Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den

Вчера у нас был “День Яков”:

В конце концов Лаци согласился на совместный полет на Яках-1. Видео грузится. Качество съемки телефоном оставляет желать много лучшего:(, к сожалению. Но что-то рассмотреть можно. На посадке у него открутилось колесо, обошлось без серьезных повреждений, но впечатление испорчено.

21 days later
vlbelugin

Вот и я на финишной. Осталось:

  • найти холостой ход
  • пружинки на стойки шасси усилить

А фото так и не знаю как закачивать:(

Да. Володя извини, но ветка по Ла-9 закрыта. Выпустил еще одного “птенца”. Переделанный Ла-9. Долго делал с 2016 года. Руки дошли только сейчас.

vlad_den

Какие красавцы! Особенно нравится, конечно же, Як!
Я смотрю тебе стартерная тема пришлась по душе. Жду полетов: репортажи и кино.
Насчет фото, я сейчас использую сайт: imgbb.com - по-моему он интернациональный, у нас идет на венгерском, должен быть и на русском. Туда закачиваешь фото из компьютера, потом ссылку вставляешь тут.

sergey56gr

Если Владимир не будет возражать, может, про стартер подробнее расскажешь и покажешь?

vlbelugin
sergey56gr:

Если Владимир не будет возражать, может, про стартер подробнее расскажешь и покажешь?

aliexpress.ru/i/4000430322264.html
И на 30-35CC есть. Разница в двигателе. Еще к нему идет блок контролера. С тайм-аутом. Запуск 5 сек. Затем остановка. И вновь запуск. Наверное что бы не перегреть двигатель и контролер.
Использую на всех самолетах лет семь. Т.к. везде имею на зажигание отдельную батарею, то ее использую и для стартера.
Исключение Як-1. Там я отдельную 3S батарею использую для стартера и шасси.

sergey56gr

Посмотрел на АЛИ сие чудо и что-то совсем нигде не заметил обгонную муфту с выдвижной шестерней то есть так называемый в народе бендикс. Как после запуска ведет себя этот стартер, то есть как происходит “расцепка” зацепления? Или ничего не происходит ?

boss

Обгонка должна стоять на большой шестеренке.

vlbelugin
sergey56gr:

Или ничего не происходит ?

После запуска шестерни неподвижны.

Horizont
sergey56gr:

совсем нигде не заметил обгонную муфту

Здравствуйте, обгонная муфта стоит на ведомой шестерне, вид у нее как у обычного подшипника, только его обоймы входят в сцепление друг с другом в одном из вращений ! Есть возможность шпоночных соединений для надежной передачи крутящего момента ! Извините, если сумничал !

2 months later
vlbelugin

Сегодня представил Як-1Б сообществу. Не летал. Настройки. Пробежки. Шеф-пилот наш отказывается на этой полосе поднимать самолет. Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.

Сегодня представил Як-1Б сообществу. Не летал. Настройки. Пробежки. Шеф-пилот наш отказывается на этой полосе поднимать самолет. Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.

disk.yandex.ru/i/LQUlEVQGqLLcpA

vovan1972

Модель классная!!! А почему какой то шеф пилот поднимает, а не автор?

vlbelugin
vovan1972:

Модель классная!!! А почему какой то шеф пилот поднимает, а не автор?

Спасибо.
У автора мало налета на копиях. Поэтому несколько, если литературно, страшновато.

vlad_den
vlbelugin:

Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.

Володя, а короткая полоса это сколько? Метров? Но качество оставляет желать… Считаю правильно поискать возможности.

YuryCz

С завершением проекта. Полоса как полоса.

72AG_ClearSky
YuryCz:

С завершением проекта. Полоса как полоса.

Не соглашусь. На этом поле много кочек и микро-ямок. Ему бы асфальт…

Pinchuk

Владимиру фото прототипа.Орёл есть в векторе,могу скинуть.Ну и переплёт фонаря белый или серебристый.С уважением.

vlbelugin
Pinchuk:

Орёл есть в векторе,могу скинуть

Спасибо. Кидайте.

Pinchuk
vlbelugin:

Спасибо. Кидайте.

Сегодня вечером.Файл на рабочем компе.С уважением.

Pinchuk

Владимир,не пойму почему,но ничего не могу скинуть в тему.Бросьте своё мыло.С уважением.

3 months later
vlad_den

Неожиданное продолжение темы по оригинальному Як-1. Если читатели помнят, всего этих Яков в Венгрии было построено 3. Два из ни летают, кто-то более, кто-то менее успешно. Третий после постройки пролетал недолго, падение было серьезным, разбит, был разобран и заброшен коллегой на дальний чердак в гараже и забыт. Но как-то этот момент попался под руку, я решил взяться за восстановление. Сильнее всего пострадал фюзеляж, как обычно - носовая часть. Заказал нарезку нужных деталей - панели, шпангоуты фюзеляжа, капот, кабина. Потихоньку начнем. Таким пришел:

Процесс начался, отрезаем лишнее: