Носок зашивался дюралем на всех типах. А то, что заклёпок не видно - полотном на И-16 обтягивали всё крыло, включая дюралевый носок.
По книге так ,а на фото на консоли под тканяю заклепки видны, а на центроплане усе гладко как то…
По книге так ,а на фото на консоли под тканяю заклепки видны, а на центроплане усе гладко как то…
Можно предположить, что на консоли обшивка потоньше, поэтому головки заклёпок чечевицеобразные, а на центроплане обшивка потолще, поэтому потайные головки вписались.
Вот видео летал Евгений с Нижнего Новгорода (там по моему самодельный 30 кубовый метанольный двигатель ).
Это к вопросу “Зачем его делать, они не летают…” Мне очень понравилось . Жалко я в последующем туре не смог поснимать там вооооооообще отвязанно все было — БУРЯ АПЛОДИСМЕНТОВ!(По моему 2009год ,Владимир)
Наткнулся кстати на фото Евгениевкского самолета :
А вес, размер?
Колеса подошли волшебным образом от самоката :
А какой у них вес, не тяжелые будут ли?
Есть неплохой вариант для шин на ишачка - резиновые уплотнительные кольца круглого сечения, я на рынке нашел разного диаметра , ставил на трипланчик-как родные. Еще вариант- те же уплотнители, только от канализационных пластиковых труб, сечение прямоугольное, но узкие, хорошо будут прятаться в нишах.Да и вес меньше. forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=1…
Да вес приличный , взвешу напишу , но на первое время все равно они будут , по асфальту у Андрея пена стираеться в миг , да и ДЮБРО ( судя по Лашке) . А в дальнейшем конечно варить надо будет… Самолет будет за 12кг - может и хорошо ему с ними будет… Пока все что впереди ценра тяжести облегчению не подлежит.
Сходил в клуб и на волшебном станке Илья вырезал заготовки рулевых поверхностей стабилизатора :
Вот и размер и вес :
А вес, размер?
Вот вес с подшипниками и без :
Размер у них 142 \ 30мм , а масштабный размер 156\ 22 мм. По 4 мм,с ширины , думаю сточить получиться. Резина с пластмассой вроде как сварена воедино.
Не сразу сообразил, что это не 682 г:o а 289 г.😉
Виноват, не предал значения.
Вот после обточки до 22 мм вес получился ;
Не надо нам самолёт из игры… Фотки настоящего давай!!
Денис, что-то ветка заглохла, все силы на Ла–7 бросил?
Да Вадим Владимирович, весна … По выкладываю здесь процесс …надеюсь модераторы не осудят…
Да вот ездил в город производитель как раз И-16 … там наконец то опять начали выпускать мой автомобиль ( по цене иномарки правда ) …и не пойми чем покрашенным…Иду по Вашим стопам по" ВСЕМ" направлениям…
Да отвлекусь от темы Ишачка …хотя наработки в дальнейшем планирую использовать на варианте с убирающимся шасси.
Привожу в соответствие с документацией некоторые элементы Ла-7 го, кок заметно пришлось увеличить:
После долгих мытарств с выпуском и удержанием стоек шасси в крайних положениях было принято решение о кординальном изменении механизма.
Решил использовать 3х вольтовые механические отвертки 2 по3 вольта последовательного включения ,что обеспечивает полную аналогию уборки и выпуска шасси от гидравлики ( при притормаживании одного привода второй увеличивает скорость)
Концевые точки концевыми выклучателями. Панель управления компаньены уже изготовили