Шикарная модель получается ! Денис, а что зализы лобика крыла мешают сборке и постоянно будут сниматься, одеваться ? Или че ?
Шикарная модель получается ! Денис, а что зализы лобика крыла мешают сборке и постоянно будут сниматься, одеваться ? Или че ?
Решением Андрея Васильевича, да, из за конусности крыльев и трубы.(Собирать биплан намного сложнее.) Хотя я настаивал спилить крыло, было бы легче проще. Но там Василичу зачем то нервюру портить не нужно было.( Я так и не понял по чему и зачем.)
Черный камуфляж будет?
Володь , пока не полетел, Андрей Васильевич не хочет заморачиваться. Считаем эту покраску выявительным слоем - он вскрыл много косяков . Да и много еще зализов и лючков не сделано.
Красавец! Модель - супер! Что еще планируется перед первым полетом? Отсюда кажется, что уже готов.
Ждем погоды!
Так выезжайте с утра пораньше, часиков в 6, пока ветра еще нет.
Кстати, я сегодня на своем Яке летал с ветром порядка 6 м/с, правда по полосе практически. И ничего, почти не чувствует, и взлет и посадка вполне штатно.
Так выезжайте с утра пораньше, часиков в 6, пока ветра еще нет.
Кстати, я сегодня на своем Яке летал с ветром порядка 6 м/с, правда по полосе практически. И ничего, почти не чувствует, и взлет и посадка вполне штатно.
Спонсор Андрея Васильевича не встает так рано, только после 14.00.
Циклон проходит , ждем снега пока.
Даааа…серьёзная МАШИНА.такую только на Чемпионат сразу. никаких Фестивалей!
В итоге ,как я и предрекал , головка по термометру 130 гр. А картерно выхлопной отсек задушил карбюратор…
И шасси в воздухе не осилили уборку…
Интригуешь! Что, так и не полетели?
Ну вот и ответ Михаилу про прочность вала оси стойки шасси.
Да, грустно. Такую посадку никакие шасси бы не выдержали, с этим-то весом. Центровка какая? По кино кажется немного задняя. Детские болезни, надеюсь, вылечат!
Жаль! Столько труда и не “семь раз отмерь…” Планер, надеюсь цел?!
Центровка 24 процента , Борисыч говорит очень комфортно, оттримировал по тангажу, шасси починим ,машинки заменим ,планер цел , полетный вес 17 кг заправленный. Пропеллер тяжеловат по диаметру в шаге 12ом. Может уговорю Василича на подвод свежего воздуха к карбюратору. Ну лючки все откроем на капоте . Мы довольны результатом, главное летит и если на нож не ставить очень копийно мне видится.
Может уговорю Василича на подвод свежего воздуха к карбюратору
Возможно хватает и от штатного заборного окна, но нужно предотвратить “эжекцию” с зоны карбюратора? Моторы всегда комфортно работают имея карбюраторную камеру, т.е. куда есть внешний доступ, но нет расхода, кроме карбюратором, как правило объем такой камеры 3…10 объемов картера. Температура воздуха не столь важна, если это воздух, а не гарь и т.п.