Як-1 масштаб 1:6 бальза
Вчера у нас был “День Яков”:
В конце концов Лаци согласился на совместный полет на Яках-1. Видео грузится. Качество съемки телефоном оставляет желать много лучшего:(, к сожалению. Но что-то рассмотреть можно. На посадке у него открутилось колесо, обошлось без серьезных повреждений, но впечатление испорчено.
Вот и я на финишной. Осталось:
- найти холостой ход
- пружинки на стойки шасси усилить
А фото так и не знаю как закачивать:(
Да. Володя извини, но ветка по Ла-9 закрыта. Выпустил еще одного “птенца”. Переделанный Ла-9. Долго делал с 2016 года. Руки дошли только сейчас.
Какие красавцы! Особенно нравится, конечно же, Як!
Я смотрю тебе стартерная тема пришлась по душе. Жду полетов: репортажи и кино.
Насчет фото, я сейчас использую сайт: imgbb.com - по-моему он интернациональный, у нас идет на венгерском, должен быть и на русском. Туда закачиваешь фото из компьютера, потом ссылку вставляешь тут.
Если Владимир не будет возражать, может, про стартер подробнее расскажешь и покажешь?
Если Владимир не будет возражать, может, про стартер подробнее расскажешь и покажешь?
aliexpress.ru/i/4000430322264.html
И на 30-35CC есть. Разница в двигателе. Еще к нему идет блок контролера. С тайм-аутом. Запуск 5 сек. Затем остановка. И вновь запуск. Наверное что бы не перегреть двигатель и контролер.
Использую на всех самолетах лет семь. Т.к. везде имею на зажигание отдельную батарею, то ее использую и для стартера.
Исключение Як-1. Там я отдельную 3S батарею использую для стартера и шасси.
Посмотрел на АЛИ сие чудо и что-то совсем нигде не заметил обгонную муфту с выдвижной шестерней то есть так называемый в народе бендикс. Как после запуска ведет себя этот стартер, то есть как происходит “расцепка” зацепления? Или ничего не происходит ?
Обгонка должна стоять на большой шестеренке.
Или ничего не происходит ?
После запуска шестерни неподвижны.
совсем нигде не заметил обгонную муфту
Здравствуйте, обгонная муфта стоит на ведомой шестерне, вид у нее как у обычного подшипника, только его обоймы входят в сцепление друг с другом в одном из вращений ! Есть возможность шпоночных соединений для надежной передачи крутящего момента ! Извините, если сумничал !
Тут на съемках фильма “Литвяк” показали первые полеты моделей Як-1. Я уже прокомментировал:
Комментарии видны при просмотре на ю-тубе.
Сегодня представил Як-1Б сообществу. Не летал. Настройки. Пробежки. Шеф-пилот наш отказывается на этой полосе поднимать самолет. Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.
Сегодня представил Як-1Б сообществу. Не летал. Настройки. Пробежки. Шеф-пилот наш отказывается на этой полосе поднимать самолет. Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.
Модель классная!!! А почему какой то шеф пилот поднимает, а не автор?
Модель классная!!! А почему какой то шеф пилот поднимает, а не автор?
Спасибо.
У автора мало налета на копиях. Поэтому несколько, если литературно, страшновато.
Короткая полоса. Взлететь можно, Но сесть без выкатывания с полосы опасается. Будем искать полосу.
Володя, а короткая полоса это сколько? Метров? Но качество оставляет желать… Считаю правильно поискать возможности.
С завершением проекта. Полоса как полоса.
С завершением проекта. Полоса как полоса.
Не соглашусь. На этом поле много кочек и микро-ямок. Ему бы асфальт…
Орёл есть в векторе,могу скинуть
Спасибо. Кидайте.
Спасибо. Кидайте.
Сегодня вечером.Файл на рабочем компе.С уважением.
Владимир,не пойму почему,но ничего не могу скинуть в тему.Бросьте своё мыло.С уважением.
Неожиданное продолжение темы по оригинальному Як-1. Если читатели помнят, всего этих Яков в Венгрии было построено 3. Два из ни летают, кто-то более, кто-то менее успешно. Третий после постройки пролетал недолго, падение было серьезным, разбит, был разобран и заброшен коллегой на дальний чердак в гараже и забыт. Но как-то этот момент попался под руку, я решил взяться за восстановление. Сильнее всего пострадал фюзеляж, как обычно - носовая часть. Заказал нарезку нужных деталей - панели, шпангоуты фюзеляжа, капот, кабина. Потихоньку начнем. Таким пришел:
Процесс начался, отрезаем лишнее: