Перевернуть мотор не получится?Что-бы избавиться от цанги!
Нет, у него конструкция такая - это ротор вперед.
Желательно вписаться в прежние размеры и центровку, чтобы не возникли проблемы с настройками.
И с центровкой - все заново - он легче на 50 г. Это будет свинец.
В шпангоуте сделали отверстие для корпуса мотора
А вот эта идея мне нравится - а крестовину прикрутить изнутри моторамы. Пожалуй так и сделаю.
а крестовину прикрутить изнутри моторамы. Пожалуй так и сделаю.
Долго думал что подсказать, а оказалось, что у меня самого на Ил-2 так сделано))) а регулировка углов выполняется подкладыванием шайбочек под лапки крестовины.
Нет, с этим не получилось - нет места сзади вставить потом мотор. Проктологически прикручивать крестовину тоже не хочется. В общем, отрезал кусок рамы -
Остатки усилил
Новый файруол с заложенным выкосом.
Володя с днем рождения!!! Здоровья тебе и твоим близким, бодрости, благополучия, удачи и конечно новых прекрасных проектов и красивых полетов!!! 😃
Володя, от всей души с днем рождения ! Долгих и счастливых лет жизни тебе ! Всего самого лучшего от жизни для тебя !😃😃😃😃
Владимир с днём рождения
Присоединяюсь к поздравлениям коллег!
С днем рождения!
Володя, с наилучшими пожеланиям! Быстрее! Выше! Дальше! Сильнее!
Володя, поздравляю с ДНЮХОЙ!!!
Ребята, огромное спасибо!!!
Очень рад всех вас видеть тут в теме!
Владимир, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья , удачи и чтобы все исполнилось , что задумал! )))))
Всех Благ и всегда быть в ТЕМЕ!(это Владимиру Денисову.в один день с Владимиром Ульяновым-это наводит на Глобальные мысли—ШУТКА!)
Присоединяюсь,всего самогои налучшего, что бы все задумки сбылись и здоровье не подводило…
Еще раз спасибо всем за вчерашние поздравления!!!
Это я примерно представляю. Я не понимаю, почему один мотор данной мощности с этим регулятром работает, а другой не хочет. Что, неправильно установлено количество магнитов и количество обмоток, компаратор сбивается в выдаче выходного сигнала? То есть для данного статора нужен условно ротор с еще одной парой магнитов - или одна пара лишняя?
Владимир, смотрите какая интересная информация попалась -
У ведущего сгорел ESC, и он стал разбираться в причинах. Подозрение пало на мотор. Проверка его обмоток омметром ничего, как и ожидалось, не дала - слишком низкое сопротивление обмоток, которое мультиметры не видят вообще, принимая за КЗ. Зато проверка индуктивностей обмоток цифровым LC-метром показала существенную разницу между ними! Насколько я понял, у первой индуктивность была 4…, у второй 5…, а у третьей 8…!
Теперь мои мысли… Для чего служит индуктивность обмоток мотора? Во-первых, когда обмотка активна (по ней течет силовой ток), именно величина индуктивности (при прочих равных параметрах) определяет величину магнитного поля, наводимого в обмотке, а следовательно, величину движущей силы. Во-вторых, когда обмотка не активна, именно от величины индуктивности зависит ЭДС, наводимая в ней движущимися магнитами ротора. А величина ЭДС есть ни что иное, как напряжение обратной связи, подаваемое на компаратор регулятора. Полагаю, что из-за неодинаковости индуктивностей обмоток процессор регулятора этого товарища ошибся и не вовремя замкнул ключи. Дяденька этот сам обратил внимание, что хотя обмотки двигателя явно не подгорели (сгорели), изоляция на некоторых из них вздулась, и он сделал предположение, что именно это привело к межвитковым замыканиям в обмотке и снижению её индуктивности. Владимир, может быть, и с Вашим мотором что-то подобное произошло?
P.S. Все вышесказанное мной - исключительно моё ИМХО. Специалисты-электротехники смогли бы лучше объяснить это видео.
Облетан второй Як. К сожалению без меня - не смог сегодня быть на аэродроме. С Хиперионом все хорошо, летит устойчиво -