Як-1 масштаб 1:6 бальза
Як-1 производили, если не ошибаюсь с 40 по 44 год и заводов было 5-6. Вполне возможны расхождения по деталям.
Абсолютно верно! А такие косяки появляются у тех кто не понимает механику работы элеронов, не возможно сделать крепёж элерона, у которого ось вращения не перпендикулярна потоку, с параллельными потоку воздуха креплениями . Возможны конечно варианты , но в то время их не делали.
если надо на стенде предоставлять чертежи…
Если ещё не далеко ушли, качните чертежи отсюда ( пост 8 ):
maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=376
Ваш чертеж (из МK Nr.1 1975г) претерпел какие-то фатальные искажения при распечатке, в журнале он выглядит сильно ровнее.
- Нужно придерживаться чертежа (в размерах) и фотографий (в деталях). 2) Положение кронштейнов приписывалось ОКБ и самостийно их никто не менял. 3) Безотносительно к данной машине. Кронштейны могут стоять как перпендикулярно оси вращения органа, так и строго по потоку (со сферическими шарнирами). НУЖНО ДОКАПЫВАТЬСЯ до КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.
- … НУЖНО ДОКАПЫВАТЬСЯ до КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.
Я и написал для конкретного прототипа.
На приведенной фотографии наглядно видно, что кронштейн крепления перпендикулярен передней кромки элерона.
…
Прошу прощения фразы - “Безотносительно к данной машине” сразу не увидел …
Всем спасибо за внимание, Юр чертежи качнул ,особое спасибо…
То есть классическая композитная конструкция? С болвана - матрицы, потом выклейка крыльев … и т.д.😮
Часом - тренировочная модель с упрощенной деталировкой;) - не? Копийное шасси… И потом - на ЧМ 2016, чтоп ни одна западная собака нихто не упрекнул в отсутствии “духа копийного моделизма”?😛😁
Успехов;)
НЕ…Е, туда точно не потяну . Просто попробовать свои силы там ВИШ ,Редуктор,…
Ну конкретно эти болваны после слепка планирую к ЭКСТРЕ прицепить ,чтобы уже привыкать к выпуску шасси, закрылкам…
Спасибо за пожелания ,С НОВЫМ ГОДОМ !!! Здоровья ,воплощения проекторов, что бы все получалось …
С наступающим Новым Годом! Денис, и все следившие за моими приключениями в теме, всех с 2015-м. Чтоб он оказался счастливее и удачливее, чем предыдущий! Всего наилучшего вам и вашим близким!
Всем неравнодушным ЯК-о-строителям, у нас в городе строится ЯК-3
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4176
Не в той теме только ))) Уже готовый Як-3 2.4 есть и тема под него.😁😉 rcopen.com/forum/f82/topic313149
Уже готовый Як-3 2.4 есть и тема под него
Там что-то тишина! Уже давно! с 24 апреля 2014 г:(😦😦
Не знаю , Юрий говорит времени нет довести до облёта.
Не в той теме только ))) Уже готовый Як-3 2.4 есть и тема под него.😁😉 rcopen.com/forum/f82/topic313149
прошу прощения не нашёл этой темы
но это совсем другой ЯК …
Да нет , мне то уж поверьте , это тот самый ! 😁
Да нет , мне то уж поверьте , это тот самый ! 😁
ну то что напилено по одному лекалу это точно, не спорю,
но его делают в Сибири
и с мотором с жидкостным охлаждением
так что думаю различия будут
Хорошо не тот самый , а брат близнец , скажем так .
Здравствуйте.
Владимир,вопрос к знатокам :на фото линии петли закрылков ,не перпендикулярны оси самолета (и лючков),( и шитков шасси)…? Типогравские издержки? Довернуть все ? Измениться стреловидность… А может на чертежи отображен вид правильно ,а поперечное v дает искажение (не должно бы -если перпендикулярно было)… Можно конечно сходить в музей и приложить ниточку- но что это даст - если надо на стенде предоставлять чертежи…
Мне кажется это “косяки” автора схемы. Все там должно быть перпендикулярно. И петли элерона то же перпендикулярны элерону - а на рассматриваемой схеме - они по потоку.
Абсолютно верно! А такие косяки появляются у тех кто не понимает механику работы элеронов, не возможно сделать крепёж элерона, у которого ось вращения не перпендикулярна потоку, с параллельными потоку воздуха креплениями . Возможны конечно варианты , но в то время их не делали.
- Нужно придерживаться чертежа (в размерах) и фотографий (в деталях). 2) Положение кронштейнов приписывалось ОКБ и самостийно их никто не менял. 3) Безотносительно к данной машине. Кронштейны могут стоять как перпендикулярно оси вращения органа, так и строго по потоку (со сферическими шарнирами). НУЖНО ДОКАПЫВАТЬСЯ до КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.
Тут поднимался вопрос. Вот кому интересно: один из вариантов конструктивных решений по механизации и креплению Элеронов и Щитков на примере Як-3.