Piper J-3 Cub размахом 330 мм ( резиномотор )

Orel
spyder3:

Интересно, а какой приёмник сервы, ЛиПо надо туда ставить? Очень всё миниатюрно

…можно применить это rcopen.com/forum/f82/topic269735/41 …вполне летабельно ,если применить даже полную гофрированную обшивку .

Pavel-69

Понял без ПВА. Константин, объясните я правильно понимаю что для класса peanut должно выполняться условие:размах не более 330,2мм ИЛИ длина фюзеляжа без винта 228,6мм, т.е. самый логичный конструктив это АНТ-25 делать по длине,а например МиГ-21 по размаху)я прав?

Taboo

Упссс…

А у нас считают, что модель в плане должна вписываться в прямоугольник 330х230.

В противном случае выгоднее делать “МиГ-21”. У него получится охрененная моторная база, и он всех порвёт.

flying_yogurt

В международных правилах,к счастью,учёт идёт по размаху,или длине фюзеляжа.Иначе некоторые самолёты вообще не в состоянии попасть в категорию(АНТ-25)

Pavel-69

Как я заметил, большинство самолетов ориентированы на размах 330мм с чем это связано?)

flying_yogurt

Потому,что у большинства прототипов длина фюзеляжа больше размаха крыла.

flying_yogurt

Надо смотреть в документации.Помню,что с индексом ,Е,.это таймерные электрички.Их в последние годы становится всё больше…Таймер включает мотор с выставленной задержкой и полностью имитирует динамику работы резиномотора с плавным сбросом мощности.Задаются различные режимы мощности в зависимости от заявки на старте.Старт всегда с земли.Спорстсмен на видео летает с ненастроенным таймером.

3DSMax

По- моему, отлично получается!!! Молодец, Павел! Осталось самое сложное- ВМГ.

Pavel-69

Расскажу немного о процессе окраски и натяжки обшивки. Дело было так: желтым маркером раскрасил всю обшивку, поверхность после этого немного натянулась, но появились морщинки в некоторых местах (думаю из-за красящего пигмента который высыхает быстрей бумаги) Затем, по совету Константина, задул сильно разбавленным акриловым лаком результат в принципе удовлетворил,большая часть морщинок ушло).Все линии рисовал гелевой ручкой. Остекление кабины сделано полностью из тоненького лавсана на разбавленном “моменте” даже лобовое стекло удалось. Вес конструкции что на фото около 3,2-3,6 г

3DSMax

😆Желтым маркером!!! Опупеть!!!😂 Павел, не в обиду, просто я бы до такого не додумался бы! Сидел бы, пигмент подбирал… Блин, здорово, приму на вооружение.

Pavel-69

Наконец-то поставил Пайпер на колеса 😃 Хвостовой дутик пока не устанавливал из-за будущей центровки. Может, придется поставить костыль.

flying_yogurt

Павел,молодец!Качественно получилось…пора винт строгать и резину подбирать.

Pavel-69

Спасибо за комплименты😁 А винт строгать и резину подбирать пока не спешу, на плане подкосы, двигатель и всякая мелочевка. Но раз вопрос затронут прошу совета. В наличии есть два вида резины 1*1мм и 4*1мм - какую взять?Оба вида были куплены в модельных магазинах, а что за сорт никто не знает.😃

Еще вопрос. Как сверлится отверстие под вал в заготовке винта? По-взрослому на сверлильном станке?

3DSMax

По внешнему виду 4х1- это американка. Как раз то, что нужно. А слева, кажется, венгерка- она жестче, и хуже тянется. Заготовку лучше, конечно просверлить на станке. Но за неимением, можно чем угодно, просто нужно соблюсти перпендикулярность (по возможности). Павел, какой вес на данном этапе?