Piper J-3 Cub размахом 330 мм ( резиномотор )

Pavel-69

Большое спасибо)Скажите цапонлак, купленный в радиотоварах,заменит эмалит? И Сколько в среднем дает веса японка для такого самолета и сколько еще даст эмалит?(средние данные)

Taboo

Цапон и Эмалит - два нитролака с противоположными свойствами.

Эмалит при высыхании тянет, цапон - нет.

Поэтому эмалит хорошо натягивает бумагу и на нём можно склеивать мелкие, хорошо подогнанные быльзовые детали.
А цапоном лучше грунтовать большие бальзовые детали, без риска, что их поведёт.

Что за зверь продаётся в радиотоварах - я не в курсе.

Orel
Pavel-69:

Большое спасибо)Скажите цапонлак, купленный в радиотоварах,заменит эмалит? И Сколько в среднем дает веса японка для такого самолета и сколько еще даст эмалит?(средние данные)

Павел , на некоторые вопросы можно получить ответы в этой теме … rcopen.com/forum/f82/topic167675
Папиросную бумагу способна натянуть только вода . Эмалит ослабляет натянутую папироску . Эмалит хорош для длинноволокнистой бумаги и немного натягивает конденсаторную .

Pavel-69

Процесс постройки затянулся по причине отсутствия материалов (эмалита,парадокс в авиации его не могу найти,дошло дело тенисные шарики стал растворять…),отсутствия навыков,а главное технологий.Уже 100 раз пожалел что обтянул этой “папироской” хотя не уверен что это она.Первое крыло превратилось в испытательный стенд,что я с ним не делал и чем не мазал))).В итоге решил разукрасить маркером,а затем задуть очень слабым раствором воды с ПВА.

flying_yogurt
Pavel-69:

а затем задуть очень слабым раствором воды с ПВА.

Не надо!ПВА сломает каркас,и вес вырастет очень сильно.Я бы попробовал акриловый лак для художников(сильно-разбавленный)распылить аэрографом.Продаётся в маленьких флаконах www.indigoo.ru/index.php?productID=5079

spyder3

Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно

Wild_Falcon
spyder3:

Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно

Это ж свободнолетающая резиномоторка.
А вообще на РУ вот такое всякое ставят: rcopen.com/forum/f80

Orel
spyder3:

Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно

…можно применить это rcopen.com/forum/f82/topic269735/41 …вполне летабельно ,если применить даже полную гофрированную обшивку .

Pavel-69

Понял без ПВА. Константин, объясните я правильно понимаю что для класса peanut должно выполняться условие:размах не более 330,2мм ИЛИ длина фюзеляжа без винта 228,6мм, т.е. самый логичный конструктив это АНТ-25 делать по длине,а например МиГ-21 по размаху)я прав?

Taboo

Упссс…

А у нас считают, что модель в плане должна вписываться в прямоугольник 330х230.

В противном случае выгоднее делать “МиГ-21”. У него получится охрененная моторная база, и он всех порвёт.

flying_yogurt

В международных правилах,к счастью,учёт идёт по размаху,или длине фюзеляжа.Иначе некоторые самолёты вообще не в состоянии попасть в категорию(АНТ-25)

Pavel-69

Как я заметил, большинство самолетов ориентированы на размах 330мм с чем это связано?)

flying_yogurt

Потому,что у большинства прототипов длина фюзеляжа больше размаха крыла.

flying_yogurt

Надо смотреть в документации.Помню,что с индексом ,Е,.это таймерные электрички.Их в последние годы становится всё больше…Таймер включает мотор с выставленной задержкой и полностью имитирует динамику работы резиномотора с плавным сбросом мощности.Задаются различные режимы мощности в зависимости от заявки на старте.Старт всегда с земли.Спорстсмен на видео летает с ненастроенным таймером.