Нелетная конфигурация прототипа модели-копии

yablokov
Denis_71:

Я задавал вопрос на чемпионате и Кирилл Агафонов делал интерьвью :
Если Вы привезли два одинаковых самолета (абсолютно,гипотетически). Но у одного будет документация прототипа стоящего в музее ,а у второго документация будет с летающего образца - то балов больше наберет второй !
Только лишь по тому, что в правилах написано, что модель самолета, а не музейного экспоната.
Но это только если два одинаковых…

Я ж говорю что судейство сплошной субъективизм.Был,есть и будет.И не потому что судьи такие ,а потому что не возможно оценивать объективно совершенно разные модели…
Опять же это мое мнение.😇

Пермяк
yablokov:

Я ж говорю что судейство сплошной субъективизм.Был,есть и будет.И не потому что судьи такие ,а потому что не возможно оценивать объективно совершенно разные модели…

😃😃😃

75777
Кузя:

Вы в этом уверены также как в нехватке приборов нв спарке?

Уверен. Я не раз слышал это от историков, которые имели дело с этим самолетом. Там на фюзе щель в ладонь из-за несоответствия частей из которых он собран. Более того, под “реставрационной” краской обнаружено (самовольно от начальства) большое количество звездочек сбитых самолетов немцев, которые относят совсем не к Сафонову, которому приписывается этот самолет официально, а сейчас уже неизвестно какому летчику-асу. Начальство не одобрило самовольство и приказало закрасить и сделать как было. Дело в том что поиск самолета Сафонова после войны уже имел характер компании- приказа в ВМФ. Сам самолет целиком не сохранился - вот и собирали из частей.

yablokov:

Приведу один не большой пример из практики поездок на Чемпионаты Мира. Не безъисвестный Мак Дермот привозит на Чемпионат безукоризненную копию английского истребителя Первой мировой войны Sopwith Snipe. Модель просто шедевр. Что касается документации. Модель сделана по архивным чертежам ,а в качестве прототипа!!!используются часть хвостовой балки и куски кабины из музея… Я надеюсь исчерпывающе ответил на вопрос топикстартера!?

Спасибо, Алексей, это то как раз о чем я спрашивал. Как раз как один из примеров по-жизни что называется.

yablokov:

Я это и написал прочитав журнальчик.кстати статей про эту модель две.могу покопаться в журналах.

yablokov:

Попробую по многочисленным просьбам так скать…Только переводить не буду.

Алексей, я переведу для темы, это не проблема.

yablokov

Попробую сегодня найти журналы.Они есть у меня точно.Их мне вручил Валера Маковецкий еще в 2005м году…Да давно это было…

Петрович
spyder3:

Я тоже не совсем понял. Зачем рассматривать музейные экспонаты если требуют летающий или летавший прототип? Если нравится что-то экстравагантное то я бы выбрал Як-9 Рено Рейсер. Редкий Да. Ни у кого нет Да. Красивый Да. Летаюший Да. Нужна документация и фото - Eddie Andreini с удовольствуем вышлет всё что у него есть и бесплатно для рекламы его детища.
www.flickr.com/photos/27075264@N05/8067292687/
А вот понравится ли это судьям когда на Яке Barbarossa написано. Скорее нет чем да. Но вы ведь для себя делаете, а не для судей.

А кто сказал что это Як-9? По стойкам шасси Як-3, а вобще Як-3М Новосибирский новодел, Як-9 они точно не делали:)

Soling
Denis_71:

Только лишь по тому, что в правилах написано, что модель самолета

Но, не написано " конкретного самолета ". Коли уж в крючках копать.

Denis_71

Я задал вопрос и получил конкретный ответ (ну пусть будет мнение ,совет …) одного из уважаемых судей.
Сам я строю только нелетающие прототипы и довольствуюсь тем, что не наберу никогда максимальные баллы…

Но если участник претендует на максимальный балл у него нету другого пути…

Soling
Denis_71:

Сам я строю только не летающие прототипы

Модели, наверное? 😃 Не летающие прототипы - это наш удел. 😃

spyder3
Петрович:

А кто сказал что это Як-9? По стойкам шасси Як-3, а вобще Як-3М Новосибирский новодел, Як-9 они точно не делали:)

Скорее всего вы правы - то Як-3. Мне просто понравился он выигрышной окраской и оригинальностью. Кстати много видел на интернете реставрированных старых боевых самолётов от всех стран мира для Рено рейсинга.