Як-1 масштаб 1:6 бальза

AirMax

Денис, привет!
Что это такое бежевого цвета на стойке? В верхней части (не соображу как это может называться). Шпаклевка?

Denis_71

Ну да , Андрей Васильевич наводит лоск.

7 days later
AirMax

А я не сразу разобрал что стойка крепится как на настоящем самолете! Это очень здорово! Но и лонжерон должен быть тогда крепким очень! Не боится твой товарищ? А, Денис?

vlad_den

Работа замечательная! Я вижу, что это в основном сталь? Что с весом всей конструкции получается?

Denis_71
AirMax:

А я не сразу разобрал что стойка крепится как на настоящем самолете! Это очень здорово! Но и лонжерон должен быть тогда крепким очень! Не боится твой товарищ? А, Денис?

На прототипе она одевается на трубу которая в оба лонжерона вмонтирована.

Здесь Василич обещал тоже зацепить как то и за второй лонжерон.

vlad_den:

Работа замечательная! Я вижу, что это в основном сталь? Что с весом всей конструкции получается?

Фюзеляж в таком виде 6000 гр, стойка с колесом 580 гр.

vlad_den

Еще щитки добавят, итого, наверное, грамм 650 будет. Чем поднимать планируете? Электро, пневмо?

Denis_71

Электро, Василич говорил 3кг усилия вроде хватает. Я скептически настроен по этому поводу, но Василич оптимистично заявляет , что все можно и переделать.

Да и правда, умеючи то. Крылья не строит пока не получит работающий механизм. Который в свою очередь обрастет до крыла.

vlad_den

Если посмотреть это фото, понятно, что уборка-выпуск шасси будет осуществлена поворотом стойки на оси, как и на оригинале. То есть - ретрактов там на будет, поворот на 85 градусов - тягой, с приводом от серво?

Denis_71

Ну от какого то привода , скорей редуктор с электромотором. Но тут Василич очень творческий человек и будет зависеть от того что под руку подвернется и как рука художника дрогнет.

Готовим отчет о ил -4 , После дня космонавтики будет, будем доставать с коробки и снимать на свежем воздухе. А сейчас с архивов фото оцифровываются. Я под впечатлением.

vlad_den
Denis_71:

Готовим отчет о ил -4 , После дня космонавтики будет, будем доставать с коробки и снимать на свежем воздухе. А сейчас с архивов фото оцифровываются. Я под впечатлением.

Тему надо открывать. Чей-то КИТ, или собственная разработка?

Horizont
Denis_71:

Я под впечатлением.

Заинтриговал ! Тему однозначно открывать надо ! Масштаб хотя бы узнать ?

Denis_71

Ну это реч о кордовом самолетике . Тема не большая получиться. Разработка собственная.( Андрея Васильевича в смысле)

ДедЮз
vlad_den:

Если посмотреть это фото, понятно, что уборка-выпуск шасси будет осуществлена поворотом стойки на оси, как и на оригинале.

Разве на оригинале нет ломающегося подкоса с распором на кронштейн главного цилиндра?

a_centaurus

Красивая работа. А это для контраста: прототип шасси для Як-1 1:8. Гибрид: металл+3D печать. Привод от серва через пару эвольвентных шетерёнок. Пока работало на стенде.

ДедЮз
a_centaurus:

А это для контраста: прототип шасси для Як-1 1:8. Гибрид: металл+3D печать.

Немасштабные сечения элементов, дань прочности?

Denis_71

Но вот как там механизм работает не понятно мне.

ДедЮз
Denis_71:

Но вот как там механизм работает не понятно мне.

Цилиндр втягивает шток ломая во внутрь двузвенный подкос увлекающий вверх стойку. (Вероятно я ошибся в п.945 кинематикой с распором кронштейна стойки, скорее это на самолетах Ла)