант не прокатит - пенопласт кругом. Я однажды разводил метанолом. Получилось. Говорят, что можно и этанолом, но я не пробовал, метанол был дешевле этанола. Всё бы ничего, но есть такой неприятный момент, пока весь метанол из смолы не испарится, смола окончательно не встанет. А это может занять несколько недель…
Поэтому, если Ларит или что подобное не достать, то лучше уж паркетным лаком.
Ил-2 я обрабатывал смолой Хансман, которую используют при заливке полов, но пенопласт от нее плывет…
ЭДП очень вязкая и пропитать ею ткань очень проблематично.
Я чуток подогреваю на батарее - можно работать. А вот испытать смолу надо на чём-то .Была партия ЭДП, которая никак не хотела “вставать” . Сам нарвался на такую…