И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Horizont

Смотреться как конкретный самец, с этим глушителем !😃

75777
vlad_den:

Денис, а греться эта штука сильно будет?

Да, верно, замечено. Будет "поджаривать " файрвол. Пока лежал отдельно, как-то никаких мыслей не было, но вот он на модели - есть и еще одно соображение. Глушак настолько большой по объему, что сам вряд ли будет охлаждаться эффективно. Более того из-за своих объемов, э-э как-бы точнее выразиться - эдакая большая печка под капотом. Как бы это не сыграло как-нибудь неожиданным образом.

Alx1m1k
75777:

Будет "поджаривать " файрвол.

75777:

Более того из-за своих объемов, э-э как-бы точнее выразиться - эдакая большая печка под капотом. Как бы это не сыграло как-нибудь неожиданным образом.

совершенно согласен Пётр.сзади нужны вертикальные охлаждающие рёбра по всей стенке и вдоль глушителя снаружи к капоту.а где выход из глушителя будет Денис?

Denis_71
vlad_den:

Денис, а греться эта штука сильно будет? Может стОит к шпангоуту ее через какую-то теплоизоляцию крепить? Что-нибудь вроде фторопластовых шайб или прокладки?

Ну конечно все будет и асбест еще на шпангоуте. Замакетил написал же.

Alx1m1k:

.а где выход из глушителя будет Денис?

Это вопрос еще тот , с начало думалось пару патрубков в низ ,чтобы брюхо пачкалось.Теперь может думаю и на борта гари пустить .

Да и парни, охлаждать глушитель не в коем разе не буду !!! Вот утеплять скорее всего да!

75777
Denis_71:

Вот утеплять скорее всего да!

В смысле теплоизоляция?

Denis_71

Двухтактные моторы лучше строятся когда глушитель горячий . Проверено .

Обложу асбестовым шнуром в 3 слоя, но в в самом конце процесса. Ну и получиться теплоизоляция .

Alx1m1k
Denis_71:

Двухтактные моторы лучше строятся когда глушитель горячий . Проверено .

Обложу асбестовым шнуром в 3 слоя, но в в самом конце процесса. Ну и получиться теплоизоляция .

хороший вариант с асбестом. особенно если морду дозагружать надо. температуру газов швы выдержат.

svetoteni
Denis_71:

Обложу асбестовым шнуром в 3 слоя, но в в самом конце процесса. Ну и получиться теплоизоляция .

Между шпангоутом и глушителем - оптимально асбокартон КАОН-1 3-4 мм.
По кривой асботкань ляжет как родная -зачем шнур?

Denis_71

Ну да, как вариант, но сейчас надо патрубки примудрить сначало.

Alx1m1k
Denis_71:

Ну да, как вариант, но сейчас надо патрубки примудрить сначало.

а эскизы-намётки входа в глушитель от двигателя и выхода из глушителя есть?

Denis_71

Тут что под руку подвернется и как рука возьмет. С начало патрубки к мотору (соском ) ,потом наверно фторопластовая гофра, и сосок к глушителю отводом.

12 days later
Denis_71

Да, подставка собрана из оснований мониторов. На третьем фото хорошо видна, рекомендую. Самому очень понравилась.

Спасской

Ну и патрубки из правого в левый из левого в правый…Муфты между ними

Denis_71

Там вообще то перегородки нет , и по прямой они не расходятся из за наложения . Строю по схеме правый в правый и для компенсаций вибраций ( Мотор на жестких демпферах) фторопластовая гофра планируется. Вроде бы все по прямой заворачивается в глушитель.

АК47

Всё выше и выше и выше! По просьбам трудящихся выкладываю фото очередного этапа строительство модели топором и кувалдой. Если серьезно, то готовлю чтобы полететь, а облизывать будем потом.

Д_Заточник

Я бы поостерегся фторопластовую гофру на выхлоп ставить. Сгорит самолет. Фторопласт гарантированно держит 250 С. Температура выхлопа гораздо выше. Нужно искать гофру из тонкой нержавейки.

Denis_71

А что были случаи? У меня пока не горели.

Alx1m1k

Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?

Denis_71
Alx1m1k:

Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?

Илья , нет на моем прототипе дырок в капоте.

Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.

Alx1m1k
Denis_71:

Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.

Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?