Як-1 масштаб 1:6 бальза

Denis_71

В сборе с акками , но без мотора , блока зажигания и пропеллера. Пока общий вес около 16 ти.

Airliner-rc

Нагрузочка такая получается прям как у реактивного джета…

vlad_den

Да, близко к тому. У прототипа площадь крыла 17,15 кв.м. В 4-м масштабе это будет 107,19 кв.дм, то есть при 18 кило нагрузка 168 г/кв.дм.

14 days later
Horizont

Шикарная модель получается ! Денис, а что зализы лобика крыла мешают сборке и постоянно будут сниматься, одеваться ? Или че ?

Denis_71
Horizont:

Шикарная модель получается ! Денис, а что зализы лобика крыла мешают сборке и постоянно будут сниматься, одеваться ? Или че ?

Решением Андрея Васильевича, да, из за конусности крыльев и трубы.(Собирать биплан намного сложнее.) Хотя я настаивал спилить крыло, было бы легче проще. Но там Василичу зачем то нервюру портить не нужно было.( Я так и не понял по чему и зачем.)

vlad_den:

Черный камуфляж будет?

Володь , пока не полетел, Андрей Васильевич не хочет заморачиваться. Считаем эту покраску выявительным слоем - он вскрыл много косяков . Да и много еще зализов и лючков не сделано.

Horizont
Denis_71:

Я так и не понял по чему и зачем.

Старая школа, даже не вздумай сомневаться, а перечить тем более !😉

vlad_den

Красавец! Модель - супер! Что еще планируется перед первым полетом? Отсюда кажется, что уже готов.

vlad_den

Так выезжайте с утра пораньше, часиков в 6, пока ветра еще нет.

Кстати, я сегодня на своем Яке летал с ветром порядка 6 м/с, правда по полосе практически. И ничего, почти не чувствует, и взлет и посадка вполне штатно.

Denis_71
vlad_den:

Так выезжайте с утра пораньше, часиков в 6, пока ветра еще нет.

Кстати, я сегодня на своем Яке летал с ветром порядка 6 м/с, правда по полосе практически. И ничего, почти не чувствует, и взлет и посадка вполне штатно.

Спонсор Андрея Васильевича не встает так рано, только после 14.00.

Циклон проходит , ждем снега пока.

Borcha

Даааа…серьёзная МАШИНА.такую только на Чемпионат сразу. никаких Фестивалей!

Denis_71

Ну вот и ответ Михаилу про прочность вала оси стойки шасси.

vlad_den

Да, грустно. Такую посадку никакие шасси бы не выдержали, с этим-то весом. Центровка какая? По кино кажется немного задняя. Детские болезни, надеюсь, вылечат!

ДедЮз

Жаль! Столько труда и не “семь раз отмерь…” Планер, надеюсь цел?!

Denis_71

Центровка 24 процента , Борисыч говорит очень комфортно, оттримировал по тангажу, шасси починим ,машинки заменим ,планер цел , полетный вес 17 кг заправленный. Пропеллер тяжеловат по диаметру в шаге 12ом. Может уговорю Василича на подвод свежего воздуха к карбюратору. Ну лючки все откроем на капоте . Мы довольны результатом, главное летит и если на нож не ставить очень копийно мне видится.

ДедЮз
Denis_71:

Может уговорю Василича на подвод свежего воздуха к карбюратору

Возможно хватает и от штатного заборного окна, но нужно предотвратить “эжекцию” с зоны карбюратора? Моторы всегда комфортно работают имея карбюраторную камеру, т.е. куда есть внешний доступ, но нет расхода, кроме карбюратором, как правило объем такой камеры 3…10 объемов картера. Температура воздуха не столь важна, если это воздух, а не гарь и т.п.