ESM Миг-3
Не реально
Ну почему же?У меня правда не миг,а д3а от есм.Так вот-при заявленном весе 7200гр,получился 6900гр.Это при 980гр свинца в носу!Мотор лёгкий ос155,сервы 7.4в
Не реально. Посмотри в первом посту ссылка и там есть расшифровка - у них полетный вес - это минимальный возможный вес - чтоб только модель от земли оторвать - без ничего. Думаю, если в 10 - 11 уложишься, будет супер!
Володь, китайцы как обычно могут давать не совсем точную информацию, по этому и надо перевесить, не удержался и на скорую руку взвесил весь комплект, грубо получилось 5448 гр без стоек шасси (стойки 90 гр) их на замену, некоторые детали отштампованы общей заготовкой, кабина, воздуховоды капота, ниши стоек шасси, значит какие то граммы снимутся когда обрежется по размеру. Вот в принципе теперь у нас есть исходный вес модели, можно от этого и плясать, то есть 8700 заявленных в мануале, минус что имеем 5448, получаем 3252 гр в сухом остатке, на все про все, вот теперь можно и думать.
Алексей, это лишне, не нужна этому самолету такая тяга, совсем. Это скоростной самолет. Ориентируйся на движок 30, максимум 40 кубиков. У DLE есть на 30 кубов - самое то. Он и в морде улежится комфортнее. Подумай.
Олег, DLE 30 в статике даст 7.5-8.5 кг, практически тяга в лучшем случае будет равна весу, да не даст он 8.5 кг следовательно меньше веса модели, хватит ли, пойдет вообще без запаса тяги, правда выигрываем в весе 430 гр, но не знаю хорошо это или нет, ЦТ нужно будет определять, а то получится как у юнкерса задняя центровка, тогда большим движком придется грузить морду. Сейчас готовлю слайды конструкции.
Тяговоруженность 0,7-0,8 уже выше крыши, если не планировать вертикальных взлетов.
Тягаворуженность 0,7-0,8 уже выше крыши, если не планировать вертикальных взлетов.
Гут, у меня это первая такая модель, поэтому и рождаются сомнения, теперь все будет зависеть от ЦТ, придется или нет дополнительно грузить морду, то что видел на Юнкерсе 87 и Тайфуне не есть айс. Кстати, информация к размышлению вот тут по компоновке Мига www.hobbyforyou.ru/catalog/666-68133.html, рекомендованный двигатель 35-50 куб.м
Во всем этом есть еще один прикол, капот садится на фюзеляж по направляющим в одном положении, вперед назад не подвинешь, а расстояние до мотошпангоута 16,4 мм, возможно придется как то кумекать, DLE 30 со стандартными стойками встает в ноль, у него длинна как раз 16,4 мм у меня на Як 54 он стоит, есть с чего померить.
,
,
Немного фото по фюзеляжу, выглядит прилично.
,
,
,
,
Выглядит солидно!
Крыло не разборное, состоит из трех частей, между собой крепятся на лонжероны из фанеры длинной 330 мм, шириной 42 мм, толщиной 5 мм, плюс по краям штырьки 6х50 мм. Средняя часть весит 1019 гр, правая половина 439 гр, левая половина 431 гр, 2 лонжерона 68 гр, общий вес пустого крыла 1957 гр, 8 гр гуляет придется центровать. Элероны крепятся на мягкие петли в 4 точках, каждый флаперон собирается из двух частей, с направляющей из металлического прутка, крепятся к крылу на четырех пластиковых петлях.
,
,
Крыло не разборное
То есть 2 с лишним метра хранить и возить целиком 😦. Для меня - слишком. Насчет 8 г - предлагаю не обращать никакого! - внимания.
То есть 2 с лишним метра хранить и возить целиком
Мало того что оно длинное, так еще и широкое, в центре 500 мм, но я готов сделать вплоть до кейса под него, в месте хранения и в транспорте для перевозки не ограничен.
Педлагаемые сервоприводы, что за чудо, даже не слышал,стандарт SM-S4505B 5 шт - размер 40,3х20,2х36, вес 36 гр, 4,8-6В, 3,5-4,3 кг, 0.15-0.12сек, цифра SM-S4209M 3 шт, размер 40,3х20,2х36, вес 54 гр, 4,8-6 В, 7.5-9 кг. 0.18-0.15 сек, в общем спокойно можно на замену подобрать Hitec.
Алексей,а крыло можно сделать разборное.может в описании и говорится об этом…т.е. проклеивать при соединении плоскостей к центроплану и лонжеронную вставку необязательно…у вас крыло в сборе работает на изгиб и кручение(изгиб-лонжеронная вставка,кручение-она же и штыри).если вы плотно подгоните вставки и по периметру нервюр на стыке прикрепите тонкую полоску двустороннего скотча-то согласно всех прилагаемых на крыло “сил” в полете плоскости никуда не денуться,а будут постоянно прижиматься что в прямом и что в обратном полете.лонжеронная вставка длинная и толстая-это надежное крепление,она никуда не вылезет.можно ее приклеить в плоскости ,а в центроплан будет всегда вставляться…может так?
Здесь несколько моментов, при таком способе крепления обязательно будет между плоскостями зазор и он будет бросаться в глаза. Далее, флаперон состоит из двух частей, которые соединяются для жесткости металлической вставкой (пруток согнут под углом 168 градусов) и вот тут вырисовывается еще одна задачка, крыло имеет V образный профиль и при открывании флаперона между двумя частями образуется зазор и чем больше открываешь, тем зазор больше. Как крепить две части флаперона между собой пока не понял и как это работает тоже.
,
,
,
Т.е. эта вставка соединяет закрылки на центроплане и плоскости?она(вставка) может быть съемной или ее надо вставить окончательно? или окончательно на ц.плане а в плоскость можно всегда при одевании вставить?
если делать консоль съемной, то на закрылки делать придется 2 машинки…иначе никак…если крыло не разборное, как соединить закрылки см в инструкции от корсара, там вообще 3 лепестка и раскрываются они на больший угол…
А вот что по этому поводу говорит чудесная китайская инструкция идущая вместе с моделью.
,
,
,
Из всего увиденного получается, что соединение двух частей флаперона не должна быть жесткой, металлический пруток выполняет роль солазок по которым ходят половинки флаперона, узел надо обдумать, что бы и ходили легко и сервопривод надо подбирать с этим расчетом, рекомендованные с усилием 3.5-4.3 кг могут быть маловаты.
если делать консоль съемной, то на закрылки делать придется 2 машинки…
тоже вариант,если другого выхода нет…По китайской инструкции ВСЕ клеется и соединитель закрылков ставится “стационарно”.крыло получается целиковое.но можно обойти китайцев-со стороны плоскости не клеять закрылочную вставку а оставить отверстие для “нанизывания”.может так?
но можно обойти китайцев-со стороны плоскости не клеять закрылочную вставку а оставить отверстие для “нанизывания”.может так?
Вот, совершенно верно, первое что приходит в голову, только надо обсосать эту идею, со стороны плоскости в закрылочную вставку например вклеить карбоновую трубку, а в ней будет ходить металлическая направляющая, посадочное гнездо не будет разбиваться, усилие для этого будет нужно маленькое. Провел эксперимент, закрылок по мануалу открывается на 30 мм, при этом расстояние между половинками получается 5 мм.
самолёт сделан чтобы летал, профиль крыла не тот совсем ( видно по инструкции) самолёт красивый но очень тяжелый, 30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг. Во всяком случае успехов и ждем видео полёта
30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг.
а сильно маловато-это он что…еле…еле…оторвется от земли?
30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг.
Почему все считают, что полетный вес будет 10-11 кг, ведь у нас есть уже исходный вес пустой модели 5448 гр, полетный по мануалу 8700 гр, неужели оборудование потянет на 4.5-5.5 кг, 50 куб. в районе 1550 гр, 30 куб. вообще 1090 с глушителем и зажиганием, если даже сервоприводы взять по 60 гр х 8 = 480 гр, батареи 300 гр, электрические рекраты, стабилизаторы напряжения, если LiPo 85 гр, выключатели, заправочные клапана, фильтры, удленители, индикаторы заряда, качалки, топливо, фигура пилота, клей для сборки, ну чего еще, откуда 4.5-5.5 кг, да забыл винт, кок.
самолёт красивый но очень тяжелый, 30 кубов мотора будет сильно маловато,
Тут дело скорей всего не в тяге, хватит или нет, а в ЦТ, сможем поймать или нет, все китайские полукопии которые видел болеют задней центровкой, навешивать свинец на морду тоже не айс, вот тут 50 кубовый с его весом и сгодится, кстати рекомендованный двигатель именно 50 кубовый.
Основной набор оборудования подобран, двигатель shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=788…, сервоприводы РН, РВ, shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=461…, сервоприводы элероны и закрылки shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=461…, шасси shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…, винт shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=606…, в общем получается не кисло по деньгам.
Не хочешь попробовать 3-хлопастные, почти копийные - www.vrtule-fiala.cz/index.php?option=com_content&v… . Я пока не пробовал, но планирую…