И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

vlad_den

Почему не полетел? За покататься очки не дают.

Игорьь

Жалко такую классную модель уронить. Осторожность оправдана.

vlad_den
Игорьь:

Осторожность оправдана.

Вроде не стендовую модель строил…

Denis_71

Володь, мало там места облетываться, надо прочуствовать, пока при отрыве хвостового колеса курс не могу удержать, трава плохо пострижена ,щитками вырывает с корнем и кувыркаеться , два винта минус, а остановить на асфальте в 100 метров да под гору нереально. У себя пострегу ,настругаю винтов и попробую

vlad_den
Denis_71:

мало там места облетываться,

Понятно. Наверное, ты прав. Хотя и щитки на облет можно отцепить. Но еще там и деревья не на месте растут…😜 Ждем облета, успеха! И тумбочки на следующем ЧР с этим “ишачком”!

Denis_71

Документации кот наплакал , спасибо, не обойдешь конкурентов

8 days later
VN_59

Денис, на видео новый ишачёк 1:4 или 1;5 ?

kiselev_sergei

Денис, к нам приезжай облётывать. И полоса позволяет, и ребята за спиной постоят, не дадут модели упасть если совсем разнервничаешься.

Denis_71

Это масштаб 4.45. Спасибо Сереж, я споконен как удав, и полоса у меня лучьше и заспиной есть кому постоять…

Pinchuk

Денис,приветствую.Какие ощущения?Что в норме,что напрягает? С уважением.

kiselev_sergei

И я поздравлю! Я бы ещё центровочку вперёд двинул для комфортности.

VN_59

Денис поздравляю! оседлали таки норовистого ишачка. А с какой нагрузкой на крыло он полетел?

vlad_den

Мои поздравления, Денис. Надеюсь, в конце пробега обошлось без повреждений. Насчет нагрузки: у меня получилась площадь крыла примерно 73,5 кв. дм. При весе 16 кг нагрузка выходит примерно 217 г/кв.дм. Немало.

АК47

Да центровку ещё немного надо в перед.

Pinchuk
C центровкой может быть совсем наоборот,мне показалось,что Ишак неустойчив по крену.А это явный признак большой крутки в отрицательную сторону. Нераз с этим сталкивался.Самолёт так и норовит зарыться влево или вправо.Ждём отчёт Дениса.С уважением.
Denis_71

Вот, неустойчив по крену, наверно . Или масса так на него влияет, да и не тпримировал по крену его налево тянуло всегда. Но отзывчив по всем осям.

Итак Алексей и Александр на переднюю центровку мне сказали так/ а на посадке чем ты этот кирпич будешь от планеты отрывать когда газ сбросишь? Возымело и я сделал 24. (как и на Лавочкине)
Выкосы мотора по 2.5 градуса . ИИИИни малейшей потуги опустить хвост у него нету, а то что на видео он ти по висит на хвосте ,так Это я его тангажем от земли отжимал.

Элероны без всего и максимальные , специально, что бы прочувствовать и быстро спарировать. Помимо дискомфорта облета, вечера, лобового солнца хотелось больше путевой устойчивости, хотя на взлете и рулежках на выбритой полосе он не плох. Парировать инерцию веса к сносу в таву привело к разутию покрышек и стопорению . А косание на удивление прошло отлично, тенденции джи би к опрокидыванию при опирании на заднюю точку не наблюдалось.