попытка номер три или полукопия extra 330sc
У меня был этот самолет, я на нем много летал и хорошо знаю поэтому и решил доработать до “полукопии”.
Еще один проект, почти с “нуля”, находится в работе успею или нет к ЧР покажет время. Успею - полечу в двух классах.
Ну кажется капот, ну что там может быть не так? Ан нет, может!
Окна воздухозаборников должны быть меньше, ну тут просто, подклеил сверху и снизу карбоновые трубочки, прошелся шпаклевкой и с окнами все готово. Теперь надо заделать все нештатные дырки, с эмитировать верхний лючок и переделать выходное окно. Поскольку на работе я много работаю со шпаклевкой то и тут не стал заморачиваться. Подложил основу из тонкого орг стекла, положил стекло шпаклевку, вышкурил, обычную шпаклевку, вышкурил и загрунтовал. На сверлил отверстий для крепления, ну вообщем то и все.
Интересно, а вот как в ПОЛУКОПИЯХ, влияет на оценку, бошка двигателя которая торчит вниз из капота?
Интересно, а вот как в ПОЛУКОПИЯХ, влияет на оценку, бошка двигателя которая торчит вниз из капота?
Снизится оценка за виды.
Потихоньку приближаюсь к покраске. Пока вся модель в грунте можно прямо на ней карандашом нарисовать контур будущей окраски подогнав ее в размеры. Теперь при помощи кальки снимаем эти контура и перенеся их на ватман, с реперными точками, вырезаем шаблоны. Дальше по этим шаблонам на модели будут заклеиваться места которые не надо окрашивать. Пока конечно не очень понятно, но когда начну и будут фотографии процесса, все станет ясно.
А можно по подробней о креплении капота ? Спасибо.
Точно так же как на настоящем самолете, куча винтиков по кругу. Просто я их разметил и засверлил до покраски, поставил капот на место, зафиксировал скотчем и сверлил сразу капот и фюзеляж. Вообще все сверления лучше делать до покраски, не дай бог поцарапать уже покрашенную модель, исправлять очень сложно.
Чуть чуть работы на токарном станке, тормозные диски и имитация заливных горловин готовы!
А можно ещё фотографии, очень интересует реализация крепления в подкапотном пространстве. Спасибо
Можно конечно, вот только в подкапотном пространстве крепления капота нет, все снаружи как и у прототипа.
Думаю по этой фотографии все станет понятно, а еще там видно имплантированные лючки…
Так же время не проходит в пустую и потихонечку начала оформляться тормозная система. А еще пришлось повозится и сделать обтекатели в местах где стойки шасси выходят из фюзеляжа. Заморачиваться не стал, наклеил бруски из бальсы, придал им форму, обклеил стеклом, отшпаклевал и загрунтовал. Короче все как обычно. 😃
Пора уже подбирать краску…
Потихоньку идет подготовка к покраске, с кальки выкройку переносим на ватман и получаем лекала для будущей окраски.
А вот такое обозначение я увидел взглянув на просвет… 😁😁😁
Не похоже…
Форма обтекателя не та.
Ширина стойки не та.
Крепление оси не то.
Суппорт не такой.
Тормозной диск не такой.
Колесо не такое…
Алексей, но это же добавит баллы против отсутстующих вообще или нет ?
Алексей, но это же добавит баллы против отсутстующих вообще или нет ?
А как оно добавит баллы если не похоже!?
Это равносильно тому если привязать ленточку на пропеллер и попросить добавить баллов.
Нужно стараться делать максимально похоже на копируемый прототип.Ведь с капотом то получилось,значит и в остальном нужно постараться!!!
Ну… супорт еще в работе, про обтекатели ты зря, весьма похожи, крепление оси еще будет дорабатываться.
К сожалению, по новым правилам, на фотографиях в документации тормоза вообще видно не будет, так что я с ними сильно не заморачиваюсь, есть и есть…
Вот фото левого бока, ну и где тут супорт? Короче действую по принципу “Ты суслика видишь? Нет! А он есть…”
К сожалению, по новым правилам, на фотографиях в документации тормоза вообще видно не будет,
Тогда зачем гнать лишний вес!!??
А потренироваться? Да и потом, почти уже все готово, был свободный выходной вот и решил попробовать.
Может когда-нибудь и до взрослой копии дорасту… 😒
И еще, не стоит забывать о самой дорогой и субъективной оценке “Реализм”. Ведь когда я буду крутить модель перед судьями на стенде, судья может отметить для себя наличие тормозных механизмов…
А это может положительно сказаться на оценке. 😒
Ну вот, потихоньку пошел процесс окраски. 😃
Ну вот! Покраска крыльев и стабилизатора закончены, осталось отполировать. крайняя фотка сделана после покрытия лаком, даже лаковый туман выветриться не успел. 😁 Забавная эта работа, вначале красишь, потом клеишь, снова красишь и снова клеишь, и снова красишь, а потом еще раз клеишь, красишь и долго и нудно обдираешь все что заклеил…
И вдогонку: “То ли космонавт из прошлого, то ли ассенизатор из будущего…”😵
Действительно “забавная”, наверное, поэтому оценивается на стенде.
Спасибки резко кончились сегодня, потому влез лично, плиз.
А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
Надеюсь самолёт увидим на ЧР.
А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
Ну а как настоящие копиисты то работают!? Только в одиночку,согласно правилам!!! Сам сделал -сам полетел!!! Сам и заслуженно получил то на что наработал!!! ГЛАВНОЕ ЧТО САМ А НЕ ДЯДЯ СО СТОРОНЫ!!! В этом то весь интерес!!!😉