ESM Миг-3
За рубежом уже в продажу поступил.
Давно заглядывался на него, все ждал когда поступит в продажу, сегодня увидел на сайте “Хобби для всех” на Братиславской, сорвался и сгонял за ним, теперь детально можно рассказать о модели.
Первая прикидка, не удержался, а потом все по порядку, может кому сгодиться информация.
,
,
потом все по порядку, может кому сгодиться информация.
Весьма интересуюсь. Пока, правда, опыта мало. Думаю после ЛА-9 попробовать.
Начнем потихоньку. Хочу сказать несколько слов об упаковке модели, пока ехал в магазин, все думал как буду проверять модель на наличие дефектов, не раз уже попадался на этом, думал распакую, вытряхну и осмотрю каждую деталь, но получилось как обычно, вскрыли, продавцы глянули на меня тоскливым взглядом и я понял, что надо закрывать и везти домой. В общем опять получилось на авось. Коробка большая, в легковушку будет проблематично погрузить, упаковка достойная, двойной картон, внутри по отсекам распределены все детали, плюс каждая упакована мягким поролоном и в полиэтиленовом пакете. В общем распаковав и осмотрев модель, видимых косяков не нашел, плоскости все целы, комплект полный, качество удовлетворительное, в общем гут.
,
,
Алексей, можно пару слов о планируемой конфигурации? Мотор, серво, ретракты?
Володь! Думаю. Начал с движка, естественно бензин, но все будет зависеть от фактического веса тушки, завтра буду всего перевешивать, заявленный полетный вес 8700, по любому надо укладываться, хотелось бы в статике иметь тяги 12-14 кг, при весе движка в среднем 1,5 кг, вместе с глушителем и зажиганием, в наличии нет, следовательно в выборе свободен, единственное ограничение цена, но и то со временем решаемо. Пока в список внесены DLE 55 и DLA 56, как самые знакомые, по сервам на вскидку покурил темы можно остановиться на 10 кг, но еще не обдумовал, надо посмотреть размеры посадочных мест, какие подбирать, вес сервопривода, какие куда их 8 штук, где посильней, где послабее, но жлобиться не буду. Рекраты копийные, здесь в Москве в “Хобби для всех” уже предлогали такие www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/1_4310.jpg сказали, что именно для этого Мига, но цена за 9 тысяч. Вобще у них в продаже имеется с собранной конфигурацией за 45600, но это как то не айс www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/9_812.jpg. Но это на вскидку, мануал к модели очень хилинький, нет рекомендаций по конфигурации, ЦТ, так что похоже моделька не простая.
заявленный полетный вес 8700, по любому надо укладываться
Не реально. Посмотри в первом посту ссылка и там есть расшифровка - у них полетный вес - это минимальный возможный вес - чтоб только модель от земли оторвать - без ничего. Думаю, если в 10 - 11 уложишься, будет супер!
хотелось бы в статике иметь тяги 12-14 кг,
Алексей, это лишне, не нужна этому самолету такая тяга, совсем. Это скоростной самолет. Ориентируйся на движок 30, максимум 40 кубиков. У DLE есть на 30 кубов - самое то. Он и в морде улежится комфортнее. Подумай.
Не реально
Ну почему же?У меня правда не миг,а д3а от есм.Так вот-при заявленном весе 7200гр,получился 6900гр.Это при 980гр свинца в носу!Мотор лёгкий ос155,сервы 7.4в
Не реально. Посмотри в первом посту ссылка и там есть расшифровка - у них полетный вес - это минимальный возможный вес - чтоб только модель от земли оторвать - без ничего. Думаю, если в 10 - 11 уложишься, будет супер!
Володь, китайцы как обычно могут давать не совсем точную информацию, по этому и надо перевесить, не удержался и на скорую руку взвесил весь комплект, грубо получилось 5448 гр без стоек шасси (стойки 90 гр) их на замену, некоторые детали отштампованы общей заготовкой, кабина, воздуховоды капота, ниши стоек шасси, значит какие то граммы снимутся когда обрежется по размеру. Вот в принципе теперь у нас есть исходный вес модели, можно от этого и плясать, то есть 8700 заявленных в мануале, минус что имеем 5448, получаем 3252 гр в сухом остатке, на все про все, вот теперь можно и думать.
Алексей, это лишне, не нужна этому самолету такая тяга, совсем. Это скоростной самолет. Ориентируйся на движок 30, максимум 40 кубиков. У DLE есть на 30 кубов - самое то. Он и в морде улежится комфортнее. Подумай.
Олег, DLE 30 в статике даст 7.5-8.5 кг, практически тяга в лучшем случае будет равна весу, да не даст он 8.5 кг следовательно меньше веса модели, хватит ли, пойдет вообще без запаса тяги, правда выигрываем в весе 430 гр, но не знаю хорошо это или нет, ЦТ нужно будет определять, а то получится как у юнкерса задняя центровка, тогда большим движком придется грузить морду. Сейчас готовлю слайды конструкции.
Тяговоруженность 0,7-0,8 уже выше крыши, если не планировать вертикальных взлетов.
Тягаворуженность 0,7-0,8 уже выше крыши, если не планировать вертикальных взлетов.
Гут, у меня это первая такая модель, поэтому и рождаются сомнения, теперь все будет зависеть от ЦТ, придется или нет дополнительно грузить морду, то что видел на Юнкерсе 87 и Тайфуне не есть айс. Кстати, информация к размышлению вот тут по компоновке Мига www.hobbyforyou.ru/catalog/666-68133.html, рекомендованный двигатель 35-50 куб.м
Во всем этом есть еще один прикол, капот садится на фюзеляж по направляющим в одном положении, вперед назад не подвинешь, а расстояние до мотошпангоута 16,4 мм, возможно придется как то кумекать, DLE 30 со стандартными стойками встает в ноль, у него длинна как раз 16,4 мм у меня на Як 54 он стоит, есть с чего померить.
,
,
Немного фото по фюзеляжу, выглядит прилично.
,
,
,
,
Выглядит солидно!
Крыло не разборное, состоит из трех частей, между собой крепятся на лонжероны из фанеры длинной 330 мм, шириной 42 мм, толщиной 5 мм, плюс по краям штырьки 6х50 мм. Средняя часть весит 1019 гр, правая половина 439 гр, левая половина 431 гр, 2 лонжерона 68 гр, общий вес пустого крыла 1957 гр, 8 гр гуляет придется центровать. Элероны крепятся на мягкие петли в 4 точках, каждый флаперон собирается из двух частей, с направляющей из металлического прутка, крепятся к крылу на четырех пластиковых петлях.
,
,
Крыло не разборное
То есть 2 с лишним метра хранить и возить целиком 😦. Для меня - слишком. Насчет 8 г - предлагаю не обращать никакого! - внимания.
То есть 2 с лишним метра хранить и возить целиком
Мало того что оно длинное, так еще и широкое, в центре 500 мм, но я готов сделать вплоть до кейса под него, в месте хранения и в транспорте для перевозки не ограничен.
Педлагаемые сервоприводы, что за чудо, даже не слышал,стандарт SM-S4505B 5 шт - размер 40,3х20,2х36, вес 36 гр, 4,8-6В, 3,5-4,3 кг, 0.15-0.12сек, цифра SM-S4209M 3 шт, размер 40,3х20,2х36, вес 54 гр, 4,8-6 В, 7.5-9 кг. 0.18-0.15 сек, в общем спокойно можно на замену подобрать Hitec.
Алексей,а крыло можно сделать разборное.может в описании и говорится об этом…т.е. проклеивать при соединении плоскостей к центроплану и лонжеронную вставку необязательно…у вас крыло в сборе работает на изгиб и кручение(изгиб-лонжеронная вставка,кручение-она же и штыри).если вы плотно подгоните вставки и по периметру нервюр на стыке прикрепите тонкую полоску двустороннего скотча-то согласно всех прилагаемых на крыло “сил” в полете плоскости никуда не денуться,а будут постоянно прижиматься что в прямом и что в обратном полете.лонжеронная вставка длинная и толстая-это надежное крепление,она никуда не вылезет.можно ее приклеить в плоскости ,а в центроплан будет всегда вставляться…может так?
Здесь несколько моментов, при таком способе крепления обязательно будет между плоскостями зазор и он будет бросаться в глаза. Далее, флаперон состоит из двух частей, которые соединяются для жесткости металлической вставкой (пруток согнут под углом 168 градусов) и вот тут вырисовывается еще одна задачка, крыло имеет V образный профиль и при открывании флаперона между двумя частями образуется зазор и чем больше открываешь, тем зазор больше. Как крепить две части флаперона между собой пока не понял и как это работает тоже.
,
,
,
Т.е. эта вставка соединяет закрылки на центроплане и плоскости?она(вставка) может быть съемной или ее надо вставить окончательно? или окончательно на ц.плане а в плоскость можно всегда при одевании вставить?