ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

Alexxkidd

Всем добрый день!
Вот такие у нас будут стойки…
Естественно, будут еще дорабатываться и красится.
Самое интересное-это система уборки, подробности будут позже, после того как окажутся на руках, ну и видео работы будет тоже…

Alx1m1k

Александр,а эти стойки покупные или делались под заказ по чертежу?

Alexxkidd

Даже не знаю что ответить, будем считать что покупные…)))

vlad_den
Alexxkidd:

Самое интересное-это система уборки, подробности будут позже, после того как окажутся на руках, ну и видео работы будет тоже…

Да, очень интересно. Стойки похожи на наши, а исполнительный механизм совсем другой.

Alexxkidd

Исполнительный механизм другой, а исполнитель тот-же)))

8 days later
Alexxkidd

Всем добрый день! Работа над фонарем продолжается, на этот раз сдвижная часть. На P-40 ее реализовать так и не удалось, но опыт был получен, на этот раз вроде получился рабочий вариант. Направляющие клеил из листового пластика.

Denis_71

Александр, изящно фонарь получился.

А разве не плоским должен быть бронированный участок на переднем козырьке…?

Alexxkidd

Плоский был на поздних версиях и на Ла-5.

75777
Denis_71:

не плоским должен быть бронированный участок на переднем козырьке

Alexxkidd:

был на поздних версиях и на Ла-5.

скорее всего, на первых версиях вообще не было бронестекла. Оно не может быть выпуклым. Только плита.

pilot43

Бронестекло может стоять позади козырька, как на ранних Тандерболтах.

majoro

На ЛаГГах первых серий не было бронестекла вообще.

Denis_71

Наверно тогда и переплета не должно быть…

pilot43
majoro:

На ЛаГГах первых серий не было бронестекла вообще.

Валентин, я не силен в этих машинах, просто высказал мнение.
Но самолет, на мой взгляд, один из красивейших в своём времени…

Fedia

Да не даром его лётчики называли ЛАкированный Гарантированный Гроб 😁😉

pilot43

Федь, не к лицу тебе чужую ахинею повторять…

Fedia

Почему ахинею ? Это не я придумал его действительно так называли, летчики летавшие на нём , самолёт был очень сложный в пилотирование и ошибок пилотирования не прощал , а сделан из лакированного дерева , вот от сюда и прозвище такое ему придумали , это история !

DStorm
Fedia:

ЛАкированный Гарантированный Гроб

Я тоже об этом где-то читал. Источник уже не вспомню…

majoro
Fedia:

Почему ахинею ? Это не я придумал его действительно так называли, летчики летавшие на нём , самолёт был очень сложный в пилотирование и ошибок пилотирования не прощал , а сделан из лакированного дерева , вот от сюда и прозвище такое ему придумали , это история !

Действительно, ВК-105 для самолета из дельта-древесины было явно маловато, а нагрузка на крыло была значительная. Но, самолет, действительно, красивый!

Ruswolf

вот что говорит инет

Благодаря не самым высоким летным характеристикам и низкой надежности древесной конструкции, ЛаГГ–3 приобрел весьма дурную славу в кругу советских летчиков, которые между собой стали расшифровывать аббревиатуру ЛаГГ как «Лакированный Гарантированный Гроб».
Несмотря на это, многим летчикам удавалось добиваться впечатляющих результатов на этой машине. Например, Герою Советского Союза Герасиму Афанасьевичу Григорьеву удалось сбить 15 немецких истребителей на своем ЛаГГ–3.

_​
_

"Занимательный факт: в 1941 году Сталин, не доверяя словам о «негорючести» дельта-древесины, пытался зажечь образец материала от огня собственной трубки[6]

Широко известное прозвище «Лакированный Гарантированный Гроб» вопреки распространённому мнению не употреблялось во время войны, и появилось после выхода книги, посвящённой творчеству С. А. Лавочкина[7].