ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

vlad_den

Очень хорошо прогрессирует! Мне стыдно за свою медлительность!

Alexxkidd

Загрунтовал капот, вес в таком виде 2300 гр.

26 days later
Alexxkidd

Всем добрый день!
Пришли шасси, made in Fedia ))) Вот теперь как это выглядит, основные колеса маловаты, но пока то что есть.

Alexxkidd

Собрал все в кучку, вес в таком состоянии 3 кг.
Если планер в собранном состоянии уложить в 4,5 кг.
Думаю можно будет электроустановку поставить и влезть в 8,5 кг.
Мечты, мечты…

vlad_den

Вес электроустановки ну никак не 4 кило. Это на 10 банок - акк примерно 1500 г, мотор 700, регулятор грамм 120, борт - 150 - около 2.5 кг - уложитесь.

Alexxkidd

Узел навески руля направления, ниже видна качалка из АмГ-5м. На торцах сделаны пазы в которых будет лежать трос управления который потом наискосок идет к качалке в фюзеляже. В выступе направленном внутрь РН трос будет жестко зафиксирован. Ну а что из этого выйдет, посмотрим…

8 days later
Alexxkidd

Предкрылок на планируемой серии не было, хотя было бы интересно их реализовать, с условием что работали бы они как на прототипе.

ДедЮз:

Очень ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ???

Можно более простым языком, что имеется ввиду?

ДедЮз
Alexxkidd:

Можно более простым языком, что имеется ввиду?

Угол между хордами центроплана и стабилизатора?
P.S. Работа красивая!

Alexxkidd:

хотя было бы интересно их реализовать, с условием что работали бы они как на прототипе.

Насколько помню, на лавочкинских машинах были автоматические предкрылки, открывались при определенном угле набора высоты. Книги (планеров лавочкинских машин, давно раздарил), но схему с грузиком помню. Могу нарисовать.

Alexxkidd:

Новая качалка рулей высоты, старая “допроса с пристрастием” не выдержала и таки провернулась.
На этой применена сварка профессиональным оборудованием.
Миниатюры

Очень неавиационный подход к конструкции. В ненужный момент может подвести. Гораздо надежнее из двух половинок с разновысокими отгибами в месте соединения и пайка, даже ПОС с обмоткой медной проволоки 0,25 на высоту 10…12мм.

Alexxkidd
ДедЮз:

Могу нарисовать.

Буду признателен, может даже попробую реализовать.
Если не сложно может изобразите схематично какой угол вас смущает?

ДедЮз

Как-то неудобно изображать угол между плоскостями крыла и стабилизатора, извините, но это первые шаги в позании ЛА и летающих моделей. Распространенные термины: “установочные углы”; “деградация”…
У меня закончился ресурс на сбрасывание картинок, пробую еще раз. Если не получится в личку дайте свой е-мейл, сброшу картинку системы автоматических закрылков Лавочкина. Слава Богу (модератору?), получилось.

Alexxkidd

Плоскость стабилизатора установлена параллельно плоскости центроплана.
Это не правильно?
За схему предкрылков спасибо!

Alx1m1k
Alexxkidd:

Это не правильно?

Это всегда было правильно,потому что это модель.

valek82

Если я не ошибаюсь, то угол установки центроплана должен быть на хотя бы на 2 градуса больше, чем у стабилизатора, а стабилизатор - по горизонту.

Fedia

С углами всё в порядке, угол корневой нервюры (у фюза ) +2.5 градуса, при проектирование , поскольку делались чертежи копии , угол корневой нервюры был взят у прототипа , естественно насколько это можно было понять по чертежам.

boroda_de

У пилотажек часто вообще не делают. У моторных моделей обычно больше 1,5° не делают. Зависит от скоростей полёта и соотношения Сх/нагрузка на крыло. На истребителе 2° деградации - нужно будет ручку от себя давать или на газ миксить довольно много. На фото лёгкая деградация ~1° или это “оптический обман зрения”?