P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

ДедЮз
vlad_den:

Но я бы не ставил, не такие у нас нагрузки. Опять же меньше будет катиться модель на холостых.

Авто! Стоит прислушаться. У втулок из бронзы, латуни или капролона на ширину ступицы, несущая способность будет не меньше, чем на шарикоподш-ках, а надежность и ремонтопригодность выше. На тяжелые модели 100-175сс, при пластмассовых ступицах, ставим втулки свернутые из 0,5-0,3 бронзы или латуни. И песка не боятся и катятся как надо. Смазка, что в моторе.

avtandil
ДедЮз:

И песка не боятся и катятся как надо. Смазка, что в моторе.

Ну что же прислушаюсь к вашему совету, у меня где то БрАЖ-8, надо поискать в шхерах и из него и выточу.

ДедЮз
avtandil:

БрАЖ-8, надо поискать в шхерах и из него и выточу

Не капризный материал. Сделай максимум тонкостенными 0,5-0,6 , тогда для фиксации достаточно с обеих сторон сделать по паре усиков (шир 1-1,5мм) и отгинать в тело ступицы.

Alx1m1k
ДедЮз:

отгинать в тело ступицы.

т.е.сделать наружную развальцовку?

ДедЮз
Alx1m1k:

т.е.сделать наружную развальцовку?

С развальцовкой, трудно менять. Можно с одной стороны, а фиксировать небольшими (1х1-1,5х1,5) усиками. Отогнул-зафиксировал, выпрямил-заменил.

2 months later
Alexxkidd

По фото не очень понятно как он все-же управление рулем направления реализовал.

Fedia

Читать он может так что спрашивайте , если что я переведу ))))

Pilon89

Доброго времени суток, прикупил Мустанг ARF-90 фирмы Kycho, двигатель четырех тактный O.S. FS-120 Slll, подскажите пожалуйста кокой центр тяжести у этой модели, то есть если смотреть со стороны крыла. Если в курсе подскажите. Спасибо за внимание.

Fedia

Авто из ссылки , как Ленин с разлива )))).

Планирует ставить такой мотор , спрашивает ваше мнение.

hobbyking.com/…/__46082__NGH_GF38_38cc_Gas_4_Strok…

Думаю не плохая штука , но не нужно забывать что у 4 х тактников мощи меньше чем у собратов 2х тактников 😉

Fedia

Евгений Это за что так ласково ?

Denis_71
Fedia:

Думаю не плохая штука , но не нужно забывать что у 4 х тактников мощи меньше чем у собратов 2х тактников 😉

В бензиновом варианте винт и тяга одна и таже - вот вес только у четырех такника больше…

ДедЮз
Fedia:

Авто из ссылки , как Ленин с разлива

Какого разлива? Не самопал? Лучшее “Букет Абхазии” или “Кахетинское”.

Pilon89

Я так понимаю, здесь развернутого, конкретного ответа не дождусь.

vlad_den

Это насчет САХ? Средняя Аэродинамическая Хорда (крыла).Один из рассчетов САХ - вот тут -
hobbyarea.ru/calc2.php в разделе “ЦТ”

(помидорами без серьезных причин лучше не кидаться;))

Pilon89

Спасибо огромное за ссылку.

vlad_den:

Это насчет САХ? Средняя Аэродинамическая Хорда (крыла).Один из рассчетов САХ - вот тут -
hobbyarea.ru/calc2.php в разделе “ЦТ”

(помидорами без серьезных причин лучше не кидаться;))

12 days later
avtandil

Ну чтож, близится к завершению эпопея хвостовой части самолета.
Поскольку сервы РН, РВ и хвостового колеса будут надежно замурованы в “тело” модели пришлось поломать голову над люфтами неизбежно возникающими при трении.

Решение было найдено в лице подшипников 6Х3Х2 установленных по паре.
далее изрядно я себе поломал голову на счет как установить шомпол РН и ось подшипника и решение пришло просматриавая фотографии любезно предоставленные господином Евгением Галушенко (a.k.a GALL) за что ему огромное спасибо. А копнув глубже нашел и таку фотку

Ну дальше все было просто:

Естественно не был забыт и элемент БАНО расположенный на руле направлениия.
Так же были изготовлены Рояльные петли для створок хвостового колеса

В таком виде мы имеем вес 670 грамм. добавится обшивка и две сервы по 50 грамм. Многовато но имеем то что имеем.
Осталось доработать несколько узлов руля высоты и можно будет фрагменты хвостовой секции зашить бальзой.
А уже через месяц и будет собран фюзеляж полностью(дите с Женой поедут в Деревню к деду с бабкой и кваритра будет в моем распоряжении, хоть стругай хоть п(ы)или никто даже косо не посмотрит 😃.