ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
Покрасил выхлопной коллектор…
Как завидует бумага, другой бумаге… Чёрно-коричнево-серебристой завистью. Какие одинаковые, и какая разная судьба.
если не против перехода на Ты
Я только за…
По технологии окраски, она очень проста, берем три бутылька с матовой или полу матовой краской и кисточку, берем коричневую краску, туда можно добавить каких то частиц, например мелко покрошенный пастельный мелок(они будут играть роль “окалины”), но я ничего не добавлял. Красим жирным слоем, не дожидаясь высыхания, той же кистью лезем в серебристую буквально чуть-чуть, и так же красим поверх коричневой добиваясь их смешивания, главное что бы не было четких границ. Если где то переборщили с серебристой туда добавляем коричневой, красим короткими мазками, вдоль поперек, можно даже тычками. добиваться однородности цвета покрытия не надо, должно быть где то светлее, где то темнее. ну и потом черной краской , в твоем случае только на торцах выхлопных патрубков и внутри их. Все это одной кистью, кисть между сменой цветов мыть не надо!
Ну вот как-то так))))
Да, этой бумаге повезло…))))
(они будут играть роль “окалины”)
А кто-то самолично, видел патрубки с окалиной? У нас, в Севастополе, подняли Як-1, который пролежал в воде, 70 лет. Так вот, патрубки-чистый, тёмный металл. Ни ржавчины, ни окалины. В чём, может быть причина? Может матариал? Обычная сталь или нержавеющая? Или она появляется, со временем, когда потрубки, долго жарятся? Так что копиисты, уточняйте, может не было у вас, окалины? Вот, сделанное мной фото. Это коллектор, на два цилиндра.
Обычная сталь или нержавеющая?
Если не ошибаюсь для патрубков применяли жаропрочную сталь, она могла нести и антикоррозийные свойства !
Возможно в данном случае свою роль сыграла вода. В выборе цвета патрубков я полностью доверился моделистам стендовикам.
Терпение и труд всё перетрут! Красиво получается!
Прикинул площадь крыла - получилось примерно 81 кв.дм. Ты не считал?
Не, не считал, хотя надо бы посчитать чтоб нагрузку прикинуть.
Володь, если твои прикидки взять сколько получится при 9 кг.?
Вроде 9 кило / 81 кв.дм = 110 г/кв.дм
Саш, в площадь крыла входит и подфюзеляжная часть. Я считал, исходя из размаха 2.1 м.
Вот Корел посчитал площадь крыла:
Кирило стчитают ат аси самалота ылы полную праекуыю, у тиби кансолъ!
Понял, сейчас прикинем… размах 2,1- правильно.
В принципе 110 г/кв.дм это должно быть приемлемой нагрузкой для полукопии такого размера?
В принципе - да. Но тут много нюансов. Профиль крыла, форма в плане, крутка, углы установки - все имеет значение. И чем больше нагрузка - тем большее значение. И далеко не все можно посчитать и определить до первого полета. Поэтому если сможешь съэконмить вес - хорошо.
Корел посчитал 82 дм. кв. Так что Володь ты в точку попал.
По самолету тут уже особо не с экономишь.
Самолет с окраской, уст. сервами и приемником постараюсь в 5,5 кг уложить.
Мотор 1,2 кг.
Акб 2 шт. 1,3 кг.
Акб борт 1 шт 350 гр.
Регулятор 250 гр.
Винт, кок, провода еще.
Тебе в качестве идеи: Хиперион ZS4045-10 KV292 под 8 банок - www.aircraft-world.com/en/p1011081-hp-zs4045#/pkl-… ДЕШЕВО!
Вес мотора 621 г, с винтом 19х14 тяга 12+ кило, шаговая скорость 147 км/ч. Ток, правда чуть за 100 в статике, ну так не надо в статике.
Я если б щас строил модель в 8-9 кг, взял бы точно!
Борт - 2 банки 1300 мАч хватит - hobbyking.com/…/__11902__Turnigy_nano_tech_1300mah… - 85 г. (у меня 800 - на 5-6 полетов за глаза с запасом)
Регулятор - например этот - hobbyking.com/…/__4691__TURNIGY_Sentilon100A_HV_5_… - только 125 г.
Глядишь и кило меньше!
Ээх, ко мне уже rotomax 50cc едет.
Зато винт трехлопастной большого диаметра можно поставить…
Интересно какие батареи для этого “поросенка” лучше взять на 6-7 минут полета.
Народ , заказывайте с Али Экспресса , реально дешевле чем с кинга ! Сравнивал много раз и сам с Али заказываю , экономия конкретная , для примера 4 батарейки на 5 банок вышли на 7000 дешевле , цена на Али и кинге одинаковая , НО на Али бесплатная доставка , а кинг дерёт по доставке из-за за веса и батареек конкретно !