Ээх, ко мне уже rotomax 50cc едет.
Зато винт трехлопастной большого диаметра можно поставить…
Интересно какие батареи для этого “поросенка” лучше взять на 6-7 минут полета.
Сколько банок и какой винт хотел бы поставить? Там КВ172.
Тебе в качестве идеи: Хиперион ZS4045-10 KV292 под 8 банок
Не советую брать этот мотор, очень нежный и конструкция не удачная, вал ломается элементарно , после одного падения самолета с этим мотором искривился колокол и в итоге мотор пришлось выбросить.
Сколько банок и какой винт хотел бы поставить?
Планирую 2 Х 5S 5000 mah. Винт три лопасти может 23х10?
Короче, как повезет.
Это явилось определяющим фактором.
Планирую 2 Х 5S 5000 mah. Винт три лопасти может 23х10?
Нет, Саш, на 10 банках он будет крутить чуть больше 5000 об/мин. Это даст скорость 80. Нужен винт с шагом 16-18, чтоб скорость была хотя бы 130. Вопрос, где такой взять? Для этого мотора, если это не пилотажка 3Д или биплан ПМВ, нужно 12 банок, винт - на 3 лопасти подойдет 20х14 например. Тогда будет 6300 об и скорость к 140.
Начал делать внешние секции посадочных щитков.
Максимальный угол отклонения 50 градусов.
Думаю хватит…
Думаю хватит…
Главное, чтобы настройка по углу была, а максимум достаточный.
Прошу прощения за некий офф-топ.
У меня двухметровый Р-40Е в фпв-версии. И я в замешательстве по поводу места полетушек.
Нужна большая полоса, минимум машин и прочих “туристов”.
Вы сами где на больших машинах летаете? Поделитесь ссылкой, плиз. Мы и по размеру очень близки. 😃
Вопрос явно не к месту:o: последние авторы - Питер, Чебоксары, Израиль, Венгрия…
Приедете в Будапешт - полеты обеспечу;)!
Вот и приехал моторчик, Внешне качество сборки и упаковка на 5+
Ни чего себе мо-тор-чик !
Вот и приехал моторчик
Здоровенный!
Внешняя секция щитка в законченном виде… Осталось грунтом серым задуть…
Ну а вот что получилось с элероном:
Обтянуто полиэстером, пропитано эпоксидкой.
Попытка с имитировать киперную ленту посредством того же полиэстера с треском провалилась)))
Верх безобразно, низ чуть лучше. Там под лентой еще нитку пускал, может и не надо было этого делать.
Что понравилось: через ткань проступают все “заклепочки” (капельки ПВА) очень натурально.
Ткань намертво приклеивается к каркасу и нервюрам элерона, получается очень хорошая жесткость на кручение.
Из минусов, провисы симитировать так и не удалось, может сами со временем появятся?))))))
Отлично получается! А провисов и не должно быть, ткань должна быть туго натянута. Нервюры выступают только там, где их образующая выпуклая, а на рулях и элеронах они обычно и не выступают.