Як-1 масштаб 1:6 бальза

user11

Серёга спасибо! Только с органзой не шибко охота возиться… Народ пилотажки вроде полиспаном по миру тянет. Вот и пытаюсь найти!..

Denis_71

В магазине ткани, тянул эмалитом.

Завтра задам видео вопрос .

Только вот утюгом не тянул ничего , просто эмалитом.

Щорс
user11:

Серёга спасибо! Только с органзой не шибко охота возиться… Народ пилотажки вроде полиспаном по миру тянет. Вот и пытаюсь найти!..

тогда купи пленку с фактурой ткани - дороговато, но эффект тот-же, и гораздо проще в работе.
P.S. … а лучше позвони, чего в чужой теме сорить.

7 days later
Denis_71

Посетил Василича. Вот на фото дуралевая в дырочку вилка призвана удерживать от проворота колесо при уборке.

Что бы тросики проходили под нужным углом Василичь сделал блоки

Ну и теперь выглядит так

Denis_71

Там как в лашке убрал колесо- троса ослабли .

10 days later
1 month later
AirMax

Денис, привет!
Что это такое бежевого цвета на стойке? В верхней части (не соображу как это может называться). Шпаклевка?

Denis_71

Ну да , Андрей Васильевич наводит лоск.

7 days later
AirMax

А я не сразу разобрал что стойка крепится как на настоящем самолете! Это очень здорово! Но и лонжерон должен быть тогда крепким очень! Не боится твой товарищ? А, Денис?

vlad_den

Работа замечательная! Я вижу, что это в основном сталь? Что с весом всей конструкции получается?

Denis_71
AirMax:

А я не сразу разобрал что стойка крепится как на настоящем самолете! Это очень здорово! Но и лонжерон должен быть тогда крепким очень! Не боится твой товарищ? А, Денис?

На прототипе она одевается на трубу которая в оба лонжерона вмонтирована.

Здесь Василич обещал тоже зацепить как то и за второй лонжерон.

vlad_den:

Работа замечательная! Я вижу, что это в основном сталь? Что с весом всей конструкции получается?

Фюзеляж в таком виде 6000 гр, стойка с колесом 580 гр.

vlad_den

Еще щитки добавят, итого, наверное, грамм 650 будет. Чем поднимать планируете? Электро, пневмо?

Denis_71

Электро, Василич говорил 3кг усилия вроде хватает. Я скептически настроен по этому поводу, но Василич оптимистично заявляет , что все можно и переделать.

Да и правда, умеючи то. Крылья не строит пока не получит работающий механизм. Который в свою очередь обрастет до крыла.