Там в закладке “files” есть результаты тестовых испытаний обеих типов, проведененых французами. По усилию, вроде, действительно есть отличия. Хотя все результаты я там понять не смог (там на французском), да и критически надо все это воспринимать, так как для небрендовых изделий , как правило;), разброс характеристик конкретных образцов может быть очень большим. Короче, как повезет.
Ээх, ко мне уже rotomax 50cc едет.
Зато винт трехлопастной большого диаметра можно поставить…
Интересно какие батареи для этого “поросенка” лучше взять на 6-7 минут полета.
Сколько банок и какой винт хотел бы поставить? Там КВ172.
Тебе в качестве идеи: Хиперион ZS4045-10 KV292 под 8 банок
Не советую брать этот мотор, очень нежный и конструкция не удачная, вал ломается элементарно , после одного падения самолета с этим мотором искривился колокол и в итоге мотор пришлось выбросить.
Сколько банок и какой винт хотел бы поставить?
Планирую 2 Х 5S 5000 mah. Винт три лопасти может 23х10?
Короче, как повезет.
Это явилось определяющим фактором.
Планирую 2 Х 5S 5000 mah. Винт три лопасти может 23х10?
Нет, Саш, на 10 банках он будет крутить чуть больше 5000 об/мин. Это даст скорость 80. Нужен винт с шагом 16-18, чтоб скорость была хотя бы 130. Вопрос, где такой взять? Для этого мотора, если это не пилотажка 3Д или биплан ПМВ, нужно 12 банок, винт - на 3 лопасти подойдет 20х14 например. Тогда будет 6300 об и скорость к 140.
Начал делать внешние секции посадочных щитков.
Максимальный угол отклонения 50 градусов.
Думаю хватит…
Думаю хватит…
Главное, чтобы настройка по углу была, а максимум достаточный.
Прошу прощения за некий офф-топ.
У меня двухметровый Р-40Е в фпв-версии. И я в замешательстве по поводу места полетушек.
Нужна большая полоса, минимум машин и прочих “туристов”.
Вы сами где на больших машинах летаете? Поделитесь ссылкой, плиз. Мы и по размеру очень близки. 😃
Вопрос явно не к месту:o: последние авторы - Питер, Чебоксары, Израиль, Венгрия…
Приедете в Будапешт - полеты обеспечу;)!
Вот и приехал моторчик, Внешне качество сборки и упаковка на 5+
Ни чего себе мо-тор-чик !
Вот и приехал моторчик
Здоровенный!
Внешняя секция щитка в законченном виде… Осталось грунтом серым задуть…
Ну а вот что получилось с элероном:
Обтянуто полиэстером, пропитано эпоксидкой.
Попытка с имитировать киперную ленту посредством того же полиэстера с треском провалилась)))
Верх безобразно, низ чуть лучше. Там под лентой еще нитку пускал, может и не надо было этого делать.
Что понравилось: через ткань проступают все “заклепочки” (капельки ПВА) очень натурально.
Ткань намертво приклеивается к каркасу и нервюрам элерона, получается очень хорошая жесткость на кручение.
Из минусов, провисы симитировать так и не удалось, может сами со временем появятся?))))))
Отлично получается! А провисов и не должно быть, ткань должна быть туго натянута. Нервюры выступают только там, где их образующая выпуклая, а на рулях и элеронах они обычно и не выступают.