И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Я как-то пропустил, Денис, какой мотор на Ла-7?
106- 3 w который с 2мя магнитами и одним датчиком.
Возвращаясь из темы ЧР - насчет мотора - тогда уж МОКИ 180: (модель г…но, мотор - класс!)
Он чихать у тебя начал при даче газа
Все в прошлом. Переходим к теме И - 16.
Он чихать у тебя начал при даче газа
И что это значит?
Тема про какую модель??? А то я теряюсь…
Он чихать у тебя начал при даче газа
Про Ла.
Тема про какую модель??? А то я теряюсь…
Про Ла.
А почему в заголовке темы ишачек?
А почему в заголовке темы ишачек?
Так вот почему он чихает при даче газа!? 😉 Обиделся Лашка. 😦😦😦 😉
А почему в заголовке темы ишачек?
Чемпионат только закончился и много вопросов вперемешку,как и темы.многое непонятно .скоро всё устаканится.
Значит, что при смене винта на больший шаг и его последующей раскрутке при наборе скорости смесь стала бедная.
Считаю, что все в и в тему , моторы и морды самолетов идентичные и выводы надо будет делать как раз на этапе формирования под капотного пространства моего ишака . Да и Андрею задуматься о перегреве не мешает на своем этапе.
От моего Ишака пока вестей ждать не приходиться , отрабатываю отгулы потраченные на поездку. Ждем вестей с верфей ВеликоЛукских - Андрей обещал по скидывать фоток с механизмов шасси. ,я выложу со временем.
Владимир, смотрю предпочитает летать с правой руки, посадку смотрел , молодец справился, а от звука ожидал большего- получилось даже некое разочарование.
Я лашку на посадке так и не прочувствовал.Понятно одно точно, скорость надо больше держать на косании.
Считаю, что все в и в тему , моторы и морды самолетов идентичные и выводы надо будет делать как раз на этапе формирования под капотного пространства моего ишака . Да и Андрею задуматься о перегреве не мешает на своем этапе.
очень нужная и сложная тема.застойный воздух под капотом даже при холостых недопустим!для высокоиспаряемого углеводорода как бензин решающее значение имеет каждые пол-градуса температуры.НО выход всегда можно,при желании,найти…можно использовать бензин “похожий” на бензин производителя-помните как рекламировали бензиновые двигатели(ролики),но они не писали что у них бензин с метанолом(10-20%).а на чемпионате все наверно летали на чистом бензине с маслом.и ,всёта ки надо как-то охлаждать карбюратор под капотом-пробки могут быть элементарно.
Он чихать у тебя начал при даче газа
если чихать и с дальнейшим уменьшением оборотов(произвольно) до медленной остановки-это явная образовавшаяся “пробка”.
На кануне с другим винтом условия были такие же и по температуре под капотом и все остальное , ну если только вечер не брать во внимание , так что думаю мало открыл иголочку высоких после выхода на максимальные. А вот почему встал при уменьшении газа тут вопрос. Будем на пилотаге тестировать.
www.yaplakal.com/forum2/topic1649039.html несколько интересных фоток
Роскошные фото! Спасибо.
Андрею по настальгировать.
Жаль что нет видео моих полётов на чемпионате Ленинграда и в Архангельске на чемпионате Северо-Запада , аж в 1988-1989 годах. Тогда такой роскоши как видео съёмка не было. Сама модель сделана очень хорошо. Что касается полета. Задневата центровка. Мой горизонт держал как струну. Болезнь выпуска шасси как и у меня, правая стойка с трудом выходит из за центробежной силы.
А на пробежке газ сбросил, хвост опустил, рули в верх. Иначе килем о землю, даже на маленькой скорости. А вот бомбометание я делал класс. У этого просто две побрякушки какие то полетели, кувыркаются. А у меня чисто случайно получилось так, что я сделал бомбы, во первых в масштабе, самые большие какие ставились на самолёте и я их отбалансировал так что они при отрыве от модели какое то время летели параллельно модель и потом плавно опускался нос и по центробежной силе в сторону на судейские стол. Сброс происходил красиво и точность бомбометание было предсказуемо. Говорю что это изготовить у меня получилось чисто случайно, но получилось. До сих пор всем хвастаюсь.