Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den

Странно, вроде отвечал - 4,8 кг +/- 100 г .
А с мотором доигрался - выкатил претензию продавцу. Он попросил проверить с другим регулятором и маленьким винтом. Взял регулятор на 60 А и винт 16х10. Срыв синхронизации и … пошел дым!

Выгорела одна фаза полностью, аж кабель отпаялся😈
Повезу мотор и сгоревший рег продавцу.

С Хиперионом другой кайф - он длиннее на 18 мм. Убрал все подложки и проставки, все равно 10-12 мм осталось.

Теперь думаю, всю мотораму заново строить, или, может, капот бальзой нарастить? Какие мнения?

Спасской

Перевернуть мотор не получится?Что-бы избавиться от цанги!

ДедЮз

Теперь думаю, всю мотораму заново строить, или, может, капот бальзой нарастить? Какие мнения?
Желательно вписаться в прежние размеры и центровку, чтобы не возникли проблемы с настройками. У нас похожее было. выручило двустороннее крепление на моторе, т.е. возможность смещения вала. В шпангоуте сделали отверстие для корпуса мотора, а крестовину соединили со штатными отверстиями на силовом шпангоуте через стойки. В нос крестовина вписывалась.

vlad_den
Спасской:

Перевернуть мотор не получится?Что-бы избавиться от цанги!

Нет, у него конструкция такая - это ротор вперед.

ДедЮз:

Желательно вписаться в прежние размеры и центровку, чтобы не возникли проблемы с настройками.

И с центровкой - все заново - он легче на 50 г. Это будет свинец.

ДедЮз:

В шпангоуте сделали отверстие для корпуса мотора

А вот эта идея мне нравится - а крестовину прикрутить изнутри моторамы. Пожалуй так и сделаю.

majoro
vlad_den:

а крестовину прикрутить изнутри моторамы. Пожалуй так и сделаю.

Долго думал что подсказать, а оказалось, что у меня самого на Ил-2 так сделано))) а регулировка углов выполняется подкладыванием шайбочек под лапки крестовины.

vlad_den

Нет, с этим не получилось - нет места сзади вставить потом мотор. Проктологически прикручивать крестовину тоже не хочется. В общем, отрезал кусок рамы -

Остатки усилил

Новый файруол с заложенным выкосом.

KUZ=

Володя с днем рождения!!! Здоровья тебе и твоим близким, бодрости, благополучия, удачи и конечно новых прекрасных проектов и красивых полетов!!! 😃

Horizont

Володя, от всей души с днем рождения ! Долгих и счастливых лет жизни тебе ! Всего самого лучшего от жизни для тебя !😃😃😃😃

Alexxkidd

Присоединяюсь к поздравлениям коллег!
С днем рождения!

majoro

Володя, с наилучшими пожеланиям! Быстрее! Выше! Дальше! Сильнее!

vlad_den

Ребята, огромное спасибо!!!
Очень рад всех вас видеть тут в теме!

Yury99

Владимир, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья , удачи и чтобы все исполнилось , что задумал! )))))

AirMax

Владимир, поздравляю Тебя! Здоровья! Творческих успехов!

Alx1m1k

Всех Благ и всегда быть в ТЕМЕ!(это Владимиру Денисову.в один день с Владимиром Ульяновым-это наводит на Глобальные мысли—ШУТКА!)

Denis_71

Присоединяюсь,всего самогои налучшего, что бы все задумки сбылись и здоровье не подводило…

vlad_den

Еще раз спасибо всем за вчерашние поздравления!!!

72AG_ClearSky
vlad_den:

Это я примерно представляю. Я не понимаю, почему один мотор данной мощности с этим регулятром работает, а другой не хочет. Что, неправильно установлено количество магнитов и количество обмоток, компаратор сбивается в выдаче выходного сигнала? То есть для данного статора нужен условно ротор с еще одной парой магнитов - или одна пара лишняя?

Владимир, смотрите какая интересная информация попалась -

.

Суть фильма вкратце такова:

У ведущего сгорел ESC, и он стал разбираться в причинах. Подозрение пало на мотор. Проверка его обмоток омметром ничего, как и ожидалось, не дала - слишком низкое сопротивление обмоток, которое мультиметры не видят вообще, принимая за КЗ. Зато проверка индуктивностей обмоток цифровым LC-метром показала существенную разницу между ними! Насколько я понял, у первой индуктивность была 4…, у второй 5…, а у третьей 8…!

Теперь мои мысли… Для чего служит индуктивность обмоток мотора? Во-первых, когда обмотка активна (по ней течет силовой ток), именно величина индуктивности (при прочих равных параметрах) определяет величину магнитного поля, наводимого в обмотке, а следовательно, величину движущей силы. Во-вторых, когда обмотка не активна, именно от величины индуктивности зависит ЭДС, наводимая в ней движущимися магнитами ротора. А величина ЭДС есть ни что иное, как напряжение обратной связи, подаваемое на компаратор регулятора. Полагаю, что из-за неодинаковости индуктивностей обмоток процессор регулятора этого товарища ошибся и не вовремя замкнул ключи. Дяденька этот сам обратил внимание, что хотя обмотки двигателя явно не подгорели (сгорели), изоляция на некоторых из них вздулась, и он сделал предположение, что именно это привело к межвитковым замыканиям в обмотке и снижению её индуктивности. Владимир, может быть, и с Вашим мотором что-то подобное произошло?

P.S. Все вышесказанное мной - исключительно моё ИМХО. Специалисты-электротехники смогли бы лучше объяснить это видео.