Як-1 масштаб 1:6 бальза

Fedia

Абсолютно верно! А такие косяки появляются у тех кто не понимает механику работы элеронов, не возможно сделать крепёж элерона, у которого ось вращения не перпендикулярна потоку, с параллельными потоку воздуха креплениями . Возможны конечно варианты , но в то время их не делали.

Pumper
Denis_71:

если надо на стенде предоставлять чертежи…

Если ещё не далеко ушли, качните чертежи отсюда ( пост 8 ):
maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=376

Ваш чертеж (из МK Nr.1 1975г) претерпел какие-то фатальные искажения при распечатке, в журнале он выглядит сильно ровнее.

ДедЮз
  1. Нужно придерживаться чертежа (в размерах) и фотографий (в деталях). 2) Положение кронштейнов приписывалось ОКБ и самостийно их никто не менял. 3) Безотносительно к данной машине. Кронштейны могут стоять как перпендикулярно оси вращения органа, так и строго по потоку (со сферическими шарнирами). НУЖНО ДОКАПЫВАТЬСЯ до КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.
KUZ=
ДедЮз:
  1. … НУЖНО ДОКАПЫВАТЬСЯ до КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.

Я и написал для конкретного прототипа.
На приведенной фотографии наглядно видно, что кронштейн крепления перпендикулярен передней кромки элерона.

Прошу прощения фразы - “Безотносительно к данной машине” сразу не увидел …

Denis_71

Всем спасибо за внимание, Юр чертежи качнул ,особое спасибо…

19 days later
Denis_71

Вот забрал со станка в клубе детальки ,планирую выкладывать (с согласия топик стартера 😃 )не быстрые потуги в работе над своим Яком …
Самолет планируеться композитный… Так что изготавливаются болваны , но с прицелом использования их ( крыльевых) в одном из тренеров, а также отладки приводов шасси…

vlad_den

То есть классическая композитная конструкция? С болвана - матрицы, потом выклейка крыльев … и т.д.😮
Часом - тренировочная модель с упрощенной деталировкой;) - не? Копийное шасси… И потом - на ЧМ 2016, чтоп ни одна западная собака нихто не упрекнул в отсутствии “духа копийного моделизма”?😛😁
Успехов;)

Denis_71

НЕ…Е, туда точно не потяну . Просто попробовать свои силы там ВИШ ,Редуктор,…
Ну конкретно эти болваны после слепка планирую к ЭКСТРЕ прицепить ,чтобы уже привыкать к выпуску шасси, закрылкам…
Спасибо за пожелания ,С НОВЫМ ГОДОМ !!! Здоровья ,воплощения проекторов, что бы все получалось …

vlad_den

С наступающим Новым Годом! Денис, и все следившие за моими приключениями в теме, всех с 2015-м. Чтоб он оказался счастливее и удачливее, чем предыдущий! Всего наилучшего вам и вашим близким!

9 days later
vlad_den
Fedia:

Уже готовый Як-3 2.4 есть и тема под него

Там что-то тишина! Уже давно! с 24 апреля 2014 г:(😦😦

Fedia

Не знаю , Юрий говорит времени нет довести до облёта.

lordworld
Fedia:

Не в той теме только ))) Уже готовый Як-3 2.4 есть и тема под него.😁😉 rcopen.com/forum/f82/topic313149

прошу прощения не нашёл этой темы
но это совсем другой ЯК …

Fedia

Да нет , мне то уж поверьте , это тот самый ! 😁

lordworld
Fedia:

Да нет , мне то уж поверьте , это тот самый ! 😁

ну то что напилено по одному лекалу это точно, не спорю,
но его делают в Сибири
и с мотором с жидкостным охлаждением
так что думаю различия будут

Fedia

Хорошо не тот самый , а брат близнец , скажем так .

vlad_den

Погода в новом году пока не радует. То холодно было, а сейчас третий день дождь с сильным ветром. Летать низзяя:(😦
Занялся наведением порядка а подкапотном, то бишь подкабинном, пространстве;) Ну и в крылья разъемы поставил, чтоб каждую серво поотдельнсти не втыкать;)

max_archi

Здравствуйте.

Denis_71:

Владимир,вопрос к знатокам :на фото линии петли закрылков ,не перпендикулярны оси самолета (и лючков),( и шитков шасси)…? Типогравские издержки? Довернуть все ? Измениться стреловидность… А может на чертежи отображен вид правильно ,а поперечное v дает искажение (не должно бы -если перпендикулярно было)… Можно конечно сходить в музей и приложить ниточку- но что это даст - если надо на стенде предоставлять чертежи…

KUZ=:

Мне кажется это “косяки” автора схемы. Все там должно быть перпендикулярно. И петли элерона то же перпендикулярны элерону - а на рассматриваемой схеме - они по потоку.

Fedia:

Абсолютно верно! А такие косяки появляются у тех кто не понимает механику работы элеронов, не возможно сделать крепёж элерона, у которого ось вращения не перпендикулярна потоку, с параллельными потоку воздуха креплениями . Возможны конечно варианты , но в то время их не делали.

ДедЮз:
  1. Нужно придерживаться чертежа (в размерах) и фотографий (в деталях). 2) Положение кронштейнов приписывалось ОКБ и самостийно их никто не менял. 3) Безотносительно к данной машине. Кронштейны могут стоять как перпендикулярно оси вращения органа, так и строго по потоку (со сферическими шарнирами). НУЖНО ДОКАПЫВАТЬСЯ до КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.

Тут поднимался вопрос. Вот кому интересно: один из вариантов конструктивных решений по механизации и креплению Элеронов и Щитков на примере Як-3.

Muller
max_archi:

Вот кому интересно:

Максим а нельзя ли выложить этот чертёж сюда? Думаю интересно не только мне будет:)

ДедЮз
max_archi:

один из вариантов конструктивных решений

Уважаемый Максим, таких чертежей тысячи и все они не годятся для копеистов! Это чертежи модели, т.е. частного конструктива. Копиист объязан пользоваться чертежами САМОЛЕТА.