P-47 Болт... Тандер Болт!
Будем вымерять и резать!
Владимир, а может аккумулятор под мотораму, как в ветке у ЛА-7. Он тоже толстомордый. Я вырезал для аккумулятора у ЛА-7 люк внизу капота и посадил его на петли. Единственное маленькое неудобство - при смене аккумулятора самолет надо переворачивать. А то сверху резать - как ни старайся, щели останутся.
Сообщение от vlad_den
У меня в наборе 90 мм.
Все верно Владимир, в нашем масштабе они именно такие… если быть точнее то 88 мм… но два мм это не беда))
Я не хочу показаться снобом:-/Ребята вы уверены,что 88мм т.е. 3.5 дюйма…??? сегодня на поляне померил, у товарища… на самолете 2.2метра размахом…у него такие, но они же гигантские 😃
куда же их карачить? там столько места нет в крыле:)
Крыло резать тоже! 😁
Антон, там в корне хода под 33 см… а это совсем не мало)) места там хватит, но прежде чем резать, осмотри внутренюю конструкцию… чтоб не задеть силовые узлы… а то потом проблем не оберешся…
Владимир, а может аккумулятор под мотораму, как в ветке у ЛА-7
Задумался над этим, правда, в видоизмененном варианте. Морда настолько толстая, что 6-баночный акк встает вертикально внутрь моторамы. Надо сделать нишу из фанеры, фиксация - можно лента с репейником. Ну и люк в капоте. Надо еще помозговать, но по месту все входит, и с центровкой полегче будет.
Как-то так:
Собирал такой самолет прошлой зимой… По люку спереди: увы, только курочит, потом шпаклевать. Мне в этом плане повезло тк заказчик предоставил качественную пленку от производителя модели того же цвета. С шасси, а точнее со стойками от робарт, намучился на славу, при их установке на штатные оси возникает проблема с механизацией уборки шасси поэтому настоятельно рекомендую только электроретракты. А потом он полетел и оч на настоящий был поход. Мотор стоял 115 саита 4т. Хватало за глаза , но 91 я не стал бы, хотя для полов блинчиком нормано будет. Как то так, есть вопросы по стараюсь ответить максимально оперативно …
6-баночный акк встает вертикально внутрь моторамы. Надо сделать нишу из фанеры, фиксация - можно лента с репейником. Ну и люк в капоте.
Владимир, абсолютно правильно! Именно вертикально. И люк будет совсем маленький. Я так сделал на Питтсе, когда переделывал из ДВС в электро. Только он поменьше и аккумулятор 4-х баночный. Ленту с репейником не ставил (люк маленький, затягивать неудобно), а просто в торец аккумулятора наклеил немножко липучки велкро, ну и ответную часть в низ пенала. А сверху крышечка неплохо прижимает. Один торец крышки крепится к капоту на петлях, а с другой стороны пару пластмассовых болтиков и врезные гаечки на корпус (можно и защелку соорудить, смотря по габаритам). Ну а центровку (а она при такой компоновке, скорее всего будет или нормальная или слегка передняя) грузиками.
Мотор стоял 115 саита 4т
Дмитрий, как у Вас с центровкой получилось? Догружать нос или хвост не пришлось?
Пришли ретракты - те самые. Становятся нормально, если не считать танцев с прокладкой кабелей. Если кто-то использует “это” с ХК - по опыту: в гнезде ретракт должен сидеть плотно, все боковые нагрузки должны воспринимать СТЕНКИ гнезда. Если зазор велик - надо наклеить прокладки из фанеры. Площадка под шурупы может служить только чтоб ретракт не выпадал из гнезда.
Купил в этом размере набор Тандерболта от Феникса. Последний вариант с отъемными плоскостями. planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p47-th… (не реклама). В общем, все как у Антона, но китайцы работают над собой - колеса уже 75 мм, в ниши входят 80 мм, а без пластика- все 90 мм. Это порадовало. Пилота в комплекте нет. Но это ладно, а вот фонарь кабины приклеен к кабине. Кто их просил? Как теперь туда пилота посадить? Ну не понос, так золотуха.
Вместе будем облетывать))Поздравляю, приятной сборки.
Вместе будем облетывать))Поздравляю, приятной сборки.
Спасибо Антон! Только я собираю со скоростью эстонской черепахи.
я собираю со скоростью эстонской черепахи
Саша, у меня колеса и стойки в бэкордере…не раньше чем через месяц,а то и дольше… одним словом, облет по травке… ))
Разговоры приятные,но что-то Грант молчит?как продвигается постройка?
Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?
фотку положи.
Ну как я понял над поверхностью крыла в убранном положении все это безобразие будет выступать на 3.5 мм?
Хреновасинко будт выглядеть
фотку положи.
Ну как я понял над поверхностью крыла в убранном положении все это безобразие будет выступать на 3.5 мм?
Хреновасинко будт выглядеть
В полете особых проблем не доставит но не красиво 😦
Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?
Владимир,а вы уберите пластиковые вставки в плоскости и проточите для фланцев(кронштейнов) стоек скос в плоскости крыла крепления кронштейнов.убранное шасси глубже уйдет в нишу и при выпуске будет под 90гр. к земле(крыло то имеет V-сть).
В полете особых проблем не доставит но не красиво 😦
В полёте в глаза бросаться не будет. Но если очень уж свербит, то действительно, можно удалить пластиковые вставки и отрегулировать всё по месту. Я так делал когда-то, нормально всё работало и внешний вид радовал глаз. Но работа эта малость геморройная. Как впрочем и весь копийный моделизм:)