И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

vvshish
AirMax:

Вячеслав, еще один вопрос! Исходя из сказанного вами, следует вывод, что статус соревнований проводимых во Вьясе выше чем в Луках? Ведь там проводится “фестиваль”. Если так, то почему о вашем мероприятии так мало известно?

Естественно соревнования всегда по статусу выше чем фестиваль. Несмотря на то что соревнования пройдут у нас всего лиш второй раз знают о нем много людей. Думаю в этом году желающих поучаствовать будет предостаточно. Приезжайте,уверен вам у нас понравится.

AirMax

Спасибо за приглашение! Приеду!

Denis_71

Вот блоки полиспастов на коромысле ,будут еще зачехлены капролоновыми чехлами, как на концевом ролике ,ну и классические коуши под оконцовку тросовых плетей…

ALEKS16

А вам не кажется что у вас уже по весу будет перебор?

Denis_71

Мне не кажется -я в этом уверен !
Вот этот вес и не выдерживают прежние шасси…

21 days later
Denis_71

Пока не внедрил в аппарат привода выложу фотки

2 months later
Denis_71

В попытках внедрить привод в Лашку

1 month later
Denis_71

Вот с и -16 клепочками пробывал заниматься

9 days later
2 months later
Alx1m1k

Денис,а вам придётся также поднимать модель,в припрыжку и,соответственно,продумать для этого амортизацию.будет ЧТО НАДО!

Denis_71

Да у меня все проще в этом плане ( ну в смысле все придумано и на половину изготовлено)…

Я вот тут хотел просить сообщество обсудить подвес и механизацию элерона …
На типе 4 ом был еще большой элерон и при том зависающий …
Проводку хотел делать скрытую ,как у Алексея в соседней теме…И хорошо заглянул в книгу ,а там крыло чистое…
От суда мысли :так и подвес мог быть другим…ну если нет поводка к коромыслу…наверно вращался со стороны фузеляжа, тогда и подвес напрашивается - аналогичный навески руля высоты…

Может есть информация какая…?

Denis_71

Юрий спасибо ,но это из поздних…
На типе 4 ,ни лючков ,ни чего на крыле нет…чистое блин…

Pumper

Чета я про лючки не догоняю. Покажите-ка это чистое крыло.
Вы вроде про элерон , его навес и привод спрашивали. Так на 4-ом он был таким, как на фотках по ссылке - большой.
На 5-ке тоже, за исключением самых последних машин, на которых уже стали появляться короткие элероны.
Я по Ишаку спец ещё тот, но вот в таком вот имхе жил 😃
Поправьте, если я заблудился. Лучше с картинками.

Pumper

Ипааатьев дом…
Да, так есть, уже вижу:


Остается импровизировать снизу по фотке, если кто-то вдруг реальной документацией не одарит:

Denis_71

А все таки виден лючек с низу не отображенный у Маслова на виде с низу

Denis_71

😒Нашел Юр, по Вашей ссылке ,так что спасибо еще раз …
В том же музее стоит его братишка…😒
Лючек с низу и тяга на втором фото- видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было…

Pumper
Denis_71:

видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было

В этой схеме (4-ка) рычагу ничего не станется - бо ось вращения элерона зело ниже хорды.
От темы элеронов: Денис, а почему именно 4-тый ? Информации - минимум, визуалка… спорно. Что ?

Denis_71

Ну я же писал , задуман как тренер ,чтобы шасси не убирать- именно этот прототип (тем более что написано .что со штанами все намного лучше в плане управляемости было)… Да и приятно на поле разные прототипы видеть…Капот попроще…,кабина пилота нравиться…

А на такую достоверность воспроизведения как у Вас я и не притендую ,на то Як задуман ,в музее под боком стоит…