Piper J-3 Cub размахом 330 мм ( резиномотор )
А кроме такого принципа больше ничего подобного нет?
Андрей,Это самое простое и общеупотребимое.Отрезается кусочек проволоки длиной около 5-8 мм. До середины загоняется в одну плоскость,а вторым концом во вторую плоскость.Фиксируется клеем.
Скажите пожалуйста чем эмалит наносят?Аэрографом?
А еще подскажите из чего выдавливают кабины для таких моделей?Только поконкретней материал
Эмалит хорошо наносится кистью.Лучше взять очень мягкую,плоскую шириной 2 см.Эмалит должен быть очень жидким.Для фонарей используется осень тонкий лексан,или пэт.Бутылка от питьевой воды подойдёт.Только используйте технологию выдавливания,а не осаживания.При выдавливании материал вытягивается,а при осаживании наоборот.Разница в конечном весе изделия заметна.
Почти продублирую Константина. 😃
Я эмалит тоже кистью наношу. Кисточка обязательно мягкая, типа беличьего хвоста. У меня круглая 😃 , но тоже большая. Когда мажешь след 12-15 мм получается. Эмалит не просто очень жидкий, а Очень жидкий. 😃 Практически один растворитель. Особенно первый слой. Последующие слои можно просто очень жидким. 😃
Боковые или плоские стёкла я делаю из лавсана. Бутылки, конечно, рулят. Последнее стекло я выдавил из прозрачной крышечки из под сметаны. Совсем тонкий получился.
Большое спасибо)Скажите цапонлак, купленный в радиотоварах,заменит эмалит? И Сколько в среднем дает веса японка для такого самолета и сколько еще даст эмалит?(средние данные)
Цапон и Эмалит - два нитролака с противоположными свойствами.
Эмалит при высыхании тянет, цапон - нет.
Поэтому эмалит хорошо натягивает бумагу и на нём можно склеивать мелкие, хорошо подогнанные быльзовые детали.
А цапоном лучше грунтовать большие бальзовые детали, без риска, что их поведёт.
Что за зверь продаётся в радиотоварах - я не в курсе.
Большое спасибо)Скажите цапонлак, купленный в радиотоварах,заменит эмалит? И Сколько в среднем дает веса японка для такого самолета и сколько еще даст эмалит?(средние данные)
Павел , на некоторые вопросы можно получить ответы в этой теме … rcopen.com/forum/f82/topic167675 …
Папиросную бумагу способна натянуть только вода . Эмалит ослабляет натянутую папироску . Эмалит хорош для длинноволокнистой бумаги и немного натягивает конденсаторную .
Процесс постройки затянулся по причине отсутствия материалов (эмалита,парадокс в авиации его не могу найти,дошло дело тенисные шарики стал растворять…),отсутствия навыков,а главное технологий.Уже 100 раз пожалел что обтянул этой “папироской” хотя не уверен что это она.Первое крыло превратилось в испытательный стенд,что я с ним не делал и чем не мазал))).В итоге решил разукрасить маркером,а затем задуть очень слабым раствором воды с ПВА.
а затем задуть очень слабым раствором воды с ПВА.
Не надо!ПВА сломает каркас,и вес вырастет очень сильно.Я бы попробовал акриловый лак для художников(сильно-разбавленный)распылить аэрографом.Продаётся в маленьких флаконах www.indigoo.ru/index.php?productID=5079
Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно
Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно
Это ж свободнолетающая резиномоторка.
А вообще на РУ вот такое всякое ставят: rcopen.com/forum/f80
Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно
…можно применить это rcopen.com/forum/f82/topic269735/41 …вполне летабельно ,если применить даже полную гофрированную обшивку .
Понял. Спасибо.
Понял без ПВА. Константин, объясните я правильно понимаю что для класса peanut должно выполняться условие:размах не более 330,2мм ИЛИ длина фюзеляжа без винта 228,6мм, т.е. самый логичный конструктив это АНТ-25 делать по длине,а например МиГ-21 по размаху)я прав?
Абсолютно прав!Этим пользуются 😃
Упссс…
А у нас считают, что модель в плане должна вписываться в прямоугольник 330х230.
В противном случае выгоднее делать “МиГ-21”. У него получится охрененная моторная база, и он всех порвёт.
В международных правилах,к счастью,учёт идёт по размаху,или длине фюзеляжа.Иначе некоторые самолёты вообще не в состоянии попасть в категорию(АНТ-25)
Как я заметил, большинство самолетов ориентированы на размах 330мм с чем это связано?)
Потому,что у большинства прототипов длина фюзеляжа больше размаха крыла.
Константин, не подскажете , к какому классу относится эта копия? Впечатлило…