Як-1 масштаб 1:6 бальза

Horizont

Володя, от всей души с днем рождения ! Долгих и счастливых лет жизни тебе ! Всего самого лучшего от жизни для тебя !😃😃😃😃

Alexxkidd

Присоединяюсь к поздравлениям коллег!
С днем рождения!

majoro

Володя, с наилучшими пожеланиям! Быстрее! Выше! Дальше! Сильнее!

vlad_den

Ребята, огромное спасибо!!!
Очень рад всех вас видеть тут в теме!

Yury99

Владимир, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья , удачи и чтобы все исполнилось , что задумал! )))))

AirMax

Владимир, поздравляю Тебя! Здоровья! Творческих успехов!

Alx1m1k

Всех Благ и всегда быть в ТЕМЕ!(это Владимиру Денисову.в один день с Владимиром Ульяновым-это наводит на Глобальные мысли—ШУТКА!)

Denis_71

Присоединяюсь,всего самогои налучшего, что бы все задумки сбылись и здоровье не подводило…

vlad_den

Еще раз спасибо всем за вчерашние поздравления!!!

72AG_ClearSky
vlad_den:

Это я примерно представляю. Я не понимаю, почему один мотор данной мощности с этим регулятром работает, а другой не хочет. Что, неправильно установлено количество магнитов и количество обмоток, компаратор сбивается в выдаче выходного сигнала? То есть для данного статора нужен условно ротор с еще одной парой магнитов - или одна пара лишняя?

Владимир, смотрите какая интересная информация попалась -

.

Суть фильма вкратце такова:

У ведущего сгорел ESC, и он стал разбираться в причинах. Подозрение пало на мотор. Проверка его обмоток омметром ничего, как и ожидалось, не дала - слишком низкое сопротивление обмоток, которое мультиметры не видят вообще, принимая за КЗ. Зато проверка индуктивностей обмоток цифровым LC-метром показала существенную разницу между ними! Насколько я понял, у первой индуктивность была 4…, у второй 5…, а у третьей 8…!

Теперь мои мысли… Для чего служит индуктивность обмоток мотора? Во-первых, когда обмотка активна (по ней течет силовой ток), именно величина индуктивности (при прочих равных параметрах) определяет величину магнитного поля, наводимого в обмотке, а следовательно, величину движущей силы. Во-вторых, когда обмотка не активна, именно от величины индуктивности зависит ЭДС, наводимая в ней движущимися магнитами ротора. А величина ЭДС есть ни что иное, как напряжение обратной связи, подаваемое на компаратор регулятора. Полагаю, что из-за неодинаковости индуктивностей обмоток процессор регулятора этого товарища ошибся и не вовремя замкнул ключи. Дяденька этот сам обратил внимание, что хотя обмотки двигателя явно не подгорели (сгорели), изоляция на некоторых из них вздулась, и он сделал предположение, что именно это привело к межвитковым замыканиям в обмотке и снижению её индуктивности. Владимир, может быть, и с Вашим мотором что-то подобное произошло?

P.S. Все вышесказанное мной - исключительно моё ИМХО. Специалисты-электротехники смогли бы лучше объяснить это видео.

vlad_den

Облетан второй Як. К сожалению без меня - не смог сегодня быть на аэродроме. С Хиперионом все хорошо, летит устойчиво -

vlad_den

Геометрия самолета доработана с учетом моего опыта. Стало нормально.

Пилот даже был удивлен послушным и предсказуемым поведением модели. Готовился к худшему;)

ДедЮз

Спасибо! Володя, это оптика такая или полеты совершаются по большой зоне? Непрывычно видеть самолетики на таких расстояниях.

vlad_den

Точно не знаю, я щас в Италии. Но поле наше, похоже - камера приличная и ребята подработали фильм.

Airliner-rc

Класс! Володя, а такая расположенность к капотированию на разбеге, это из-за длиной морды, центровка или кочки на впп?
Замедленная съемка на посадке полезна, можно разглядеть многое. Сложилось впечатление, что стойки жестковаты, на видео не заметил что они как то отработали на сжатие при касании.