P-47 Болт... Тандер Болт!

Denis_71

Да был конечно. Пилот ( Александр ) говорит , особой разницы и не почувствовал ,хотя и рулевые поверхности поменьше… Но надо сказать что полоса у Андрея в Луках позволяет посадки таких самолетов…

tanker

Спасибо, Денис, целый репортаж! Самолет действительно размахом 1600мм и весом 7600гр. Из них 600 гр свинца над мотором. Основа - кит “Топфлайта”. Сейчас вес после доработок будет тот же, но свинца меньше, многое перенесено вперед.

Основа доработок- замечания судей на Ч.Р. Это новое крыло с двумя лонжеронами для колес диаметром 4 дюйма и их копийной уборки. Элероны и закрылки работают используя по одной мощной серве, проводка полностью скрыта. Установленный мотор позволяет хорошие вертикали, а взлет и посадка конечно требуют своих навыков, как и все полукопии истребителей, но очень копийны.

Бурнаш

Не знаю, может ни к месту, но захотелось фотки своего бегемота выложить.
Прошу не судить строго. Модель самая простая, из коробки с небольшими переделками. Особенно переделки коснулись пневморетрактов, точнее их механической части.
Если у кого вопросы есть задавайте, с удовольствием отвечу на них.

Superunderwriter
Бурнаш:

Не знаю, может ни к месту, но захотелось фотки своего бегемота выложить.
Прошу не судить строго. Модель самая простая, из коробки с небольшими переделками. Особенно переделки коснулись пневморетрактов, точнее их механической части.
Если у кого вопросы есть задавайте, с удовольствием отвечу на них.

Phoenix model, хорошая моделька. У самого такая, в прошлом году весь год на нем летал - и в Луках, и на московском небе. Хорошие стойки для него есть на хк кстати, именно для р-47, родные чахлые.
Я свой заменой вмг превратил почти в реактивный - в горизонте 150 км/ч, на снижении 175 😃) обожаю проходы на скорости низко над полосой.

Кстати, не в курсе, продается ли где-нибудь отдельно капот для него? А то после нескольких клевков носом он у меня пообтерся, плюс еще осталась вырезанная дыра под стоявший когда-то двс.

tanker

Вопрос к Владимиру Вадимовичу, как у вас идет эксплуатация ретрактов? Вес модели близок к предельному для них, надеюсь китайцы поладили с качеством.

vlad_den

Вадим, есть два предложения:

  • отказаться от отчеств в обращениях и
  • перейти на “ты”

По ретрактам - сейчас стоят эти - “All Metal Servoless 80 Degree Retract for Large Models (6kg) w/6mm Pin” www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Они 80 град - выглядят копийно. Пришлось чуть расширить гнездо - примерно на 2 мм. Стойки у меня 5 мм, поэтому в качестве вставки - перехода 5-6 использовал один пулемет - он из алюминия, вместо него встал пластмассомый, что был под рукой. Эти работают хорошо и красиво - не слишком быстро. Буду летать на нем (если позволит погода) - попробую снять в воздухе и на земле.

tanker

Согласен, Влад! Почему спросил про ретракты, хочу на следующего “Болта” 2.2м поставить китайские ретракты (под 10-12кг). По весу модели они также на пределе. Санкции, мать их… влияют на доступность механизмов от Робарта. А Китай ассортимент здорово расширил, только вот стоек под большие колёса пока не делают. Как я понял , сиквенсор для малых створок шасси не используешь, или вообще не планируешь их ставить? Стойки чисто проволочные?

vlad_den
tanker:

Стойки чисто проволочные?

Нет, там у меня от ретракта идет стойка 5 мм, а потом вот эта - hobbyking.com/…/__23877__Alloy_Oleo_Strut_100mm_St… - пружинная. Гнутых стоек у китайцев точно не нашел, стоят эти.
Малых створок нету.
Насчет санкций - если америкосы не шлют, по-моему Линдингер шлет в Россию.

10 days later
Alx1m1k

Мужики,а куда Грант подевался?что-то тишина от него…

vlad_den

Грант - как сказали его друзья, очень занят на работе, времени на модели нет (думаю, это лучше, чем наоборот;) ), позже, надеемся, все образуется.
Сегодня летали с Р-47, просил ребят, чтоб сняли уборку-выпуск шасси. Но снимали на “Ай-Фон” - ни фига толком не видно:o. Летали с удовольствием;):

hinam
vlad_den:

очень занят на работе, времени на модели нет (думаю, это лучше, чем наоборот )

абсолютно согласен!
а скорость на посадке приличная!!!

vlad_den

Был небольшой перелет, не без того. И потом вес за 5 кило.

Denis_71

Ездил в столицу… Заезжал к Вадим Владимировичу,завозил фторопластовую шайбу…а там полная переделка предыдущего варианта глушителя ( старый отошел на мой тандер😍)…кстати из топливного фильтра ВАЗа…
Да и появился новый шпангоут на который ,по всей видимости, задуман крепешь юбочки и новое крепление капота.

Superunderwriter

А охлаждения канистры? Греться не будет?
У меня на большом тандере такая же конструкция, только канистра длинная и выходит еще за второй шпангоут, под крыло. Пытаюсь придумать там протоки воздуха

Denis_71

Ну а чем это нам грозит…? Из негативных явлений -наверно только аккумуляторам не хорошо…

Nik_37

Да и появился новый шпангоут на который ,по всей видимости, задуман крепешь юбочки и новое крепление капота

БРАВО!!! Что можно еще сказать?..браво!

WaR-ClouD
Denis_71:

Там все самодельное ,но что то было использовано в первом варианте там капот , кабина (наверно) …
Капот там сейчас под грандиозным изменением ,да и прототип получил новую документацию …
Может они сами чего и напишут…(партизаны)…
Мотор я думаю узнали ОС макс бензин 33 куба ,вес там точно не помню под 7кг думаю…
А тренер тоже участвовал не помню в каком году…
По моему Ваш размерчик…

Ну чего партизаны то?) На чтение форума просто есть время, на различные писания - не очень.
Тренер участвовал в 2013 во Владимире.
В этом году планируем закончить переделку и приехать на ЧР со старым/новым самолетом. Вес по моим ощущениям все же еще увеличится.

9 days later
NFA

Доброго времени суток всем! Простите ,что лезу в тему ,но у меня тут уже давно летает вполне миленький такой "тандерболтик " который очень мечтает стать членом большой семьи замечательных “кувшинов” .
Самолетику уже третий год ,он немного потрепан интенсивной эксплуатацией , в том числе на показушках и праздниках , немного переделан , немного перекрашен , почти убраны косяки производителя по несоответствию к прототипу , но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься:( размах самолетика 1400 мм Полетный вес от 2600 до 3100 грамм в зависимости от подвесок и батарейки . Обычно летаю 5000 5s .

Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны ,в процессе воздушной релаксации даже забываешь что стоишь на земле))😆

ВОТ небольшие видео .
vk.com/video161353833_171040372

vk.com/video161353833_171040383

vk.com/video161353833_171040399