попытка номер три или полукопия extra 330sc
Ну понятно- наждачка на поролоне на поролоне…
Скорее абразивная тряпка 😃
В связи с тем, что правила нас ограничили только пятью фотографиями к их подбору надо подходить очень внимательно.
Вот у меня есть две фотографии левого бока (нет их конечно больше, но эти более качественные и наглядные) и вот сижу и думаю какую из них выбрать для документации. На первой невидно некоторые детали и не хватает пары наклеек, зато ракурс хороший. На второй видно больше деталей, на месте наклейки, а вот ракурс не очень…
Кто, что скажет?
Фото должно быть именно того самолета который будешь представлять.Если модель соответствует первому фото то первое фото.Если второму то второе.Чего тут не понятного!?
Есстественно первое фото лучше ракурсом.
Вот ты как всегда, и ответил и нет. Эти фото одного и того же самолета, того что я буду представлять. На первом фото нет пары наклеек, разница прототипа только в этом. На всех остальных видах и на модели недостающие на первом фото наклейки есть.
Вот ты как всегда, и ответил и нет. Эти фото одного и того же самолета, того что я буду представлять. На первом фото нет пары наклеек, разница прототипа только в этом. На всех остальных видах и на модели недостающие на первом фото наклейки есть.
Я прекрасно вижу что это один и тот же самолет.Если будешь показывать первое фото в документах то соответствовать модель должна этому фото.
То есть наклеек как на втором фото на модели быть не должно.
Так понятно!?😒
Значит первое фото с хорошим ракурсом не подходит, поскольку на виде сверху четко видно наличие надписи и фотографии на левой стороне киля. 😦
А вот что сильнее повлияет на оценку, наклейки или ракурс?
Сильно повлияет на оценку если ты предоставишь фото оригинала с наклейками а на модели их не будет и наоборот.😁
Я вот все никак не пойму ты Дим прикалываешься или действительно не догоняешь чего то!?Ты уж извини за прямоту.Я уже по моему яснее ясного все разжевал…
Сильно повлияет на оценку если ты предоставишь фото оригинала с наклейками а на модели их не будет и наоборот.
Нет Леш, честно не прикалываюсь. Я Как раз и пытался разобраться, что больше снизит оценку, ракурс или отсутствующие на фото наклейки. Просто пришло время окончательно оформлять документацию, вот и мучаюсь с выбором пяти фотографий.
Итак пора провести заключительный этап, отполировать то что заматовали.
Для полировки я пользуюсь пастой 3М, их есть целый ряд, но я использую только одну №50417.
Полирую я специальной полировальной машинкой, можно конечно воспользоваться и обычной болгаркой с регулируемыми оборотами, но они сильно греются и им надо давать остывать. Главное что бы обороты не были выше 2000!
Наносим на чистую деталь немного пасты, слегка растираем ее полировальным-паралоновым кругом и начинаем полировать.
Не задерживаемся долго на одном месте, можно сжечь краску, если паста подсыхает можно добавить пару капель воды.
Следим на краях что бы полировальный круг сходил с края, а не набегал на него. Очень внимательно на ребрах, легко протереть. Постоянный контроль, обязательно! На сложных поверхностях следим за торцом полировального круга, на нем обычно нет пасты и он имеет самую большую скорость, коснувшись им очень легко повредить краску. Когда надо заполировать большую поверхность не стоит распыляться и сразу полировать все, разбейте ее на участки и полируйте их по очереди, потом можно слегка пробежать все. В общем то ничего хитрого, можно конечно это сделать и руками, но уж очень утомительно…
Ну и в заключении самый главный секрет в покраске и полировке: Лучшее враг хорошего!
Сколько раз приходилось убирать подтеки, вот кажется уже хорошо и надо бы остановиться, ан нет еще слой для лучшего блеска и на тебе потекло или протер…
Алексей, а как же это: “6.9.6.1 Фотографии:
Минимум одна, максимум пять фотографий или печатных репродукций самолета-прототипа должны быть представлены, при этом как минимум одна фотография должна представлять именно тот самолет, который является объектом копирования.”
Это выдержка из правил. То есть, если я приложу 2 фото того самолета, что копирую. А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.
Алексей, а как же это: “6.9.6.1 Фотографии:
Минимум одна, максимум пять фотографий или печатных репродукций самолета-прототипа должны быть представлены, при этом как минимум одна фотография должна представлять именно тот самолет, который является объектом копирования.”
Это выдержка из правил. То есть, если я приложу 2 фото того самолета, что копирую. А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.
Самый лучший вариант это приложить к документации фотографии именно копируемого прототипа.
Если Вы приложите фото совсем другого самолета то объясните теперь мне как судить !?
Этот пункт в правилах сделан для того что бы расширить возможности редких прототипов или тех которых вообще не сохранилось.
У Мак Дермота например прототипа и в помине давно нет…Один кусок хвоста валяется в музее.
Итог: Чем больше Вы представите фото вашего прототипа( в случае с полукопиями их 5) тем объективнее будет судейство.
А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.
Она может и не снизится но полноту картины о модели и прототипе явно не покажет.Отсюда вывод делайте сами.
Чуть чуть токарки, там отрезать тут прорезать и просверлить, зашкурить, загрунтовать, приклеить, уфф… 😵
Осталось покрасить вкрутить винтики и стендовый винт готов. Лопасти думаю не вклеивать, они и так плотно вставляются, перевозить будет удобнее. А завтра надеюсь фюзеляж покрасить, пора закругляться с этим проектом, а то с Пайпером боюсь не успею разобраться. 😇
Спасибо тебе, Дмитрий, за такие подробные советы по покраске и доводке поверхности. Не просто найти таких советов в сети.
Ну вот, кажется я закончил покраску, осталось покрасить стойки и тапочки.
Конечно, не обошлось без неточностей, продиктованных несоответствием геометрии модели и прототипа. 😒
Геометрия модели походу сильно не соответствует оригиналу…Особенно режет глаз!!! местоположение стабилизатора и форма киля…
Плечо то же как то не вяжется с настоящим самолетом…😌
Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!
Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!
Дима, мой тебе совет: не ведись на форумские провокации. Будет стенд, будет реальная модель перед судьями, будут чертежи и фото - тогда все и выяснится, что ровно, а что не очень. Заряжайся на позитив, люби свой самолет, позиционируй положительные стороны модели. Не нужно угнетаться из-за отдельных огрехов, акцентируй внимание на положительных сторонах. Ты вложил немало труда в этот самолет и в отличие от Мессера, на этот раз ты на правильном пути. Будь уверен в себе и в самолете - все будет ОК.
Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!
Дело в том что оценки за геометрию самые веские…А ты Дим все здесь всем рассказал раньше времени…
А форум и судьи почитывают.😉
Ну, в полукопиях они не самые высокие, хотя если сложить все четыре вида то да, по новым правилам получаем самые высокие.
Нахрена это сделали…
Когда я решал дорабатывать этот самолет, действовали еще старые правила, а там геометрия была самая дешёвая…
А судьи пусть читают, думать, что они чего-то не заметят, это по моему врать себе самому.
А судьи пусть читают, думать, что они чего-то не заметят, это по моему врать себе самому.
Правильно, Дима, в первую очередь нужно быть честным перед самим собой. А судьи - это неизбежность. Я думаю многие на форуме оценили твою работу.😃😃
Каких то полсотни саморезиков и золотой ключик у меня в кармане… 😃
Вот и еще пару деталек можно положить на полку к готовым изделиям.