Мне кажется, осциллограф бы помог… Владимир, еще забыл спросить - какая у вас получается общая длина проводов от батареи до регулятора? А вот по количеству магнитов не подскажу 😦. Может кто другой подскажет… Еще Вам имеет смысл создать тему с этой проблемой в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки. Там много специалистов есть по регулятором и моторам, может быть, эта проблема уже известна и имеет решение.
Так весна пришла!Ему летать хочется!До выяснения замените мотор и летайте.Если интересно расскажу Вам историю.Захотелось мне электросамолет!До этого был Як54.ДЛЕ55.Тяжелый!10кг.Думаю куплюСу29 140 от Себы и буду счастлив.Не тут то было!Я поменял два мотора(оба хаккеры),купил ремфаер 160 с регулятором кастл-ну нет счастья!Поставил OS33GT-стало проясняться,сейчас стоит ДЛЕ35R нет проблем!Всего 13т.р.За моторы отдал кратно больше,об электричестве узнал чуть меньше чем Тесла и седины добавил.Володя!Если с другим мотором все “ОК” не тратьте нервы!Всего Вам доброго!Удачи!
Владимир, еще забыл спросить - какая у вас получается общая длина проводов от батареи до регулятора?
Там все рядом - никаких удлиннителей.
Володя!Если с другим мотором все “ОК” не тратьте нервы!Всего Вам доброго!Удачи!
Так и сделаю, Спасибо за пожелание, Олег.
Второй Як-1 (красный нос) готов к облету. Посмотрим, как погода на неделе.
Какой вес модели получился?
Странно, вроде отвечал - 4,8 кг +/- 100 г .
А с мотором доигрался - выкатил претензию продавцу. Он попросил проверить с другим регулятором и маленьким винтом. Взял регулятор на 60 А и винт 16х10. Срыв синхронизации и … пошел дым!
Выгорела одна фаза полностью, аж кабель отпаялся❗😈
Повезу мотор и сгоревший рег продавцу.
С Хиперионом другой кайф - он длиннее на 18 мм. Убрал все подложки и проставки, все равно 10-12 мм осталось.
Теперь думаю, всю мотораму заново строить, или, может, капот бальзой нарастить? Какие мнения?
Перевернуть мотор не получится?Что-бы избавиться от цанги!
“Теперь думаю, всю мотораму заново строить, или, может, капот бальзой нарастить? Какие мнения?”
Желательно вписаться в прежние размеры и центровку, чтобы не возникли проблемы с настройками. У нас похожее было. выручило двустороннее крепление на моторе, т.е. возможность смещения вала. В шпангоуте сделали отверстие для корпуса мотора, а крестовину соединили со штатными отверстиями на силовом шпангоуте через стойки. В нос крестовина вписывалась.
Перевернуть мотор не получится?Что-бы избавиться от цанги!
Нет, у него конструкция такая - это ротор вперед.
Желательно вписаться в прежние размеры и центровку, чтобы не возникли проблемы с настройками.
И с центровкой - все заново - он легче на 50 г. Это будет свинец.
В шпангоуте сделали отверстие для корпуса мотора
А вот эта идея мне нравится - а крестовину прикрутить изнутри моторамы. Пожалуй так и сделаю.
а крестовину прикрутить изнутри моторамы. Пожалуй так и сделаю.
Долго думал что подсказать, а оказалось, что у меня самого на Ил-2 так сделано))) а регулировка углов выполняется подкладыванием шайбочек под лапки крестовины.
Нет, с этим не получилось - нет места сзади вставить потом мотор. Проктологически прикручивать крестовину тоже не хочется. В общем, отрезал кусок рамы -
Остатки усилил
Новый файруол с заложенным выкосом.
Володя с днем рождения!!! Здоровья тебе и твоим близким, бодрости, благополучия, удачи и конечно новых прекрасных проектов и красивых полетов!!! 😃
Володя, от всей души с днем рождения ! Долгих и счастливых лет жизни тебе ! Всего самого лучшего от жизни для тебя !😃😃😃😃
Владимир с днём рождения
Присоединяюсь к поздравлениям коллег!
С днем рождения!
Володя, с наилучшими пожеланиям! Быстрее! Выше! Дальше! Сильнее!
Володя, поздравляю с ДНЮХОЙ!!!
Ребята, огромное спасибо!!!
Очень рад всех вас видеть тут в теме!
Владимир, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья , удачи и чтобы все исполнилось , что задумал! )))))