P-47 Болт... Тандер Болт!
Оставил старые… стандартные.
Хотел поставить телескопические, но они толстые, тяжелые и короткие… Оставил пока так.
Оффигеть!!??ну а диаметр проволоки какой?
Там в ретрактах 5-ка. У меня в наборе тоже.
а на счет люка в мануале действительно странно… не знаю что и сказать…
Задал вопрос производителю. Если ответят сообщу.
Просто некоторые ставят и 6мм(протачивают под 5мм глубину) и более,в зависимости от металла,а кто то и трубку(титановую диам.5мм или стальную).потомучто для такого веса нужны простые ретракты с проволокой не менее 4.5мм в диам.
Как раз 4,5мм и стоит у меня… Подбрасывал самолет(имитируя грубоватые, шлепки при посадке) пружинили как раз по направлению спирали(витка на проволоке) прямо. У телескопов такой свободы не будет, или как минимум посадка на две основных, но никак на три…
Владимир, подскажите… Вы же такие используете… Развейте сомнения. И какие вы будите ставить?
Увеличивать вес не хочется без надобности. Но на спитфаере50 от киоши, я уже изрядно намучился.
Владимир, подскажите… Вы же такие используете… Развейте сомнения. И какие вы будите ставить?
Да, у меня на Харрикейне стоят такие ретракты с этими - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - стойками. Телескопы работают хорошо, мне нравится больше, чем стойка с “загогулиной”. И вид поприличнее. Если все будет нормально влезать, их и поставлю, короткие - не беда, штифт 5 мм - прочный, можно и подлиннее. Но пока что-то не пришли, хотя отправлены из Сингапура 9 марта. Почта тут тоже…
…хорошо, а вот еще вариант… (не реклама) по размерам самое то!!!
hobbyking.com/…/__23890__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_…
Ваши мнения…
Симпатичные, но мне не подойдут, переделывать ниши под складной рычаг неохота. И нет их в наличии.
Да, у меня они на 4.3 кг Харрикейне работают.
Владимир, а что за Харрикейн. Дайте, пожалуйста, ссылку.
Владимир, а что за Харрикейн
Ответил в личку - здесь не к теме.
И нет их в наличии.
Заказал… будем ждать:)
Задал вопрос производителю. Если ответят сообщу.
Ответили:
Thank you for your recent email.
I’m sorry, I don’t have plans to show where this hatch may be. I think it was planned, but then management changed their minds on offering it. As I understand it, some fuselages may not even have it. If you can see it, then you could possibly carefully cut through the skin to access it.
Смешно…
Будем вымерять и резать!
Сегодня испытывал шасси…и понял, что правильно сделал, что заказал и стойки и колеса побольше;) вы были правы…катится плохо( и это по ровному твердому снегу!!!) по травке будет еще хуже…!
Будем вымерять и резать!
Владимир, а может аккумулятор под мотораму, как в ветке у ЛА-7. Он тоже толстомордый. Я вырезал для аккумулятора у ЛА-7 люк внизу капота и посадил его на петли. Единственное маленькое неудобство - при смене аккумулятора самолет надо переворачивать. А то сверху резать - как ни старайся, щели останутся.
Сообщение от vlad_den
У меня в наборе 90 мм.
Все верно Владимир, в нашем масштабе они именно такие… если быть точнее то 88 мм… но два мм это не беда))
Я не хочу показаться снобом:-/Ребята вы уверены,что 88мм т.е. 3.5 дюйма…??? сегодня на поляне померил, у товарища… на самолете 2.2метра размахом…у него такие, но они же гигантские 😃
куда же их карачить? там столько места нет в крыле:)
Крыло резать тоже! 😁
Антон, там в корне хода под 33 см… а это совсем не мало)) места там хватит, но прежде чем резать, осмотри внутренюю конструкцию… чтоб не задеть силовые узлы… а то потом проблем не оберешся…
Владимир, а может аккумулятор под мотораму, как в ветке у ЛА-7
Задумался над этим, правда, в видоизмененном варианте. Морда настолько толстая, что 6-баночный акк встает вертикально внутрь моторамы. Надо сделать нишу из фанеры, фиксация - можно лента с репейником. Ну и люк в капоте. Надо еще помозговать, но по месту все входит, и с центровкой полегче будет.
Как-то так:
Собирал такой самолет прошлой зимой… По люку спереди: увы, только курочит, потом шпаклевать. Мне в этом плане повезло тк заказчик предоставил качественную пленку от производителя модели того же цвета. С шасси, а точнее со стойками от робарт, намучился на славу, при их установке на штатные оси возникает проблема с механизацией уборки шасси поэтому настоятельно рекомендую только электроретракты. А потом он полетел и оч на настоящий был поход. Мотор стоял 115 саита 4т. Хватало за глаза , но 91 я не стал бы, хотя для полов блинчиком нормано будет. Как то так, есть вопросы по стараюсь ответить максимально оперативно …
6-баночный акк встает вертикально внутрь моторамы. Надо сделать нишу из фанеры, фиксация - можно лента с репейником. Ну и люк в капоте.
Владимир, абсолютно правильно! Именно вертикально. И люк будет совсем маленький. Я так сделал на Питтсе, когда переделывал из ДВС в электро. Только он поменьше и аккумулятор 4-х баночный. Ленту с репейником не ставил (люк маленький, затягивать неудобно), а просто в торец аккумулятора наклеил немножко липучки велкро, ну и ответную часть в низ пенала. А сверху крышечка неплохо прижимает. Один торец крышки крепится к капоту на петлях, а с другой стороны пару пластмассовых болтиков и врезные гаечки на корпус (можно и защелку соорудить, смотря по габаритам). Ну а центровку (а она при такой компоновке, скорее всего будет или нормальная или слегка передняя) грузиками.
Мотор стоял 115 саита 4т
Дмитрий, как у Вас с центровкой получилось? Догружать нос или хвост не пришлось?