И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Денис, а греться эта штука сильно будет?
Да, верно, замечено. Будет "поджаривать " файрвол. Пока лежал отдельно, как-то никаких мыслей не было, но вот он на модели - есть и еще одно соображение. Глушак настолько большой по объему, что сам вряд ли будет охлаждаться эффективно. Более того из-за своих объемов, э-э как-бы точнее выразиться - эдакая большая печка под капотом. Как бы это не сыграло как-нибудь неожиданным образом.
Будет "поджаривать " файрвол.
Более того из-за своих объемов, э-э как-бы точнее выразиться - эдакая большая печка под капотом. Как бы это не сыграло как-нибудь неожиданным образом.
совершенно согласен Пётр.сзади нужны вертикальные охлаждающие рёбра по всей стенке и вдоль глушителя снаружи к капоту.а где выход из глушителя будет Денис?
Денис, а греться эта штука сильно будет? Может стОит к шпангоуту ее через какую-то теплоизоляцию крепить? Что-нибудь вроде фторопластовых шайб или прокладки?
Ну конечно все будет и асбест еще на шпангоуте. Замакетил написал же.
.а где выход из глушителя будет Денис?
Это вопрос еще тот , с начало думалось пару патрубков в низ ,чтобы брюхо пачкалось.Теперь может думаю и на борта гари пустить .
Да и парни, охлаждать глушитель не в коем разе не буду !!! Вот утеплять скорее всего да!
Вот утеплять скорее всего да!
В смысле теплоизоляция?
Двухтактные моторы лучше строятся когда глушитель горячий . Проверено .
Обложу асбестовым шнуром в 3 слоя, но в в самом конце процесса. Ну и получиться теплоизоляция .
Двухтактные моторы лучше строятся когда глушитель горячий . Проверено .
Обложу асбестовым шнуром в 3 слоя, но в в самом конце процесса. Ну и получиться теплоизоляция .
хороший вариант с асбестом. особенно если морду дозагружать надо. температуру газов швы выдержат.
Обложу асбестовым шнуром в 3 слоя, но в в самом конце процесса. Ну и получиться теплоизоляция .
Между шпангоутом и глушителем - оптимально асбокартон КАОН-1 3-4 мм.
По кривой асботкань ляжет как родная -зачем шнур?
Ну да, как вариант, но сейчас надо патрубки примудрить сначало.
Ну да, как вариант, но сейчас надо патрубки примудрить сначало.
а эскизы-намётки входа в глушитель от двигателя и выхода из глушителя есть?
Тут что под руку подвернется и как рука возьмет. С начало патрубки к мотору (соском ) ,потом наверно фторопластовая гофра, и сосок к глушителю отводом.
Да, подставка собрана из оснований мониторов. На третьем фото хорошо видна, рекомендую. Самому очень понравилась.
Ну и патрубки из правого в левый из левого в правый…Муфты между ними
Там вообще то перегородки нет , и по прямой они не расходятся из за наложения . Строю по схеме правый в правый и для компенсаций вибраций ( Мотор на жестких демпферах) фторопластовая гофра планируется. Вроде бы все по прямой заворачивается в глушитель.
Всё выше и выше и выше! По просьбам трудящихся выкладываю фото очередного этапа строительство модели топором и кувалдой. Если серьезно, то готовлю чтобы полететь, а облизывать будем потом.
Я бы поостерегся фторопластовую гофру на выхлоп ставить. Сгорит самолет. Фторопласт гарантированно держит 250 С. Температура выхлопа гораздо выше. Нужно искать гофру из тонкой нержавейки.
А что были случаи? У меня пока не горели.
Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?
Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?
Илья , нет на моем прототипе дырок в капоте.
Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.
Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.
Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?
Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?
Будет наверно патрубок от ГЛУШИТЕЛЯ в щель? Да планируется.
Патрубок от глушителя к мотору тоже будет. Гофра будет на участке в 3-5 мм.по длинне.


