И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Denis_71

С другого ракурса

Володя большое спасибо Вам со Светланой за шикарные видюшки!
и к вопросу о пушках, торчит только третья из за смещения

Дамирвиль
Denis_71:

Володя большое спасибо Вам со Светланой за шикарные видюшки!
и к вопросу о пушках, торчит только третья из за смещения

Спасибо, Денис! Согласен,тогда первая и четвертая ( это же ЛА-9)

vlad_den

Я как-то пропустил, Денис, какой мотор на Ла-7?

Denis_71

106- 3 w который с 2мя магнитами и одним датчиком.

8 days later
modelair

Он чихать у тебя начал при даче газа

АК47

Все в прошлом. Переходим к теме И - 16.

Alx1m1k
modelair:

Он чихать у тебя начал при даче газа

И что это значит?

Alx1m1k
modelair:

Он чихать у тебя начал при даче газа

Про Ла.

vovan1972:

Тема про какую модель??? А то я теряюсь…

Про Ла.

Виталий75
vovan1972:

А почему в заголовке темы ишачек?

Так вот почему он чихает при даче газа!? 😉 Обиделся Лашка. 😦😦😦 😉

Alx1m1k
vovan1972:

А почему в заголовке темы ишачек?

Чемпионат только закончился и много вопросов вперемешку,как и темы.многое непонятно .скоро всё устаканится.

Denis_71

Значит, что при смене винта на больший шаг и его последующей раскрутке при наборе скорости смесь стала бедная.

Считаю, что все в и в тему , моторы и морды самолетов идентичные и выводы надо будет делать как раз на этапе формирования под капотного пространства моего ишака . Да и Андрею задуматься о перегреве не мешает на своем этапе.

От моего Ишака пока вестей ждать не приходиться , отрабатываю отгулы потраченные на поездку. Ждем вестей с верфей ВеликоЛукских - Андрей обещал по скидывать фоток с механизмов шасси. ,я выложу со временем.

Владимир, смотрю предпочитает летать с правой руки, посадку смотрел , молодец справился, а от звука ожидал большего- получилось даже некое разочарование.

Я лашку на посадке так и не прочувствовал.Понятно одно точно, скорость надо больше держать на косании.

Alx1m1k
Denis_71:

Считаю, что все в и в тему , моторы и морды самолетов идентичные и выводы надо будет делать как раз на этапе формирования под капотного пространства моего ишака . Да и Андрею задуматься о перегреве не мешает на своем этапе.

очень нужная и сложная тема.застойный воздух под капотом даже при холостых недопустим!для высокоиспаряемого углеводорода как бензин решающее значение имеет каждые пол-градуса температуры.НО выход всегда можно,при желании,найти…можно использовать бензин “похожий” на бензин производителя-помните как рекламировали бензиновые двигатели(ролики),но они не писали что у них бензин с метанолом(10-20%).а на чемпионате все наверно летали на чистом бензине с маслом.и ,всёта ки надо как-то охлаждать карбюратор под капотом-пробки могут быть элементарно.

Alx1m1k
modelair:

Он чихать у тебя начал при даче газа

если чихать и с дальнейшим уменьшением оборотов(произвольно) до медленной остановки-это явная образовавшаяся “пробка”.

Denis_71

На кануне с другим винтом условия были такие же и по температуре под капотом и все остальное , ну если только вечер не брать во внимание , так что думаю мало открыл иголочку высоких после выхода на максимальные. А вот почему встал при уменьшении газа тут вопрос. Будем на пилотаге тестировать.

24 days later