И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Alx1m1k
Denis_71:

Двухтактные моторы лучше строятся когда глушитель горячий . Проверено .

Обложу асбестовым шнуром в 3 слоя, но в в самом конце процесса. Ну и получиться теплоизоляция .

хороший вариант с асбестом. особенно если морду дозагружать надо. температуру газов швы выдержат.

svetoteni
Denis_71:

Обложу асбестовым шнуром в 3 слоя, но в в самом конце процесса. Ну и получиться теплоизоляция .

Между шпангоутом и глушителем - оптимально асбокартон КАОН-1 3-4 мм.
По кривой асботкань ляжет как родная -зачем шнур?

Denis_71

Ну да, как вариант, но сейчас надо патрубки примудрить сначало.

Alx1m1k
Denis_71:

Ну да, как вариант, но сейчас надо патрубки примудрить сначало.

а эскизы-намётки входа в глушитель от двигателя и выхода из глушителя есть?

Denis_71

Тут что под руку подвернется и как рука возьмет. С начало патрубки к мотору (соском ) ,потом наверно фторопластовая гофра, и сосок к глушителю отводом.

12 days later
Denis_71

Да, подставка собрана из оснований мониторов. На третьем фото хорошо видна, рекомендую. Самому очень понравилась.

Спасской

Ну и патрубки из правого в левый из левого в правый…Муфты между ними

Denis_71

Там вообще то перегородки нет , и по прямой они не расходятся из за наложения . Строю по схеме правый в правый и для компенсаций вибраций ( Мотор на жестких демпферах) фторопластовая гофра планируется. Вроде бы все по прямой заворачивается в глушитель.

АК47

Всё выше и выше и выше! По просьбам трудящихся выкладываю фото очередного этапа строительство модели топором и кувалдой. Если серьезно, то готовлю чтобы полететь, а облизывать будем потом.

Д_Заточник

Я бы поостерегся фторопластовую гофру на выхлоп ставить. Сгорит самолет. Фторопласт гарантированно держит 250 С. Температура выхлопа гораздо выше. Нужно искать гофру из тонкой нержавейки.

Denis_71

А что были случаи? У меня пока не горели.

Alx1m1k

Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?

Denis_71
Alx1m1k:

Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?

Илья , нет на моем прототипе дырок в капоте.

Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.

Alx1m1k
Denis_71:

Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.

Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?

Denis_71
Alx1m1k:

Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?

Будет наверно патрубок от ГЛУШИТЕЛЯ в щель? Да планируется.

Патрубок от глушителя к мотору тоже будет. Гофра будет на участке в 3-5 мм.по длинне.

Alx1m1k
Denis_71:

Гофра будет на участке в 3-5 мм.по длинне.

Что-то короткая?

Alx1m1k

Сколько не смотрел хроникально-документальных фильмов про Ишачка-все они имели довольно длинный пробег и посадка с маленьким “козликом”.вот и на соревнованиях надо придерживаться действительности.или за это снизят очки?

kiselev_sergei

Илья, а ты сделай себе модель И-16, научись летать на нём, приезжай на соревнования и сам точно узнаешь что и как оценят судьи. Тем более, что кит И-16 можно купить и не обязательно всё делать самому с нуля.

Alx1m1k
kiselev_sergei:

Илья, а ты сделай себе модель И-16, научись летать на нём, приезжай на соревнования и сам точно узнаешь что и как оценят судьи.

а перед всем этим Сергей можно мне задать будет несколько вопросов(как Дим Димыч),а уж после построить и приезжать?