Жалко такую классную модель уронить. Осторожность оправдана.
Осторожность оправдана.
Вроде не стендовую модель строил…
Володь, мало там места облетываться, надо прочуствовать, пока при отрыве хвостового колеса курс не могу удержать, трава плохо пострижена ,щитками вырывает с корнем и кувыркаеться , два винта минус, а остановить на асфальте в 100 метров да под гору нереально. У себя пострегу ,настругаю винтов и попробую
мало там места облетываться,
Понятно. Наверное, ты прав. Хотя и щитки на облет можно отцепить. Но еще там и деревья не на месте растут…😜
Ждем облета, успеха! И тумбочки на следующем ЧР с этим “ишачком”!
Документации кот наплакал , спасибо, не обойдешь конкурентов
Денис, на видео новый ишачёк 1:4 или 1;5 ?
Денис, к нам приезжай облётывать. И полоса позволяет, и ребята за спиной постоят, не дадут модели упасть если совсем разнервничаешься.
Это масштаб 4.45.
Спасибо Сереж, я споконен как удав, и полоса у меня лучьше и заспиной есть кому постоять…
Денис,приветствую.Какие ощущения?Что в норме,что напрягает? С уважением.
Денис, поздравляю с облетом!
И я поздравлю!
Я бы ещё центровочку вперёд двинул для комфортности.
Денис поздравляю! оседлали таки норовистого ишачка.
А с какой нагрузкой на крыло он полетел?
Мои поздравления, Денис. Надеюсь, в конце пробега обошлось без повреждений. Насчет нагрузки: у меня получилась площадь крыла примерно 73,5 кв. дм. При весе 16 кг нагрузка выходит примерно 217 г/кв.дм. Немало.
Да центровку ещё немного надо в перед.
C центровкой может быть совсем наоборот,мне показалось,что Ишак неустойчив по крену.А это явный признак большой крутки в отрицательную сторону. Нераз с этим сталкивался.Самолёт так и норовит зарыться влево или вправо.Ждём отчёт Дениса.С уважением.
Вот, неустойчив по крену, наверно . Или масса так на него влияет, да и не тпримировал по крену его налево тянуло всегда. Но отзывчив по всем осям.
Итак Алексей и Александр на переднюю центровку мне сказали так/ а на посадке чем ты этот кирпич будешь от планеты отрывать когда газ сбросишь? Возымело и я сделал 24. (как и на Лавочкине)
Выкосы мотора по 2.5 градуса . ИИИИни малейшей потуги опустить хвост у него нету, а то что на видео он ти по висит на хвосте ,так Это я его тангажем от земли отжимал.
Элероны без всего и максимальные , специально, что бы прочувствовать и быстро спарировать.
Помимо дискомфорта облета, вечера, лобового солнца хотелось больше путевой устойчивости, хотя на взлете и рулежках на выбритой полосе он не плох.
Парировать инерцию веса к сносу в таву привело к разутию покрышек и стопорению . А косание на удивление прошло отлично, тенденции джи би к опрокидыванию при опирании на заднюю точку не наблюдалось.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"469e421d3df9550077782546":{"_id":"469e421d3df9550077782546","hid":26028,"name":"kiselev_sergei","nick":"kiselev_sergei","avatar_id":null,"css":""},"49590c373df9550077774226":{"_id":"49590c373df9550077774226","hid":42108,"name":"alexrcm2","nick":"alexrcm2","avatar_id":null,"css":""},"49ba2c843df9550077770af9":{"_id":"49ba2c843df9550077770af9","hid":45349,"name":"АК47","nick":"АК47","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4e2583e43df9550077750438":{"_id":"4e2583e43df9550077750438","hid":93964,"name":"VN_59","nick":"VN_59","avatar_id":null,"css":""},"59ad19b83df9550077703a54":{"_id":"59ad19b83df9550077703a54","hid":300118,"name":"Игорьь","nick":"Игорьь","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"52dd66513df95500770e7b50","hid":350475,"title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","views_count":183033,"last_post_counter":787,"cache":{"post_count":782,"first_post":"52dd66513df95500770e7e07","first_ts":"2014-01-20T18:09:21.000Z","first_user":"4c020ec33df9550077760624","last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_post_hid":787,"last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":782,"per_page":25,"chunk_offset":686},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}