Саш подскажи для нашего регулятора нужен бек если да то какой.Борт будет питаться отдельно.
Судя по инструкции у него два режима питания: 5,25 в. и 6 в. По умолчанию стоит режим питания 5, 25 в.
У меня все сервы работают от 6 в., соответственно и регуль переключу на это напряжение.
Борт будет питаться скорее всего от Li-Po 2S 2100 m/ah через вот это. planetahobby.ru/…/vr-mini-2s-10a-lineynyy-regulyat…
Загрунтовал…
Прошу прощения,может не увидел по ветке. А как крепится крышка фюзеляжа с фонарём?
Спереди шип-паз, сзади замок. Пост № 91 Потом могу фото выложить…
А что значит сервы на 6 вольт??? Есть стандартное питание от 5 до 6 вольт.
И есть сервы нового поколения от 2 липошек могут питаться 7,4 вольта…
Владимир, имеются в виду сервы на 5-6 вольт.
Производители для серв указывают характеристики для напряжений 4,8В, 6,0В и 7,4В. Понятие “стандартного питания” не встречалось…
Производители для серв указывают характеристики для напряжений 4,8В, 6,0В и 7,4В. Понятие “стандартного питания” не встречалось…
Питание серв 7,4В появилось недавно совсем с приходом Липошек в моделизм.
Всю жизни сервы от Гидридов питали и напряжение их было 5-6 В.
Я неправильно выразился.
Сначала были все сервы на 4,8В, потом появились сервы на 6В, лет семь назад пришли на 7,4
Начался процесс вышкуривания…
Все же придется еще попылить…(хорошо жена не видит))))
Наилучший результат получается 180 на сухую, потом 400 с водой.
вот всегда было интересно как народ выкручивается с шкурением всяких углублений (типа воздуховодов и т.д.).
Если честно, я там особо и не шкурил.
А так пальцами, шкуркой приклеенной на узкую полоску фанеры, и просто свернутой в трубочку, если радиусы есть.
Вот примерил мотор, моторама под 50 СС не рассчитана. Стойки мотора попали в самый край. Держаться будет, но о выкосе вниз придется забыть…
Саша, мне не нравится. Похоже, что стойки еще и не паралельны. Я решал подобную проблему по-другому. Сверху и снизу к мото-раме приклеил и закрепил+ шурупами по бруску - переклей из сосновых реек. Мотор повернул на 45 град, верхняя и нижняя стойки пошли в бруски, правая и левая - на горизонтальной линии. И с регулировкой выкоса все прще. Веса тут бояться не надо, все равно придется добавлять почти наверняка. (хотя у тебя мотор здоровый!?)
Рама узковата я тоже переделывал.
Стойки параллельно идут, делал по шаблону. Но все равно подумаю еще.
Будем считать это черновой вариант.
А если стойки совсем убрать ? А мотораму продлить накладками, клея на плоскости старой ! Тем самым можно увеличить площадку мотора как угодно !
Можно сделать вот так. Димон (OldMan ) на Экстре так делал
А на площадку мотора можно сразу выкос заложить, хотя бы в низ ! Да и смещение двигателя вверх от оси уже будет меньше, чем у основания стоек !
А ещё бывает вот так. Если делать со стойками,то нужно стараться чтоб они были как можно короче.Длинные скрутить может
Пусть Санька сам решает ! Я бы стойки выкинул !
На таких же по длине стойках , на Фокере 2.2 55 кубовый мотор уже более 3 лет висит и нормально , пока рвений отвалится не видно.
моторама под 50 СС не рассчитана. Стойки мотора попали в самый край. Держаться будет, но о выкосе вниз придется забыть…
Переделай железную пластину под мотор и будет как тебе нужно, и в край и вне края.
А ещё бывает вот так. Если делать со стойками,то нужно стараться чтоб они были как можно короче.Длинные скрутить может
Материал фиговый вот и результат , вообще с электро моторами я заметил эти моторамы из какого то Г… сделаны, их сразу менять нужно.