P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
И песка не боятся и катятся как надо. Смазка, что в моторе.
Ну что же прислушаюсь к вашему совету, у меня где то БрАЖ-8, надо поискать в шхерах и из него и выточу.
БрАЖ-8, надо поискать в шхерах и из него и выточу
Не капризный материал. Сделай максимум тонкостенными 0,5-0,6 , тогда для фиксации достаточно с обеих сторон сделать по паре усиков (шир 1-1,5мм) и отгинать в тело ступицы.
отгинать в тело ступицы.
т.е.сделать наружную развальцовку?
т.е.сделать наружную развальцовку?
С развальцовкой, трудно менять. Можно с одной стороны, а фиксировать небольшими (1х1-1,5х1,5) усиками. Отогнул-зафиксировал, выпрямил-заменил.
Авто из ссылки передаёт.
По фото не очень понятно как он все-же управление рулем направления реализовал.
Читать он может так что спрашивайте , если что я переведу ))))
Видео от Авто.
Доброго времени суток, прикупил Мустанг ARF-90 фирмы Kycho, двигатель четырех тактный O.S. FS-120 Slll, подскажите пожалуйста кокой центр тяжести у этой модели, то есть если смотреть со стороны крыла. Если в курсе подскажите. Спасибо за внимание.
25-30 % САХ
Авто из ссылки , как Ленин с разлива )))).
Планирует ставить такой мотор , спрашивает ваше мнение.
hobbyking.com/…/__46082__NGH_GF38_38cc_Gas_4_Strok…
Думаю не плохая штука , но не нужно забывать что у 4 х тактников мощи меньше чем у собратов 2х тактников 😉
Тута тема о нем аж на 26 стр. - rcuniverse.com/…/11298314-ngh-38cc-4-stroke-26.htm…
В общем хвалят.
25-30 % САХ
Что означает САХ?
Евгений Это за что так ласково ?
Думаю не плохая штука , но не нужно забывать что у 4 х тактников мощи меньше чем у собратов 2х тактников 😉
В бензиновом варианте винт и тяга одна и таже - вот вес только у четырех такника больше…
Авто из ссылки , как Ленин с разлива
Какого разлива? Не самопал? Лучшее “Букет Абхазии” или “Кахетинское”.
Я так понимаю, здесь развернутого, конкретного ответа не дождусь.
Это насчет САХ? Средняя Аэродинамическая Хорда (крыла).Один из рассчетов САХ - вот тут -
hobbyarea.ru/calc2.php в разделе “ЦТ”
(помидорами без серьезных причин лучше не кидаться;))
Спасибо огромное за ссылку.
Это насчет САХ? Средняя Аэродинамическая Хорда (крыла).Один из рассчетов САХ - вот тут -
hobbyarea.ru/calc2.php в разделе “ЦТ”(помидорами без серьезных причин лучше не кидаться;))
Ну чтож, близится к завершению эпопея хвостовой части самолета.
Поскольку сервы РН, РВ и хвостового колеса будут надежно замурованы в “тело” модели пришлось поломать голову над люфтами неизбежно возникающими при трении.
Решение было найдено в лице подшипников 6Х3Х2 установленных по паре.
далее изрядно я себе поломал голову на счет как установить шомпол РН и ось подшипника и решение пришло просматриавая фотографии любезно предоставленные господином Евгением Галушенко (a.k.a GALL) за что ему огромное спасибо. А копнув глубже нашел и таку фотку
Ну дальше все было просто:
Естественно не был забыт и элемент БАНО расположенный на руле направлениия.
Так же были изготовлены Рояльные петли для створок хвостового колеса
В таком виде мы имеем вес 670 грамм. добавится обшивка и две сервы по 50 грамм. Многовато но имеем то что имеем.
Осталось доработать несколько узлов руля высоты и можно будет фрагменты хвостовой секции зашить бальзой.
А уже через месяц и будет собран фюзеляж полностью(дите с Женой поедут в Деревню к деду с бабкой и кваритра будет в моем распоряжении, хоть стругай хоть п(ы)или никто даже косо не посмотрит 😃.
Не справился я с такой схемой уборки заднего колеса , спалил 2 сервы по200 баксов и отказался , причиной вижу напряженные крайние точки пропорциональной машинки …Решил цеплять за основную стойку тросом тот же механизм …А в Вашем случае замена ( а она я уверен теперь неизбежна) очень проблематична, да и машинка с хвоста исчезает… На основных стойках проще машинке на крайних точках…
С Ув.