Исполнительный механизм другой, а исполнитель тот-же)))
Немного поработал над фонарем…
Всем добрый день! Работа над фонарем продолжается, на этот раз сдвижная часть. На P-40 ее реализовать так и не удалось, но опыт был получен, на этот раз вроде получился рабочий вариант. Направляющие клеил из листового пластика.
Александр, изящно фонарь получился.
А разве не плоским должен быть бронированный участок на переднем козырьке…?
Плоский был на поздних версиях и на Ла-5.
не плоским должен быть бронированный участок на переднем козырьке
был на поздних версиях и на Ла-5.
скорее всего, на первых версиях вообще не было бронестекла. Оно не может быть выпуклым. Только плита.
Бронестекло может стоять позади козырька, как на ранних Тандерболтах.
На ЛаГГах первых серий не было бронестекла вообще.
Наверно тогда и переплета не должно быть…
На ЛаГГах первых серий не было бронестекла вообще.
Валентин, я не силен в этих машинах, просто высказал мнение.
Но самолет, на мой взгляд, один из красивейших в своём времени…
Да не даром его лётчики называли ЛАкированный Гарантированный Гроб 😁😉
Федь, не к лицу тебе чужую ахинею повторять…
Почему ахинею ? Это не я придумал его действительно так называли, летчики летавшие на нём , самолёт был очень сложный в пилотирование и ошибок пилотирования не прощал , а сделан из лакированного дерева , вот от сюда и прозвище такое ему придумали , это история !
ЛАкированный Гарантированный Гроб
Я тоже об этом где-то читал. Источник уже не вспомню…
Почему ахинею ? Это не я придумал его действительно так называли, летчики летавшие на нём , самолёт был очень сложный в пилотирование и ошибок пилотирования не прощал , а сделан из лакированного дерева , вот от сюда и прозвище такое ему придумали , это история !
Действительно, ВК-105 для самолета из дельта-древесины было явно маловато, а нагрузка на крыло была значительная. Но, самолет, действительно, красивый!
вот что говорит инет
Благодаря не самым высоким летным характеристикам и низкой надежности древесной конструкции, ЛаГГ3 приобрел весьма дурную славу в кругу советских летчиков, которые между собой стали расшифровывать аббревиатуру ЛаГГ как «Лакированный Гарантированный Гроб».
Несмотря на это, многим летчикам удавалось добиваться впечатляющих результатов на этой машине. Например, Герою Советского Союза Герасиму Афанасьевичу Григорьеву удалось сбить 15 немецких истребителей на своем ЛаГГ3.
_
_
"Занимательный факт: в 1941 году Сталин, не доверяя словам о «негорючести» дельта-древесины, пытался зажечь образец материала от огня собственной трубки[6]
Широко известное прозвище«Лакированный Гарантированный Гроб» вопреки распространённому мнению не употреблялось во время войны, и появилось после выхода книги, посвящённой творчеству С. А. Лавочкина[7].
А вот то что его так называть стали после войны, не знал , спасибо что поправил Георгий , историю , тем более нашу родную , нужно знать !!!
Благодаря не самым высоким летным характеристикам и низкой надежности
Я задавал вопрос о ЛаГГ-3 аэродромному технику, он обслуживал и ремонтировал практически все типы истребителей с 41-го по 45-й. Встречался со Василием Сталиным, готовил и его борт.
Он подтвердил - летуны этот самолет не любили. Угнетало слабое вооружение, низкая тяговооруженность, малая надежность. Про фразу “лакированный гарантированный гроб” он не слышал. Кстати, сказал, что у них в ИАП именно лакированных не было.
Угнетало слабое вооружение,
К вашему сведению на начало Великой Отечественной Войны это был самый хорошо вооруженный самолёт. Единственным конкурентом ЛаГГ-3 в начале войны был истребитель Як-1. Первые серийные ЛаГГи-3, выпускавшиеся заводом №21, превосходили истребители Як-1 в скорости и дальности полета. Истребитель Яковлева набирал высоту 5000 м за 5,7 мин, а ЛаГГ-3 29-й производственной серии делал это лишь за 6,4 мин. Вооружение ЛаГГа-3 было сильнее: кроме пушки и двух ШКАСов он нес еще крупнокалиберный пулемет.