Як-1 масштаб 1:6 бальза
Какие красавцы! Особенно нравится, конечно же, Як!
Я смотрю тебе стартерная тема пришлась по душе. Жду полетов: репортажи и кино.
Насчет фото, я сейчас использую сайт: imgbb.com - по-моему он интернациональный, у нас идет на венгерском, должен быть и на русском. Туда закачиваешь фото из компьютера, потом ссылку вставляешь тут.
Если Владимир не будет возражать, может, про стартер подробнее расскажешь и покажешь?
Если Владимир не будет возражать, может, про стартер подробнее расскажешь и покажешь?
aliexpress.ru/i/4000430322264.html
И на 30-35CC есть. Разница в двигателе. Еще к нему идет блок контролера. С тайм-аутом. Запуск 5 сек. Затем остановка. И вновь запуск. Наверное что бы не перегреть двигатель и контролер.
Использую на всех самолетах лет семь. Т.к. везде имею на зажигание отдельную батарею, то ее использую и для стартера.
Исключение Як-1. Там я отдельную 3S батарею использую для стартера и шасси.
Посмотрел на АЛИ сие чудо и что-то совсем нигде не заметил обгонную муфту с выдвижной шестерней то есть так называемый в народе бендикс. Как после запуска ведет себя этот стартер, то есть как происходит “расцепка” зацепления? Или ничего не происходит ?
Обгонка должна стоять на большой шестеренке.
Или ничего не происходит ?
После запуска шестерни неподвижны.
совсем нигде не заметил обгонную муфту
Здравствуйте, обгонная муфта стоит на ведомой шестерне, вид у нее как у обычного подшипника, только его обоймы входят в сцепление друг с другом в одном из вращений ! Есть возможность шпоночных соединений для надежной передачи крутящего момента ! Извините, если сумничал !
Тут на съемках фильма “Литвяк” показали первые полеты моделей Як-1. Я уже прокомментировал:
Комментарии видны при просмотре на ю-тубе.
Сегодня представил Як-1Б сообществу. Не летал. Настройки. Пробежки. Шеф-пилот наш отказывается на этой полосе поднимать самолет. Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.
Сегодня представил Як-1Б сообществу. Не летал. Настройки. Пробежки. Шеф-пилот наш отказывается на этой полосе поднимать самолет. Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.
Модель классная!!! А почему какой то шеф пилот поднимает, а не автор?
Модель классная!!! А почему какой то шеф пилот поднимает, а не автор?
Спасибо.
У автора мало налета на копиях. Поэтому несколько, если литературно, страшновато.
Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.
Володя, а короткая полоса это сколько? Метров? Но качество оставляет желать… Считаю правильно поискать возможности.
С завершением проекта. Полоса как полоса.
С завершением проекта. Полоса как полоса.
Не соглашусь. На этом поле много кочек и микро-ямок. Ему бы асфальт…
Орёл есть в векторе,могу скинуть
Спасибо. Кидайте.
Спасибо. Кидайте.
Сегодня вечером.Файл на рабочем компе.С уважением.
Владимир,не пойму почему,но ничего не могу скинуть в тему.Бросьте своё мыло.С уважением.
Неожиданное продолжение темы по оригинальному Як-1. Если читатели помнят, всего этих Яков в Венгрии было построено 3. Два из ни летают, кто-то более, кто-то менее успешно. Третий после постройки пролетал недолго, падение было серьезным, разбит, был разобран и заброшен коллегой на дальний чердак в гараже и забыт. Но как-то этот момент попался под руку, я решил взяться за восстановление. Сильнее всего пострадал фюзеляж, как обычно - носовая часть. Заказал нарезку нужных деталей - панели, шпангоуты фюзеляжа, капот, кабина. Потихоньку начнем. Таким пришел:
Процесс начался, отрезаем лишнее:
Ремонт потихоньку двигается. Набор фюзеляжа практически готов. По примеру своего самолета переделал переднюю часть, чтобы аккумулятор можно было задвинуть вперед до мотора. Это позволяет обойтись без центровочного груза примерно 250 грамм в носу. Впереди обшивка бальза - пленка, затем капот и кабина.
Золотые руки. В смысле руки золотые😊
Восстановление того Яка получает новый стимул. Мой любимый Як-1 сегодня прекратил свое существование. Первый взлет, набор, проход над зоной, половина кубинской восьмерки для разворота. Из нее он уже не вышел, штопор с высоты метров 100 - полный отказ управления. Уже 3-ий случай в этом году в этом месте нашего поля. Весной так же в штопоре упал Р-47 с метаноловым АСП, а месяц назад отказ у импеллерного МИГ-29. Тоже тотал.
Но должен сказать, самолет регулярно пролетал 8 лет, можно считать его судьбу успешной.
А это случайно не результат радиоэлектронной борьбы с беспилотниками там…, граница - то рядом.
Нет, не думаю, от нас до той границы 350 км, там еще до мест действий добрых 500.