BF-110 C-4 Церсторер полукопия.

Muller
majoro:

А бомбочки нужно обязательно!

Да по любому:)

Санек301

Как тока двухмоторник - сразу в кусты , т.е в електричество ! - Очередная визжалка .

Orel
Санек301:

Как тока двухмоторник - - Очередная визжалка .

Ну ,куды ж бедному крестьянину податься ,ежели двухмоторники ДВС в основном не долгую жизнь имеют …😦

Muller
Санек301:

Очередная визжалка .

Ну почему же визжалка? Бум ставить звуковой модуль. А с калилками у меня не срослось. А бензинок малой кубатуры нет нормальных. Да и цена на них ого:(

boroda_de

Александр, а зачем два болвана мотогондол и какой будет там силовой набор?
P.S. Церштёрер. В немецком намного меньше ст чем шт: штаб, штольня, штука

Muller
boroda_de:

Александр, а зачем два болвана мотогондол и какой будет там силовой набор?

Болван один, второй так увлёкся:)

boroda_de:

и какой будет там силовой набор?

Силовой набор чего фюза или крыла? Мотогондола будет из трёх частей верх, низ, капот. Моторамы будут интегрированы всиловой набор крыла по типу как у Дениса из Петергофа на ПЕ-8 в принципе тот же конструктив только силовой набор фанере и сосновые рейки, всё это будет вклеено в пенопластовое ядро крыла. В фюзе будет пара фанерных шпангоутов в районе передней и задней кромок крыла и вдоль фюза будет фанерная пластина с облегчениями на манер китайских арфов, это против прохлопов фюза. В передней части фюза Вдоль фюза будет полка для акумов с такой крышкойНу как то так. Жду критики и предложений по конструктиву:)

boroda_de:

P.S. Церштёрер. В немецком намного меньше ст чем шт: штаб, штольня, штука

Пы.Сы. Да как то самому слух резало но как говорится “написанному верить” Вот и на фотке комент в подтверждение:(😃 Ну что поделать как то так:)

yury
Orel:

Ну ,куды ж бедному крестьянину податься ,ежели двухмоторники ДВС в основном не долгую жизнь имеют

Модели бьются не из-за вида силовой установки, а в большинстве из-за кривости рук.

Автору - с таким расположением бортового оборудования модель будет только хорошо ездить по земле, летать она не будет. Центр тяжести у Вас будет между крылом и стабилизатором, в лучшем случае на задней кромке крыла. 😦

Muller
yury:

с таким расположением бортового оборудования модель будет только хорошо ездить по земле, летать она не будет.

В смысле ? С каким таким расположением бортового оборудования? Я вроде бы написал что акумы будут в самом носу+ моторы перед центром тяжести+ хвост до предела облегчать буду, то есть стабилизатор и шайбы направления наборные, сервы рудера и руля высоты в центроплане управление через боудены.Как то так. Ну и вот сегодняшний секс с наждачкой вклеил ланжероны

Пы. Сы. Чет фотки раком встали:)

yury

На картинках у Вас по другому. Тогда всё верно.
Один совет - забудьте про возможность полета на одном двигателе, как выйдет, так выйдет. Чем Вы сделаете лучше для одномоторного полета, тем хуже будет летать модель на двух.
Удачи в постройке и облёте.

Muller
yury:

Один совет - забудьте про возможность полета на одном двигателе,

Да как то не очень хочется эксперементировать 😃 Двухмоторник должен летать на двух моторах, а в случае отказа заочно знаю что надо вырубать полностью тягу и садится на планировании. А там практика покажет. Пришла мне такая мысля мож мотогондолы сделать из лексана вытяжкой? Что посоветуете?

Andrey_70
Muller:

Что посоветуете?

А пуркуа бы и не па? Денис из Петергофа полсамолета rcopen.com/forum/f82/topic170218 из лексана сделал. Результат - более, чем!

Muller
Andrey_70:

А пуркуа бы и не па?

Будем тогда пуркуа, как вариант. Сегодня мало мало поработал и сделал окантовку для шайбзделал чуть больше по площади. Как то так.

spyder3
Muller:

Пришла мне такая мысля мож мотогондолы сделать из лексана вытяжкой? Что посоветуете?

Это вы сами смотрите - что вы от своего бф-110 хотите. Денис (из Петергофа) не задавался целью делать музейные экспонатаы и лексан он брал так как с ним быстрее и проще. Те если вы планируете модель на каждый день полётов те срок жизни модели будет у вас мал, а оно судя по технологии, кап вложениям и целям так и задумано - то лексан вполне подойдёт. Вот кстати по вашей технологии но с использованием спец шпаклёвки/грунта - и модели вполне неплохие выходят
www.wowplanes.com/product_info.php?products_id=130
www.wowplanes.com/product_info.php?cPath=53&produc…

Muller

Да лексан-быстро, дёшево,сердито. Но возникает вопрос, как его потом к крылу клеить этот капот из лексана.

spyder3

В зависимости от того какой вам внешний вид надо.
1й. Делайте рамку коробку из бальзы/тонкой фанерки её вклеиваете в крыло намертво. Она же и основа моторамы. К этой коробке в 3х 4х точках небольшие бобышки под мелкие шурупчики. Бобышки изнутри плотно соприкасаются к лексановым капотом. Примеряете капот, триммируете обрезаете без шелей и крепите шурупчиками к бобышкам. Капот то вам так и так снимать надо для доступа к моторам/регуляторам итп.
2й. Вариант. Делаете основную часть капота из наборную из бальзы, либо долблёного пенопласта и вклеиваете её на крыло. Она же основа под мотораму, а лексановыми будут только носки капотов. Ну их тоже 1.5мм шутупчиками можно. Это будет лучше по внешнему виду. Это кажется реализовано на пенопластовом ПE-8 того же Дениса.

В 1м случае вы вряд ли без опыта избавитесь от шелей по нижней кромке капотов и крыла. Либо это потребует тоже много труда.
Перед тримированием капотов не забудте выкосы установить, а то потом вся работа будет на смарку - либо валы моторов не по центру, либо щели по сопрекосновению капотов с крылом (см п.1)

Я бы пошёл 2м путём, да и линия соприкосновения с крулом может буть зашпаклёвана и сделана как надо. Из минусов - доступ к нутриностям затруднён, а прорезка лючков/крышечек без нарушения внешнего вида - геморой

Картинки про метод 1 Вогнутость на капоте сверху, вдоль оси требует веса те шпаклёвки

Muller
spyder3:

1й. Делайте рамку коробку из бальзы/тонкой фанерки её вклеиваете в крыло намертво. Она же и основа моторамы.

Да это по любому будет, так и планировал. И всётаки буду делать мотогондолу компазитную.

spyder3

Те как у мня - там тоже не лексан а стеклоткань. Главная проплема - линия сопряжения с крылом, у мня для этих целей используется бальза, усиленная тонкой стеклотканью на аквалаке. Ну всё равно от видимости тoй линии уже никуда не дется - не зашпаклюешь/залижешь ведь в ноль.

Muller
spyder3:

. Главная проплема - линия сопряжения с крылом,

Я планирую верхнюю часть гондолы приклеить к крылу, линию сопряжения зашпатлевать . А нижнюю часть крепить винтиками, ну естественно линия сопряжения будет видна. Под нижней частью мотогондолы будет регуль и ретракт прятаться.

Muller

Уважаемые господа, товарищи моделисты, тут такое дело, время пришло болван фюза оклеивать стеклом, думаю смалу использовать из хозмага ЭДП всё равно покрывать шпатлёвкой, грунтом, краской. А в случае не удачи не такой попандос будет как с Ларитом.Что скажете по этому поводу?

Orel
yury:

Модели бьются не из-за вида силовой установки, а в большинстве из-за кривости рук.
(

Возможно , тогда будем считать, что в электро таких рук немного меньше .Шутка. Моё мнение : краша двухмоторной модели в электроварианте легче избежать из-за более малой её скорости по сравнению с ДВС и ещё доступной реакцией пилота парировать срыв модели в штопор при отказе одного из двигателей …
P/S. Прошу прощения за офтоп , а так же не продолжать прения по такому случаю в этой теме .

Rolling
spyder3:

технологии но с использованием спец шпаклёвки/грунта - и модели вполне неплохие выходят

Вот как бы ещё её на нашу территорию затащить?Вещица хорошая,но кто бы привёз…