Дядя, Денис, ну вы там просто звери и маньяки в хорошем смысле этих слов.
Смущает только то, что стойка крепится в одной точке или она будет все таки упираться в противоположную стенку? Резьбу на оси видел, только вот что на нее накручиваться будет? Стопорная гайка или трубка уходящая в противоположную стенку?
Извиняюсь за возвращение , увеличил для Владимира.
Извиняюсь за возвращение , увеличил для Владимира.
Юр он же плюхнулся- видишь все съехало в кучу , кок залез под капот, капот собрался в кучу , а труба эта пороховая закреплена дальше вот и вылезла…
Не. Плюхнулся очень удачно ( брюхо снес).Капот открыли и в районе кока так оно и было на некоторых. Это я увеличил и вырезал из общего фото , вдруг поможет.
Не. Плюхнулся очень удачно ( брюхо снес).Капот открыли и в районе кока так оно и было. Это я увеличил и вырезал из общего фото , вдруг поможет.
Смотри как кок влез в первый капот , зазор там 20 мм ( между коком и капотом), обвязка капота штампованный профиль ,каркас профиля сЪехал к хвосту миллиметров на 70 вот газоотводная и вылезла , она то на раме пулеметной установлена.
Он же сбоку. Капотов было несколько видов обрати внимание на форму переднего капота, на удивление и до хвоста “гармошек” нет . Все таки крепкие были.
Он же сбоку.
Он вспух, не сместился как жесткий, а раздался в стороны , все по чють чють.
Но раздел капотов не такой как на нашем музейном.
Андрей Васильевич , подобрался к выхлопным патрубкам , оттягивал он этот момент как мог.
И решил он спросить сообщество: как их по проще и по копийней исполнить?
Спасибо заранее за предложения.
Если вес позволяет (нужно прикинуть), зачетно было бы из отожженной меди листовой. Прокатать половинки и спаять, - получится даже сварной шов как на оригинале.
Если полегче - листовой алюминий, тоже прокатать, попробовать пайку по алюминию.
Как вариант - композит.
Можно вытянуть из листового полистирола. Отбортовки сами собой получатся и после склейки половинок будет имитация сварного шва. Потом покрыть пигментами для стендовых моделей.
Вот здесь есть полистирол:
Сделать болванку и снять с нее матричку. Будет легко и красиво.
В п.1214, самое рациональное и копийное решение. Так было сделано на Ил-10 Борзова, просто идеально в сравнении со снимками. Болванка внутреннего сечения из металла или дельта-древесины и отоженная медь толщ. 0,2…0,5 мм. На ручном прессе или в тисках отдавливаются половинки в полиуретане или твердой резине, подгон-ся по полудиаметрам
доводятся выглаживанием и оппиловкой, пропаиваются. Толстый оловянный шов легко обрабатывается под иммитацию сварного шва, декоративная окраска или оксидирование.
Да, медные он и решил делать как в молодости, прессом на полиуретане. Уже дюральку на пуансоны фрезерует. И сварим их аргоном, заодно попробуем выхлоп туда запустить ,по крайне мере в первые.
Спасибо за советы . Вес в носу все равно нужен будет.
Это все на Максима с капотом, я думаю, насмотрелся . РУКИ ПОВЫДАВЛИВАТЬ ЗАчесались…
Если весь ряд задействуете , вообще будет супер.
Если весь ряд задействуете , вообще будет супер.
Цилиндров мало 😃 голодать будут.
Пуансоны
Вот, располовиненные пуансоны были прикручены на плоские основания .
И путем каких то мытарств, нам было явлено сие изделие. Применялась листовая медь 0,5 мм. По моему здорово получились заготовочки, понес волшебнику с аргоновым аппаратом.
Фотка попалась
По моему здорово получились заготовочки
Однако, по линии разъема отбортовок быть не должно. Варятся встык по толщине металла.