И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Denis_71

Есть пополнение ,как раз с закрытыми.

Попались оригинальные раскраски

Denis_71

Под впечатлением Андрюхиных успехов с шасси , решил в догонку продвинуться в том же направлении.

Карданная опора неподвижного подкоса

Опора подвижного подкоса

Шаровая опора и место подхода к стойке шасси

Блок смыкания подкосов у оси стойки

Капролоновый сухарь шарового примыкания подкоса

Процесс сращивания узлов подвески

Итоговый узел в сборе

Карданный узел прихода соседнего подкоса

Узел в сборе

Horizont

Загляденье ! Это ж какая голова должна быть, что бы все придумать ! Про руки чуть не забыл ! Однозначно золотые !

Denis_71

Спасибо Саня , но так профессионально как у тебя у меня не получается. Сразу видно кто любитель ,а кто профессионал. Моя придумка только в воплощении, а что конструктива касаемо придумано КБ Поликарпова.

Основная стойка шасси, упрощена со шлицов до квадрата.

Ось самого колеса

А вообще деталей жуть скока…Сразу вспоминается разговоры на чемпионате,мол демонстрацию выпуска шасси делать ,это ти по " отстой" . Особенно от участника дуго образных шасси.

Так я бы только и демонстрировал…после такого воплощения.

Horizont

Не прибедняйся ! Мой, как ты выразился профессионализм, от твоего отличается только тем, что это моя работа ! И если ты любитель, то я практикант !

boss

Сварочные швы просто загляденье. Чем варили?

Denis_71

В аргоновой среде, а красиво по тому, что титан…😍

Все титан.
Ось шток амортизатора , оставлена только цементированная периферия с хромом.
Квадрат нержавейка из принтера -какой то вал.

Вот Саня шарик я точить поленился - нет у меня маленькой делительной головки с приводом, чтобы завращать…Взял с опоры ВАЗа амортизаторов задней двери.Гайка на капролоне его сухаря с тумблера советского.

Оси- иглы подшипников игольчатых.

boss
Denis_71:

В аргоновой среде, а красиво по тому, что титан…

Да, титан сварить проблема еще та. Ты сам варил или отдавал? И где брал трубки?

Denis_71
boss:

Да, титан сварить проблема еще та. Ты сам варил или отдавал? И где брал трубки?

На сенном рынке беру ,да на приемках,скоро кончиться. Я же в Саратове. Варит Толя, в соседнем сарайчике.И скажу тебе по моим ощущениям ,он ТИТАН лучше всего и вариться , его же на постоянке варят, не то что алюмишку эту" Глину". А Андрея Васильевича патрубки на работу брал, у него там советский агрегат, в пол “Цеха”, для ювелирных изделий, не дает начальству в металлолом сдать -бережет.

Denis_71

Вот метнулся, спотыкаюсь …воплощаю резолюции Смольного( пока на броневик не забрался)…а то опять экспроприируют все…

dimych
vlad_den:

Даа, вроде как, у “Ишачка” их и вовсе не было…

У ишачка были именно щитки а не закрылки. Ветераны рассказывали что их часто контрили, потому что они закрывались не идеально и соответственно мешали получить максимальную скорость полёта.

Denis_71

Если мы о тормозных щитках , а не щитках прикрывающих колеса, то как я понял из книги Маслова , появились они с 12 той серии вместе с пушками (наросты на капоте и за ним) и коротким элероном.

Но вот фото опровергающее это утверждение.

alexrcm2
Denis_71:

Если мы о тормозных щитках , а не щитках прикрывающих колеса, то как я понял из книги Маслова , появились они с 12 той серии вместе с пушками (наросты на капоте и за ним) и коротким элероном.

Но вот фото опровергающее это утверждение.

Наросты на капоте - это под пулеметы. А что опровергает фото, я что-то не понял? Наличие короткого элерона или щитков?

Denis_71

Перечитал , пулеметы , пушки крыльевые на 12 серии.

Опровергает совместное существования наплывов пулеметов на фюзе с длинным элероном. А раз элерон длинный ,значит и щитков тормозных нет.

dimych

А с какой серии у нас пошел М-62? Про щитки написано еще в РЛЭ по И-16 с М-25 если память не изменяет. А пушки пошли вроде как на самолетах только с М-62м мотором. Кстати в литературе постоянно идет путаница по сериям И-16 имевших пушки. То 12-й ее пишут, то 24-й…,28-й. возможно так оно и было. Вообще в полевых мастерских насобачились ставить т.н. “кустарные” варианты вооружения, которые весьма неплохо проявляли себя в бою. Так что типажами можно не заморачиваться. К сожалению по И-16 нет работы аналогичной книге Степанца по Якам.

Denis_71

Я так понял пушек в фюзеляже и не было никогда ,пробовали ставить ,но там фюз резали их обслуживать надо . На серийных и не ставили,я так понял .