И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Да, подставка собрана из оснований мониторов. На третьем фото хорошо видна, рекомендую. Самому очень понравилась.
Ну и патрубки из правого в левый из левого в правый…Муфты между ними
Там вообще то перегородки нет , и по прямой они не расходятся из за наложения . Строю по схеме правый в правый и для компенсаций вибраций ( Мотор на жестких демпферах) фторопластовая гофра планируется. Вроде бы все по прямой заворачивается в глушитель.
Всё выше и выше и выше! По просьбам трудящихся выкладываю фото очередного этапа строительство модели топором и кувалдой. Если серьезно, то готовлю чтобы полететь, а облизывать будем потом.
Я бы поостерегся фторопластовую гофру на выхлоп ставить. Сгорит самолет. Фторопласт гарантированно держит 250 С. Температура выхлопа гораздо выше. Нужно искать гофру из тонкой нержавейки.
А что были случаи? У меня пока не горели.
Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?
Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?
Илья , нет на моем прототипе дырок в капоте.
Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.
Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.
Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?
Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?
Будет наверно патрубок от ГЛУШИТЕЛЯ в щель? Да планируется.
Патрубок от глушителя к мотору тоже будет. Гофра будет на участке в 3-5 мм.по длинне.
Гофра будет на участке в 3-5 мм.по длинне.
Что-то короткая?
Сколько не смотрел хроникально-документальных фильмов про Ишачка-все они имели довольно длинный пробег и посадка с маленьким “козликом”.вот и на соревнованиях надо придерживаться действительности.или за это снизят очки?
Илья, а ты сделай себе модель И-16, научись летать на нём, приезжай на соревнования и сам точно узнаешь что и как оценят судьи. Тем более, что кит И-16 можно купить и не обязательно всё делать самому с нуля.
Илья, а ты сделай себе модель И-16, научись летать на нём, приезжай на соревнования и сам точно узнаешь что и как оценят судьи.
а перед всем этим Сергей можно мне задать будет несколько вопросов(как Дим Димыч),а уж после построить и приезжать?
Можно конечно, но лучше в процессе изготовления. Тогда хотя бы понятно будет для чего они задаются.
Да и ответить на твой вопрос могут только судьи, а они ничего никому заранее объяснять не будут. Скажут - читай правила и будут правы!
Да, совершенно точно замечено Сергеем. Тут бы полететь и ужо как нибудь сесть, а там как оно будет с козликом али нет -это уже далеко следующий этап будет.
А у Дим Димыча (насколько я понял ) стояла задача встать на тумбочку, под это были выбраны прототипы и педантично проделаны тренировки и документцая подготовлены.
Тут же , сейчас стоит задача подняться в небо на непростом прототипе . И у Андрея он ох какой не простой , ведь он все привел к геометрии оригинала. Тут все поняли, что он укоротил до положенного морду, да ставит мотор и пропеллер, которые должны его разворачивать не по детски реактивным моментом .
Тут вот по оказии предварительная сборка отводов произошла.
Да и ответить на твой вопрос могут только судьи, а они ничего никому заранее объяснять не будут. Скажут - читай правила и будут правы!
Ну почему же, Алексей Яблоков и Павел Лапшов охотно отвечают на вопросы. А так, да, в правилах все расписано-разрисовано.
А что были случаи? У меня пока не горели.
Не, случаев не было. 😃 Но все равно лучше не рисковать. Фторопласт между глушаком и мотором точноне выстоит, а на выхлопных патрубках может и продержится…
Ну стоит много лет у меня на 3 самолетах, по началу дико было , а теперь нравиться из F-4 точил 2- 3 мм стенка, между соединяемыми патрубками 3-5 мм зазора .На металлической гофре следы побежалости есть и стоит на удивление.




