ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

Fedia

Молодец Саня , победил таки ! Система была сыровата , искренне рад что всё получилось , МОЛОДЕЦ!

Alexxkidd

Всем доброго дня и с наступающим Новым Годом!
Выкладываю еще несколько новых фото в “избитых” ракурсах, вроде прогресса никакого, а на самом деле он есть! Как тот суслик…
Консоль крыла новая, старая была забракована. Капот расшит.

Alexxkidd

Подумал чего бы еще такого сделать красивого…
Покрасил выхлопной коллектор…
Красил модельными акриловыми красками Tamiya
Использована серебристая, коричневая и черная.

Horizont

Саша ( если не против перехода на Ты ) ! А можешь подробней последовательность окраски описать ? Мне бы пригодилось !

s_177
Alexxkidd:

Покрасил выхлопной коллектор…

Как завидует бумага, другой бумаге… Чёрно-коричнево-серебристой завистью. Какие одинаковые, и какая разная судьба.

Alexxkidd
Horizont:

если не против перехода на Ты

Я только за…
По технологии окраски, она очень проста, берем три бутылька с матовой или полу матовой краской и кисточку, берем коричневую краску, туда можно добавить каких то частиц, например мелко покрошенный пастельный мелок(они будут играть роль “окалины”), но я ничего не добавлял. Красим жирным слоем, не дожидаясь высыхания, той же кистью лезем в серебристую буквально чуть-чуть, и так же красим поверх коричневой добиваясь их смешивания, главное что бы не было четких границ. Если где то переборщили с серебристой туда добавляем коричневой, красим короткими мазками, вдоль поперек, можно даже тычками. добиваться однородности цвета покрытия не надо, должно быть где то светлее, где то темнее. ну и потом черной краской , в твоем случае только на торцах выхлопных патрубков и внутри их. Все это одной кистью, кисть между сменой цветов мыть не надо!
Ну вот как-то так))))
Да, этой бумаге повезло…))))

Flight
Alexxkidd:

(они будут играть роль “окалины”)

А кто-то самолично, видел патрубки с окалиной? У нас, в Севастополе, подняли Як-1, который пролежал в воде, 70 лет. Так вот, патрубки-чистый, тёмный металл. Ни ржавчины, ни окалины. В чём, может быть причина? Может матариал? Обычная сталь или нержавеющая? Или она появляется, со временем, когда потрубки, долго жарятся? Так что копиисты, уточняйте, может не было у вас, окалины? Вот, сделанное мной фото. Это коллектор, на два цилиндра.

Horizont

Обычная сталь или нержавеющая?

Если не ошибаюсь для патрубков применяли жаропрочную сталь, она могла нести и антикоррозийные свойства !

Alexxkidd

Возможно в данном случае свою роль сыграла вода. В выборе цвета патрубков я полностью доверился моделистам стендовикам.

Alexxkidd

Коллектор номер два… тоже из бумаги…

9 days later
Alexxkidd

Все что смог за прошедшие праздники это изготовить второй элерон…
Хотя если взглянуть на проделанную работу так сказать ширше…
Осталось то всего ничего: левую консоль доделать, внешние секции щитков и планер готов!

majoro

Терпение и труд всё перетрут! Красиво получается!

Alexxkidd

Вот собрал все в кучу, взвесил…
Безмен показал 4,6 кг.
Есть шанс уложится до 9 кг.

vlad_den

Прикинул площадь крыла - получилось примерно 81 кв.дм. Ты не считал?

Alexxkidd

Не, не считал, хотя надо бы посчитать чтоб нагрузку прикинуть.
Володь, если твои прикидки взять сколько получится при 9 кг.?

Alexxkidd

Вот Корел посчитал площадь крыла:
Итого общая площадь: 729926 мм2 или 73 дм2

vlad_den

Саш, в площадь крыла входит и подфюзеляжная часть. Я считал, исходя из размаха 2.1 м.

ДедЮз
Alexxkidd:

Вот Корел посчитал площадь крыла:

Кирило стчитают ат аси самалота ылы полную праекуыю, у тиби кансолъ!

Alexxkidd

Понял, сейчас прикинем… размах 2,1- правильно.
В принципе 110 г/кв.дм это должно быть приемлемой нагрузкой для полукопии такого размера?

vlad_den

В принципе - да. Но тут много нюансов. Профиль крыла, форма в плане, крутка, углы установки - все имеет значение. И чем больше нагрузка - тем большее значение. И далеко не все можно посчитать и определить до первого полета. Поэтому если сможешь съэконмить вес - хорошо.