ESM Миг-3

Старый_волк
Губанов_Игорь:

Тягаворуженность 0,7-0,8 уже выше крыши, если не планировать вертикальных взлетов.

Гут, у меня это первая такая модель, поэтому и рождаются сомнения, теперь все будет зависеть от ЦТ, придется или нет дополнительно грузить морду, то что видел на Юнкерсе 87 и Тайфуне не есть айс. Кстати, информация к размышлению вот тут по компоновке Мига www.hobbyforyou.ru/catalog/666-68133.html, рекомендованный двигатель 35-50 куб.м
Во всем этом есть еще один прикол, капот садится на фюзеляж по направляющим в одном положении, вперед назад не подвинешь, а расстояние до мотошпангоута 16,4 мм, возможно придется как то кумекать, DLE 30 со стандартными стойками встает в ноль, у него длинна как раз 16,4 мм у меня на Як 54 он стоит, есть с чего померить.

,

,

Старый_волк

Крыло не разборное, состоит из трех частей, между собой крепятся на лонжероны из фанеры длинной 330 мм, шириной 42 мм, толщиной 5 мм, плюс по краям штырьки 6х50 мм. Средняя часть весит 1019 гр, правая половина 439 гр, левая половина 431 гр, 2 лонжерона 68 гр, общий вес пустого крыла 1957 гр, 8 гр гуляет придется центровать. Элероны крепятся на мягкие петли в 4 точках, каждый флаперон собирается из двух частей, с направляющей из металлического прутка, крепятся к крылу на четырех пластиковых петлях.

,

,

vlad_den
Старый_волк:

Крыло не разборное

То есть 2 с лишним метра хранить и возить целиком 😦. Для меня - слишком. Насчет 8 г - предлагаю не обращать никакого! - внимания.

Старый_волк
vlad_den:

То есть 2 с лишним метра хранить и возить целиком

Мало того что оно длинное, так еще и широкое, в центре 500 мм, но я готов сделать вплоть до кейса под него, в месте хранения и в транспорте для перевозки не ограничен.

Педлагаемые сервоприводы, что за чудо, даже не слышал,стандарт SM-S4505B 5 шт - размер 40,3х20,2х36, вес 36 гр, 4,8-6В, 3,5-4,3 кг, 0.15-0.12сек, цифра SM-S4209M 3 шт, размер 40,3х20,2х36, вес 54 гр, 4,8-6 В, 7.5-9 кг. 0.18-0.15 сек, в общем спокойно можно на замену подобрать Hitec.

Alx1m1k

Алексей,а крыло можно сделать разборное.может в описании и говорится об этом…т.е. проклеивать при соединении плоскостей к центроплану и лонжеронную вставку необязательно…у вас крыло в сборе работает на изгиб и кручение(изгиб-лонжеронная вставка,кручение-она же и штыри).если вы плотно подгоните вставки и по периметру нервюр на стыке прикрепите тонкую полоску двустороннего скотча-то согласно всех прилагаемых на крыло “сил” в полете плоскости никуда не денуться,а будут постоянно прижиматься что в прямом и что в обратном полете.лонжеронная вставка длинная и толстая-это надежное крепление,она никуда не вылезет.можно ее приклеить в плоскости ,а в центроплан будет всегда вставляться…может так?

Старый_волк

Здесь несколько моментов, при таком способе крепления обязательно будет между плоскостями зазор и он будет бросаться в глаза. Далее, флаперон состоит из двух частей, которые соединяются для жесткости металлической вставкой (пруток согнут под углом 168 градусов) и вот тут вырисовывается еще одна задачка, крыло имеет V образный профиль и при открывании флаперона между двумя частями образуется зазор и чем больше открываешь, тем зазор больше. Как крепить две части флаперона между собой пока не понял и как это работает тоже.

,

,

,

Alx1m1k

Т.е. эта вставка соединяет закрылки на центроплане и плоскости?она(вставка) может быть съемной или ее надо вставить окончательно? или окончательно на ц.плане а в плоскость можно всегда при одевании вставить?

dauntles

если делать консоль съемной, то на закрылки делать придется 2 машинки…иначе никак…если крыло не разборное, как соединить закрылки см в инструкции от корсара, там вообще 3 лепестка и раскрываются они на больший угол…

Старый_волк

А вот что по этому поводу говорит чудесная китайская инструкция идущая вместе с моделью.

,

,

,

Из всего увиденного получается, что соединение двух частей флаперона не должна быть жесткой, металлический пруток выполняет роль солазок по которым ходят половинки флаперона, узел надо обдумать, что бы и ходили легко и сервопривод надо подбирать с этим расчетом, рекомендованные с усилием 3.5-4.3 кг могут быть маловаты.

Alx1m1k
dauntles:

если делать консоль съемной, то на закрылки делать придется 2 машинки…

тоже вариант,если другого выхода нет…По китайской инструкции ВСЕ клеется и соединитель закрылков ставится “стационарно”.крыло получается целиковое.но можно обойти китайцев-со стороны плоскости не клеять закрылочную вставку а оставить отверстие для “нанизывания”.может так?

Старый_волк
Alx1m1k:

но можно обойти китайцев-со стороны плоскости не клеять закрылочную вставку а оставить отверстие для “нанизывания”.может так?

Вот, совершенно верно, первое что приходит в голову, только надо обсосать эту идею, со стороны плоскости в закрылочную вставку например вклеить карбоновую трубку, а в ней будет ходить металлическая направляющая, посадочное гнездо не будет разбиваться, усилие для этого будет нужно маленькое. Провел эксперимент, закрылок по мануалу открывается на 30 мм, при этом расстояние между половинками получается 5 мм.

Антон-П

самолёт сделан чтобы летал, профиль крыла не тот совсем ( видно по инструкции) самолёт красивый но очень тяжелый, 30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг. Во всяком случае успехов и ждем видео полёта

Alx1m1k
Антон-П:

30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг.

а сильно маловато-это он что…еле…еле…оторвется от земли?

Старый_волк
Антон-П:

30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг.

Почему все считают, что полетный вес будет 10-11 кг, ведь у нас есть уже исходный вес пустой модели 5448 гр, полетный по мануалу 8700 гр, неужели оборудование потянет на 4.5-5.5 кг, 50 куб. в районе 1550 гр, 30 куб. вообще 1090 с глушителем и зажиганием, если даже сервоприводы взять по 60 гр х 8 = 480 гр, батареи 300 гр, электрические рекраты, стабилизаторы напряжения, если LiPo 85 гр, выключатели, заправочные клапана, фильтры, удленители, индикаторы заряда, качалки, топливо, фигура пилота, клей для сборки, ну чего еще, откуда 4.5-5.5 кг, да забыл винт, кок.

Антон-П:

самолёт красивый но очень тяжелый, 30 кубов мотора будет сильно маловато,

Тут дело скорей всего не в тяге, хватит или нет, а в ЦТ, сможем поймать или нет, все китайские полукопии которые видел болеют задней центровкой, навешивать свинец на морду тоже не айс, вот тут 50 кубовый с его весом и сгодится, кстати рекомендованный двигатель именно 50 кубовый.

Старый_волк

Основной набор оборудования подобран, двигатель shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=788…, сервоприводы РН, РВ, shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=461…, сервоприводы элероны и закрылки shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=461…, шасси shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…, винт shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=606…, в общем получается не кисло по деньгам.

Старый_волк
vlad_den:

Не хочешь попробовать 3-хлопастные, почти копийные - www.vrtule-fiala.cz/index.php...mid=56&lang=en . Я пока не пробовал, но планирую…

Спору нет, винты шикарные, но облетывать буду с 2-х лопастным, основная задача поднять в небо, далее будет видно, в плоть до окраски модели под конкретный самолет.

Alexxkidd:

А почему не DLE-55 RA? (shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700618) Под глушитель капот резать не придется.

В принципе принято решение о кубатуре устанавливаемого движка, покупать его буду в последнюю очередь, так что возможны варианты, а вот с резкой капота вопрос на этой модели интересный, сам капот резать не надо, режется нижняя крышка имеющаяся там и то в самый последний момент, когда все подобрано, подогнано и обкатано. За такое решение, конструкции жирный плюс.
Несколько цифр по капоту, общий вес 472 гр, 396 гр основной капот и 76 гр нижняя крышка, конструкция жесткая, не эластичная, внутри выклеина стеклотканью.

,

,