попытка номер три или полукопия extra 330sc

Дим_Димыч

Вот ты как всегда, и ответил и нет. Эти фото одного и того же самолета, того что я буду представлять. На первом фото нет пары наклеек, разница прототипа только в этом. На всех остальных видах и на модели недостающие на первом фото наклейки есть.

yablokov
Дим_Димыч:

Вот ты как всегда, и ответил и нет. Эти фото одного и того же самолета, того что я буду представлять. На первом фото нет пары наклеек, разница прототипа только в этом. На всех остальных видах и на модели недостающие на первом фото наклейки есть.

Я прекрасно вижу что это один и тот же самолет.Если будешь показывать первое фото в документах то соответствовать модель должна этому фото.
То есть наклеек как на втором фото на модели быть не должно.
Так понятно!?😒

Дим_Димыч

Значит первое фото с хорошим ракурсом не подходит, поскольку на виде сверху четко видно наличие надписи и фотографии на левой стороне киля. 😦
А вот что сильнее повлияет на оценку, наклейки или ракурс?

yablokov

Сильно повлияет на оценку если ты предоставишь фото оригинала с наклейками а на модели их не будет и наоборот.😁
Я вот все никак не пойму ты Дим прикалываешься или действительно не догоняешь чего то!?Ты уж извини за прямоту.Я уже по моему яснее ясного все разжевал…

Дим_Димыч
yablokov:

Сильно повлияет на оценку если ты предоставишь фото оригинала с наклейками а на модели их не будет и наоборот.

Нет Леш, честно не прикалываюсь. Я Как раз и пытался разобраться, что больше снизит оценку, ракурс или отсутствующие на фото наклейки. Просто пришло время окончательно оформлять документацию, вот и мучаюсь с выбором пяти фотографий.

Дим_Димыч

Итак пора провести заключительный этап, отполировать то что заматовали.
Для полировки я пользуюсь пастой 3М, их есть целый ряд, но я использую только одну №50417.
Полирую я специальной полировальной машинкой, можно конечно воспользоваться и обычной болгаркой с регулируемыми оборотами, но они сильно греются и им надо давать остывать. Главное что бы обороты не были выше 2000!
Наносим на чистую деталь немного пасты, слегка растираем ее полировальным-паралоновым кругом и начинаем полировать.
Не задерживаемся долго на одном месте, можно сжечь краску, если паста подсыхает можно добавить пару капель воды.
Следим на краях что бы полировальный круг сходил с края, а не набегал на него. Очень внимательно на ребрах, легко протереть. Постоянный контроль, обязательно! На сложных поверхностях следим за торцом полировального круга, на нем обычно нет пасты и он имеет самую большую скорость, коснувшись им очень легко повредить краску. Когда надо заполировать большую поверхность не стоит распыляться и сразу полировать все, разбейте ее на участки и полируйте их по очереди, потом можно слегка пробежать все. В общем то ничего хитрого, можно конечно это сделать и руками, но уж очень утомительно…

Ну и в заключении самый главный секрет в покраске и полировке: Лучшее враг хорошего!
Сколько раз приходилось убирать подтеки, вот кажется уже хорошо и надо бы остановиться, ан нет еще слой для лучшего блеска и на тебе потекло или протер…

kazakov_98

Алексей, а как же это: “6.9.6.1 Фотографии:
Минимум одна, максимум пять фотографий или печатных репродукций самолета-прототипа должны быть представлены, при этом как минимум одна фотография должна представлять именно тот самолет, который является объектом копирования.”
Это выдержка из правил. То есть, если я приложу 2 фото того самолета, что копирую. А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.

yablokov
kazakov_98:

Алексей, а как же это: “6.9.6.1 Фотографии:
Минимум одна, максимум пять фотографий или печатных репродукций самолета-прототипа должны быть представлены, при этом как минимум одна фотография должна представлять именно тот самолет, который является объектом копирования.”
Это выдержка из правил. То есть, если я приложу 2 фото того самолета, что копирую. А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.

Самый лучший вариант это приложить к документации фотографии именно копируемого прототипа.
Если Вы приложите фото совсем другого самолета то объясните теперь мне как судить !?
Этот пункт в правилах сделан для того что бы расширить возможности редких прототипов или тех которых вообще не сохранилось.
У Мак Дермота например прототипа и в помине давно нет…Один кусок хвоста валяется в музее.
Итог: Чем больше Вы представите фото вашего прототипа( в случае с полукопиями их 5) тем объективнее будет судейство.

kazakov_98:

А 3 аналогичных, то снижается оценка на стенде. Поясните.

Она может и не снизится но полноту картины о модели и прототипе явно не покажет.Отсюда вывод делайте сами.

Дим_Димыч

Чуть чуть токарки, там отрезать тут прорезать и просверлить, зашкурить, загрунтовать, приклеить, уфф… 😵
Осталось покрасить вкрутить винтики и стендовый винт готов. Лопасти думаю не вклеивать, они и так плотно вставляются, перевозить будет удобнее. А завтра надеюсь фюзеляж покрасить, пора закругляться с этим проектом, а то с Пайпером боюсь не успею разобраться. 😇

Airliner-rc

Спасибо тебе, Дмитрий, за такие подробные советы по покраске и доводке поверхности. Не просто найти таких советов в сети.

Дим_Димыч

Ну вот, кажется я закончил покраску, осталось покрасить стойки и тапочки.
Конечно, не обошлось без неточностей, продиктованных несоответствием геометрии модели и прототипа. 😒

yablokov

Геометрия модели походу сильно не соответствует оригиналу…Особенно режет глаз!!! местоположение стабилизатора и форма киля…

Плечо то же как то не вяжется с настоящим самолетом…😌

Дим_Димыч

Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!

pilot43
Дим_Димыч:

Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!

Дима, мой тебе совет: не ведись на форумские провокации. Будет стенд, будет реальная модель перед судьями, будут чертежи и фото - тогда все и выяснится, что ровно, а что не очень. Заряжайся на позитив, люби свой самолет, позиционируй положительные стороны модели. Не нужно угнетаться из-за отдельных огрехов, акцентируй внимание на положительных сторонах. Ты вложил немало труда в этот самолет и в отличие от Мессера, на этот раз ты на правильном пути. Будь уверен в себе и в самолете - все будет ОК.

yablokov
Дим_Димыч:

Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!

Дело в том что оценки за геометрию самые веские…А ты Дим все здесь всем рассказал раньше времени…
А форум и судьи почитывают.😉

Дим_Димыч

Ну, в полукопиях они не самые высокие, хотя если сложить все четыре вида то да, по новым правилам получаем самые высокие.
Нахрена это сделали…
Когда я решал дорабатывать этот самолет, действовали еще старые правила, а там геометрия была самая дешёвая…
А судьи пусть читают, думать, что они чего-то не заметят, это по моему врать себе самому.

Slav11
Дим_Димыч:

А судьи пусть читают, думать, что они чего-то не заметят, это по моему врать себе самому.

Правильно, Дима, в первую очередь нужно быть честным перед самим собой. А судьи - это неизбежность. Я думаю многие на форуме оценили твою работу.😃😃

Дим_Димыч

Каких то полсотни саморезиков и золотой ключик у меня в кармане… 😃
Вот и еще пару деталек можно положить на полку к готовым изделиям.

Waco

Хорошая работа! Вот вопросик… А не великовата такая полировальная машинка для такой работы? Ведь существуют небольшие по своим размерам и большие по своим возможностям. Или это дань привычке?? А чем хороша именно эта паста? Я , к примеру, полирую составами от R&G - паста, затем специальный воск и полироль. В результате зеркально получается. Можно даже и без машинки, результат хуже не будет.

Дим_Димыч

Нет, вполне нормальный размерчик, а может сила привычки. Я эту машинку на работе для полировки автомобильных деталей после покраски использую. А паста хороша тем, что она всегда есть в наличии в магазинах (составы и расходники 3М у нас очень популярны, и качество устраивает), а молярка вещь консервативная, привыкаешь работать одним материалом и другой под пистолетом пробовать не заставишь… 😎
Естественно есть и более функциональные машинки, расходники и системы полировки. Однако тут я рассказал про минимальный набор которым можно получить приемлемый результат.

Bil
Дим_Димыч:

Каких то полсотни саморезиков и золотой ключик у меня в кармане…

Ну не знаю, я тоже так думал. В прошлом году меня с моими саморезиками и заклёпками судьи послали …подальше.
Сказали, что мелкие детали не оцениваются. Зачем всё переделывал теперь уже не понимаю. В этом году ничего не дорабатывал. Полагаю, что это не стоит ничего, во всяком случае для моего самолёта.