По чертежам из какого источника отрисовывался самик?
Дааа, деталюшки знакомые, главное досконально изучите чертежи, особое внимание следует обратить на детали которые стоят внутри и между, а то потом их уже не вставите. Такие уж конструктивные особенности этих КИТов. Но сама сборка должна доставить вам удовольствие. Сначало на сухо, а потом с клеем. Успехов, держу кулаки за вас.
По чертежам из какого источника отрисовывался самик?
Андрей, при заказе я давал ссылки только на раздел “Чертежи” с сайта “Уголок неба”. Но думаю, что у разработчика были и дополнительные источники. И еще - пожелание: в моей теме никогда не употреблять это уменьшительно-ласкательное название😈. Максимум, на что согласен, - “самолетик”😉
Нам всем надо следить за чистотой РОДНОГО ЯЗЫКА.
Забрал в выходые нарезку - ужос!
Володь, ты не видел, сколько дерева на Ту-16 извели 😁. Всё у тебя получится!
Я может проглядел, какие шасси планируешь ставить?
Спасибо на добром слове. 😁 Шасси заказал там же:
Обещали к концу ноября сделать.
Максимум, на что согласен, - “самолетик”😉
Я и на это не согласен ! “самолётик” - это простая игрушка из ЦУМ-а.
…буду с удовольствием следить за темой!
оч и мне интересно, буду следить . Подписалси.
Потихоньку разбираюсь;). Попытка подсборки фюзеляжа насухую -
Некоторые мелочи вылезают. Стрингера еще надо покупать…😃
Блин, не понимаю за чем в задней части фюза цельные шпангоуты, практически без облегчений. Ведь всем известно что самолёты ВВ-2 страдают задней центровкой. По крайней мере странно видеть такое.
Они должны быть из легкой бальзы. Не несут нагрузку, только поддерживают стрингеры и обшивку.
Но! Нарезали-то их из той же фанеры. Теперь вопрос - как жить? Вырезать облегчения в этих, иль стоит отдать опять нарезать из бальзы? (бальзу предварительно надо клеить из полос).
Всяко перерезать из бальзы.Всегда переклеиваю пластины,в чём проблема?Нарезка из тополёвой фанеры?С уважением.
Нарежьте из бальзы, а эти используйте как шаблоны.
Нарезали-то их из той же фанеры. Теперь вопрос - как жить? Вырезать облегчения в этих, иль стоит отдать опять нарезать из бальзы?
Володя, поскольку у тебя есть чертеж на этот самолет в электронном виде скинь те шпангоуты которые нужно облегчить и я тебе их обработаю а потом уже нарежиш их из бадьзы ли из фанеры уже без разницы. Естествкенно предварительно сказав под какой материал облегчать. Вот тебе мейл antugushi@yahoo.com
Нарезка из тополёвой фанеры?
Да, легкая тополиная фанера 3 мм.
Блин, не понимаю за чем в задней части фюза цельные шпангоуты,
Теперь вопрос - как жить?
Ох, уж этот Мuller,а так всё хорошо начиналось. Александр, спасибо, за вовремя сказанное слово.
Александр, спасибо, за вовремя сказанное слово.
А что он сказал?конечное хвостовое соединение-это “концентратор” сходящих нагрузок.при грубой посадке,особенно первоначальное касание задним колесом(костылем) у вас внутри шпонгоуты с облегчениями все потрескаются и полопаются,а так хоть выдержат.
у вас внутри шпонгоуты с облегчениями все потрескаются и полопаются,а так хоть выдержат
Ну а у прототипа в хвостовой части вообще нет шпангоутов, не облегченных не необлегченных - и выдерживает блин!!!.
У самолетов Яковлева того времени хвостовая балка всегда делалась в виде рамы (да и не хвостовая то же), с совсем не силовыми верхним и нижним гаргротами (можно использовать облегченные части уже нарезанных шпангоутов но лучше нарезать из бальсы, используя их как шаблоны). Мне кажется и для модели такая схема будет оптимальной. Это кстати позволит реализовать и “тряпочную” обшивку хвостовой части.
Это кстати позволит реализовать и “тряпочную” обшивку хвостовой части.