Что-то у меня не сходится: у оригинала площадь 17,15 кв.м., масштаб 1:4, площадь крыла модели должна быть 107,19 кв.дм. При весе 17 кг удельная нагрузка будет 159 г/кв.дм.
Что-то у меня не сходится: у оригинала площадь 17,15 кв.м., масштаб 1:4, площадь крыла модели должна быть 107,19 кв.дм. При весе 17 кг удельная нагрузка будет 159 г/кв.дм.
Володь , может по тому, что Василичь крылья считает консолями , он фюзеляжный кусок не приемлет в расчеты и стабилизатор тоже не включает. И может в вес не уложится еще , может приблизительно считал .
17 кг!? Нужен двигатель объемом 150 куб.м / см2.
минимум!
Красивая работа!
Единственно, вызвал вопрос частокол заклепок на лобовом и заднем стекле. У прототипа они, кажется, реже.
Красивая работа!
Единственно, вызвал вопрос частокол заклепок на лобовом и заднем стекле. У прототипа они, кажется, реже.
Это что бы петф приклеить ,винты позже , в следующих сериях.
Может с бронестеклом зря так, весь вид портит.
Да, мне заднее бронестекло тоже не очень понравилось, но на фото прототипа в предыдущем сообщении оно выглядит так же.
Может с бронестеклом зря так, весь вид портит.
Юр, ну у нас же прототип конкретный, в посте выше фото нашего.
Понятно. Жаль, что на прототипе так “нарукаделили”.
А работа радует глаз.
Понятно. Жаль, что на прототипе так “нарукаделили”.
А работа радует глаз.
Ну мы считаем что это продукт оригинальный…За бедностью фронтового времени . А может это какой нибудь аналог триплекса. Ну так сказать реставраторам так заморачиваться сложно было бы, ведь у нас свое техстекло было, пока китай цены не понизил на прозрачный песок.
Денис, привет!
Очень хороший результат! Может быть я просмотрел, а какой привод фонаря будет?
Денис, привет!
Очень хороший результат! Может быть я просмотрел, а какой привод фонаря будет?
Пока не будет никакого, полететь надо с начало, а потом за Андрей Васильевичем не заржавеет, вариантов у него масса.
Зажим осевого щитка (колесного) который вклееться в сам щиток .
А можно где ни буть увидить все фотографии самолета в одном месте?